Итоговая информация об осуществлении расходов бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства консолидированного бюджета, направленные на реализацию мероприятий по модернизации общего образования. Форма № 3
Утверждена Приказом министра образования Правительства Московской области от 5 октября 2011 г. N 2455 (введена Приказом Министра образования Правительства МО от 08.11.2011 N 2923)
Форма N 3
Итоговая информация об осуществлении расходов бюджета ___________________________________________________________, (наименование муниципального образования Московской области) источником финансового обеспечения которых являются средства консолидированного бюджета, направленные на реализацию мероприятий по модернизации общего образования, за ________________________ 1 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦N ¦Мероприятия ¦Средства федерального бюджета¦Средства бюджета Московской ¦Средства бюджета ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦области ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ ¦Предусмотрено¦Кассовые¦Кол-во¦Предусмотрено¦Кассовые¦Кол-во¦Предусмотрено¦Кассовые¦Кол-во¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦единиц¦ ¦расходы ¦единиц¦ ¦расходы ¦единиц¦ ¦ ¦ ¦ ¦на, руб.¦ ¦ ¦на, руб.¦ ¦ ¦на, руб.¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+ ¦1. ¦Приобретение оборудования, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+ ¦1.1.¦Учебно-лабораторное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+ ¦1.2.¦Учебно-производственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+ ¦1.3.¦Спортивное оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+ ¦1.4.¦Компьютерное оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+ ¦1.5.¦Оборудование для организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+ ¦1.6.¦Оборудование для школьных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦столовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+ ¦2. ¦Приобретение транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств для перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+ ¦3. ¦Развитие школьной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры (текущий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требований к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно-бытовым условиям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране здоровья обучающихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также с целью подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений для установки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+ ¦4. ¦Модернизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений путем организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в них дистанционного обучения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для обучающихся, в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+ ¦4.1.¦Увеличение пропускной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способности и оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернет-трафика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+ ¦4.2.¦Обновление программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения и приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронных образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+ ¦5. ¦Осуществление мер, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергосбережение в системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+ ¦6. ¦Пополнение фондов библиотек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+ ¦7. ¦Повышение квалификации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовка руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений и учителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------------+-------------+--------+------+-------------+--------+------+-------------+--------+------- Глава муниципального образования ______________/____________________________/ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ______________/____________________________/ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Исполнитель: Ф.И.О., должность, телефон.
Примечания:
1. 1 Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Срок представления квартального отчета: до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3. Срок представления годового отчета: до 30 декабря 2011 года.
4. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
5. Числовые значения отчетных показателей необходимо указать с двумя знаками после разделителя целой и дробной частей значения.
6. Показатели по строке "Итого" должны соответствовать показателям формы N 2.
Источник - Приказ Министра образования Правительства МО от 05.10.2011 № 2455 (с изменениями и дополнениями на 2011 год)
- Исходная рыночная информация о земельных участках садоводческих, огороднических и дачных объединений
- Исходная рыночная информация о земельных участках, отнесенных ко второй группе земель промышленности и иного специального назначения
- Формы предоставления информации, подлежащей раскрытию, организациями, осуществляющими холодное водоснабжение. Информация о тарифе на питьевую воду (питьевое водоснабжение). Форма № 2.2
- Формы предоставления информации, подлежащей раскрытию, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение. Информация о предложении регулируемой организации об установлении тарифов в сфере горячего водоснабжения на очередной период регулирования. Форма № 1.12
- Формы предоставления информации, подлежащей раскрытию, организациями, осуществляющими холодное водоснабжение. Информация о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением к централизованной системе холодного водоснабжения. Форма № 2.12