Информация о доходах субъекта регулирования по виду деятельности "Пассажирские перевозки в дальнем следовании"
Приложение 2 к Методическим указаниям по вопросу государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе") в целях определения экономически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки
ИНФОРМАЦИЯ О ДОХОДАХ СУБЪЕКТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ"
--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Показатели ¦ Ед. ¦ Отчетный¦ ¦п/п¦ ¦измер.¦ период ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ Тарифная политика ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ 1¦Индексация тарифов на перевозку пассажиров ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 2¦ в дерегулируемом секторе ¦ раз ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 3¦ во внутригосударственном сообщении ¦ раз ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 4¦ в международном (межгосударственном) сообщении ¦ раз ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 5¦ в регулируемом секторе ¦ раз ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ Доходы от перевозки пассажиров ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ 1¦Доходы от перевозки пассажиров, всего ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 2¦в т.ч. в дерегулируемом секторе, всего ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 3¦ из них во внутригосударственном сообщении ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦в поездах российского формирования ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 4¦ инфраструктурная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 5¦ вокзальная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 6¦ локомотивная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 7¦ вагонная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ ¦ в поездах иностранных формирований, ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦следующих в пределах Российской Федерации, при ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦перевозке пассажиров в плацкартных, общих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагонах и моторвагонном подвижном составе ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ ¦ инфраструктурная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ ¦ вокзальная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ ¦ локомотивная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ ¦ вагонная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ ¦ в том числе при перевозке пассажиров в ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ общих вагонах ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ ¦ инфраструктурная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ ¦ вокзальная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ ¦ локомотивная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ ¦ вагонная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ ¦ при перевозке пассажиров в плацкартных ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ вагонах ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ ¦ инфраструктурная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ ¦ вокзальная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ ¦ локомотивная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ ¦ вагонная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ ¦ при перевозке пассажиров в моторвагонном ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ подвижном составе ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ ¦ инфраструктурная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ ¦ вокзальная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ ¦ локомотивная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ ¦ вагонная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 8¦ дополнительные услуги, связанные с ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ перевозкой пассажиров в¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ дерегулируемом секторе¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 9¦ в международном (межгосударственном) ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ сообщении ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 10¦ билетная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 11¦ плацкартная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 12¦ в регулируемом секторе, всего ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 13¦ инфраструктурная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 14¦ вокзальная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 15¦ локомотивная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 16¦ вагонная (моторвагонная) ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 17¦ дополнительные услуги, связанные с¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ перевозкой пассажиров в регулируемом ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ секторе ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 18¦ из них в плацкартных вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 19¦ инфраструктурная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 20¦ вокзальная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 21¦ локомотивная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 22¦ вагонная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 23¦ дополнительные услуги, связанные с ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ перевозкой пассажиров в регулируемом секторе ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ в плацкартных вагонах ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 24¦ в общих вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 25¦ инфраструктурная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 26¦ вокзальная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 27¦ локомотивная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 28¦ вагонная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 29¦ дополнительные услуги, связанные с ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ перевозкой пассажиров в регулируемом ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ секторе в общих вагонах ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 30¦ в моторвагонном подвижном составе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 31¦ инфраструктурная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 32¦ вокзальная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 33¦ моторвагонная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ Доходы от перевозки багажа, грузобагажа и почты ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ 1¦Доходы от перевозки багажа, грузобагажа и почты, ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 2¦ инфраструктурная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 3¦ вокзальная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 4¦ локомотивная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 5¦ вагонная (моторвагонная)¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 6¦ дополнительные услуги, связанные с ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ перевозкой багажа, грузобагажа и почты ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ Доходы от пассажирских перевозок, всего ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ 1¦ Доходы, всего ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 2¦Доходы от перевозки пассажиров, всего ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 3¦в т.ч. в дерегулируемом секторе, всего ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 4¦ в регулируемом секторе, всего ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 5¦ из них в плацкартных вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 6¦ в общих вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 7¦ в моторвагонном подвижном составе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+------+---------+ ¦ 8¦Доходы от перевозки багажа, грузобагажа и почты, ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ руб. ¦ ¦ ----+----------------------------------------------------+------+----------
1 Доходы от перевозки пассажиров в поездах иностранных формирований в пределах Российской Федерации по инфраструктурной, вокзальной и локомотивной составляющим принимаются эквивалентными расходам по данным тарифным составляющим.
Источник - Приказ ФСТ РФ от 26.07.2011 № 171-т/3
- Информация о допуске к участию во втором этапе конкурса на включение в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы в органах местного самоуправления внутригородского муниципального образования Солнцево в городе Москве
- Информация о долгосрочных финансовых вложениях предприятия, находящегося в сфере ведения и координации Роспрома, в другие организации. Форма № VI/3
- Информация о динамике показателей дебиторской задолженности по использованию субвенций на переселение граждан в закрытые административно-территориальные образования
- Информация о деятельности Управления Россельхознадзора в области государственного земельного контроля. Форма № 1 ОЗК
- Информация о деятельности организации по географическим регионам