Карта учета организации, имеющей право пользования муниципальной собственностью (для муниципальных учреждений), для регистрации в реестре объектов муниципальной собственности г. Фрязино Московской области
Приложение N 2 к Правилам учета объектов муниципальной собственности в реестре объектов муниципальной собственности г. Фрязино (РМС)
КАРТА УЧЕТА ОРГАНИЗАЦИИ, ИМЕЮЩЕЙ ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
Муниципальное учреждение
Отчетный период - 2002 год
-------------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Наименование данных ¦Характеристика¦Ед. изм.¦Приложение ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦1 ¦Полное наименование организации ¦ ¦ ¦Копия - устав/ ¦ ¦ ¦(в соответствии с учредительными¦ ¦ ¦Положение. ¦ ¦ ¦документами) ¦ ¦ ¦Учредительный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договор ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦2 ¦Сокращенное название организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в соответствии с учредительными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документами) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦3 ¦Идентификационный номер (ИНН) ¦ ¦ ¦Копия ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+свидетельства о ¦ ¦4 ¦Код причины постановки на учет ¦ ¦ ¦постановке на ¦ ¦ ¦(КПП) ¦ ¦ ¦учет в налоговом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органе ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦5 ¦Сведения о регистрации (вид ¦ ¦ ¦Копия ¦ ¦ ¦документа): Nо. документа, дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выдачи/утверждения, наименование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органа, выдавшего (утвердившего)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦6 ¦Юридический адрес/город/улица/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дом/строение (адрес места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нахождения в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учредительными документами) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦7 ¦Почтовый адрес ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦8 ¦Руководитель, Ф.И.О. полностью ¦ ¦ ¦Копия документа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о назначении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителя ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦9 ¦Телефон руководителя ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦10 ¦Факс ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦11 ¦Главный бухгалтер, Ф.И.О. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полностью ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦12 ¦Телефон бухгалтера ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦13 ¦Общая площадь земельных участков¦ ¦кв. м ¦Копии документов ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+на право ¦ ¦14 ¦Количество документов на право ¦ ¦шт. ¦пользования ¦ ¦ ¦пользования ими ¦ ¦ ¦земельными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участками ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦15 ¦Основной вид деятельности ¦ ¦ ¦Копия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦письма об учете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ЕГРПО ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+ ¦ ¦16 ¦Подведомственность/подотчетность¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦17 ¦Сведения о реорганизациях (вид, ¦ ¦ ¦Копии документов ¦ ¦ ¦сроки, документ) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦18 ¦Среднесписочная численность ¦ ¦чел. ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦ ¦Размер зарплаты персонала за отчетный период ¦ +---+--------------------------------------------------------------------------+ ¦19 ¦Минимальная за год ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦20 ¦Средняя за год ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦21 ¦Максимальная за год ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦22 ¦Размер вознаграждения ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦руководителя за год ¦ ¦руб. ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦ ¦Обременение объекта учета ¦ +---+--------------------------------------------------------------------------+ ¦23 ¦Аренда, количество договоров ¦ ¦шт. ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦24 ¦Аренда, площадь ¦ ¦кв. м ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦25 ¦Безвозмездное пользование, ¦ ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦количество договоров ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦26 ¦Безвозмездное пользование, ¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦площадь ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦27 ¦Арест/запрет, вид ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦28 ¦Срок действия (начало) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦29 ¦Срок действия (конец) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦30 ¦Организация (кем наложен) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦31 ¦Залог, сумма ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦32 ¦Дата окончания/погашения ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦33 ¦Регистрационный номер сделки ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦34 ¦Дата регистрации сделки ¦ ¦ ¦Примечание. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Копии заверяются ¦ ¦35 ¦Иное ¦ ¦ ¦круглой печатью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и подписью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бухгалтера или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делопроизводителя¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦ ¦Разное ¦ +---+--------------------------------------------------------------------------+ ¦36 ¦Ф.И.О. лица, ответственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за регистрацию ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+ ¦37 ¦Должность, телефон ¦ ¦ ¦ ¦ ----+--------------------------------+--------------+--------+------------------ Руководитель Главный бухгалтер Дата М.П.
Источник - Постановление главы г. Фрязино МО от 28.07.2003 № 445
Похожие документы
- Карта учета опасного производственного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов
- Карта учета объекта, находящегося в общей собственности Московской области и иных субъектов гражданских прав
- Карта учета объекта, находящегося в общей собственности московской области и иных субъектов гражданских прав. Вариант 2
- Карта учета объекта, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении, или переданного во владение и/или пользование (ведение) организациям, или органам государственной власти, или органам местного самоуправления, или составляющих казну Московской области
- Карта учета объекта, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении, или переданного во владение и/или пользование (ведение) организациям, или органам государственной власти, или органам местного самоуправления, или составляющего казну Московской области