Карта учета государственного имущества Московской области, находящегося в оперативном управлении государственного учреждения
Приложение N 8 к Порядку организации учета имущества Московской области, ведения реестра собственности Московской области и предоставления информации, содержащейся в реестре собственности Московской области
Реестровый N _______ от "____" ________ 200___ г.
КАРТА УЧЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
По состоянию на "__" __________ ____ г.
--------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Наименование данных ¦Характеристики данных ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------------------------+ ¦1. ¦Наименование: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- полное ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- сокращенное ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------------------------+ ¦2. ¦Место нахождения юридического лица ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------------------------+ ¦3. ¦Почтовый адрес организации ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------------------------+ ¦4. ¦Место нахождения обособленных ¦ ¦ ¦ ¦подразделений: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- филиалов (указать наименование каждого¦ ¦ ¦ ¦филиала и его почтовый адрес) ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- представительств (указать наименование¦ ¦ ¦ ¦каждого представительства и его почтовый¦ ¦ ¦ ¦адрес) ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------------------------+ ¦5. ¦Министерство, ведомство ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------------------------+ ¦6. ¦Документ о передаче в ведомственное ¦ ¦ ¦ ¦подчинение, номер, дата 1 ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------------------------+ ¦7. ¦Государственный орган, утвердивший устав¦ ¦ ¦ ¦(положение) ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------------------------+ ¦8. ¦Документ об утверждении устава ¦ ¦ ¦ ¦(положения), дата, номер ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------------------------+ ¦9. ¦Документ о создании организации, номер, ¦ ¦ ¦ ¦дата ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------------------------+ ¦10.¦Основной вид деятельности ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------------------------+ ¦11.¦Данные о внесении в ЕГРЮЛ записи ¦ ¦ ¦ ¦о государственной регистрации ¦ ¦ ¦ ¦юридического лица: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- наименование регистрирующего органа ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- основной государственный ¦ ¦ ¦ ¦регистрационный номер ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- дата внесения записи ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------------------------+ ¦12.¦Коды статистического учета, выданные ¦ ¦ ¦ ¦___.______.____ : ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- код ОКПО ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- код ОКОГУ (СООГУ) ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- код ОКАТО (СОАТО) ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- код ОКВЭД (ОКОНХ) ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- код ОКОПФ (КОПФ) ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- код ОКФС (КФС) ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------------------------+ ¦13.¦Сведения о постановке на учет ¦ ¦ ¦ ¦в налоговом органе: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- ИНН ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- дата ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- КПП ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------------------------+ ¦14.¦Сведения об организациях, ¦ ¦ ¦ ¦правопреемником которых является данное ¦ ¦ ¦ ¦учреждение: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- полное наименование, код ОКПО ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- место нахождения, код ОКАТО (СОАТО) ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- почтовый адрес ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- документ, устанавливающий ¦ ¦ ¦ ¦правопреемство, номер, дата ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------------------------+ ¦15.¦Данные бухгалтерского баланса ¦ ¦ ¦ ¦за ___ кв. ____ г.: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- балансовая стоимость основных фондов, ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- остаточная балансовая стоимость ¦ ¦ ¦ ¦основных фондов, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- объем предоставляемых услуг, тыс. руб.¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- объем бюджетного финансирования, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- дебиторская задолженность, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- кредиторская задолженность, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- задолженность бюджета, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- задолженность по оплате труда, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- рентабельность, % 2 ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------------------------+ ¦16.¦Доходы от коммерческой деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ 2 : ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- размер чистой прибыли (убыток), ¦ ¦ ¦ ¦полученной за ___ кв. ____ г. ¦ ¦ ¦ ¦(с нарастающим итогом), тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- часть чистой прибыли, подлежащая ¦ ¦ ¦ ¦зачислению в областной бюджет, тыс. руб.¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- часть чистой прибыли, зачисленная ¦ ¦ ¦ ¦в областной бюджет, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- задолженность по перечислению части ¦ ¦ ¦ ¦чистой прибыли, тыс. руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------------------------+ ¦17.¦Среднесписочная численность работников, ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------------------------+ ¦18.¦Арендуемая площадь, кв. м ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------------------------+ ¦19.¦Сведения о руководителе: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- фамилия, имя, отчество ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- должность ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- номер телефона ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- должностной оклад ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- размер вознаграждения в прошлом году, ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------------------------+ ¦20.¦Документ о назначении руководителя, ¦ ¦ ¦ ¦дата, номер ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------------------------+ ¦21.¦Реквизиты трудового договора: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- дата подписания ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- дата начала срока действия ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- дата окончания срока действия ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- должностное лицо, подписавшее договор ¦ ¦ ¦ ¦(фамилия, имя, отчество, должность) ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------------------------+ ¦22.¦Сведения о недвижимом имуществе: ¦Заполняется отдельный ¦ ¦ ¦ ¦документ "Перечень объектов ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости" ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- балансовая стоимость, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- остаточная балансовая стоимость, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------------------------+ ¦23.¦Движимое имущество: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- нематериальные активы, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- остаточная балансовая стоимость ¦Заполняется отдельный ¦ ¦ ¦которого превышает 1000-кратный МРОТ, ¦документ "Перечень ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦движимого имущества, ¦ ¦ ¦ ¦остаточная балансовая ¦ ¦ ¦ ¦стоимость которого ¦ ¦ ¦ ¦превышает 1000-кратный ¦ ¦ ¦ ¦размер установленной ¦ ¦ ¦ ¦законом минимальной ¦ ¦ ¦ ¦заработной платы" ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- прочее, тыс. руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------------------------+ ¦24.¦Сведения о земельных участках ¦Заполняется отдельный ¦ ¦ ¦ ¦документ "Перечень ¦ ¦ ¦ ¦используемых земельных ¦ ¦ ¦ ¦участков" ¦ +---+----------------------------------------+----------------------------+ ¦25.¦Размер заработной платы работника: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- минимальный, руб. ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- максимальный, руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------------------------+ ¦26.¦Сведения о реорганизации: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- вид ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- дата начала ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- дата завершения ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------------------------+ ¦27.¦Существующие ограничения (обременения) ¦ ¦ ¦ ¦прав в отношении объектов недвижимости, ¦ ¦ ¦ ¦закрепленных за организацией: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- общая площадь, переданная в аренду, ¦ ¦ ¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- годовая арендная плата, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- количество арендаторов ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- сумма залога, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- дата окончания залога ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- иное обременение (указать вид) ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦- иное обременение, тыс. руб. ¦ ¦ ----+----------------------------------------+-----------------------------
1 Сведения представляются структурным подразделением Минмособлимущества.
2 Указывается для государственных учреждений, которые используют предоставленное им право осуществлять коммерческую деятельность.
Руководитель М.П. Подпись Главный бухгалтер Исполнитель Тел.
Источник - Распоряжение Минмособлимущества от 28.12.2006 № 2055
Похожие документы
- Карта учета государственного имущества Московской области, находящегося в оперативном управлении государственного учреждения. Вариант 3
- Карта учета государственного имущества Московской области, находящегося в оперативном управлении государственного учреждения. Вариант 2
- Карта учета государственного имущества Московской области, находящегося в хозяйственном ведении государственного унитарного предприятия. Вариант 3
- Карта учета государственного имущества Московской области, находящегося в хозяйственном ведении государственного унитарного предприятия. Вариант 2
- Карта учета выдачи трансфузионных сред лечебно-профилактическому учреждению. Форма № 426/у-П