Информация о деятельности в области сохранения и укрепления здоровья, физического развития обучающихся, воспитанников
Приложение 2 к Письму Минобрнауки РФ от 29.03.2010 N 06-499
Информация ___________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования)
о деятельности в области сохранения и укрепления здоровья, физического развития обучающихся, воспитанников
1. Перечень нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, регламентирующих реализацию прав детей и молодежи на охрану и укрепление здоровья.
2. Наличие региональных программ охраны здоровья обучающихся, воспитанников.
3. Общее число образовательных учреждений всех типов и видов с указанием численности работающих в них врачей и среднего медицинского персонала.
4. Число медицинских кабинетов (в процентах к общему числу образовательных учреждений).
5. Число центров содействия укреплению здоровья обучающихся, воспитанников образовательных учреждений, "школ здоровья" и иных образовательных учреждений (объединений, ассоциаций) муниципального и регионального уровня данного профиля.
6. Число центров (кабинетов) профилактики употребления психоактивных веществ в образовательных учреждениях.
7. Число образовательных учреждений, которые ввели в учебный план 3 часа физической культуры.
8. Здоровьесберегающие технологии, используемые в деятельности образовательных учреждений (краткая характеристика реализуемых в образовательных учреждениях мер и мероприятий, направленных на улучшение физического развития обучающихся, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни), в том числе:
- создание благоприятного режима двигательной активности обучающихся с учетом возраста и состояния здоровья;
- повышение эффективности системы оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в образовательных учреждениях санитарно-гигиенических норм и правил, профилактики вредных привычек;
- наличие кабинетов психологической разгрузки.
ИНСТРУМЕНТАРИЙ МОНИТОРИНГА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Оценка физического развития обучающегося (заполняется индивидуально каждым обучающимся)
Отметь на графиках свой спортивный результат: красным цветом в начале учебного года, зеленым - в конце учебного года.
сек. /\ Бег 30 м 8,0 ¦ ¦ 7,5 ¦ ¦ 7,0 ¦ ¦ 6,5 ¦ ¦ 6,0 ¦ ¦ 5,5 ¦ ¦ 5,0 ¦ ¦ 4,5 ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ 3,5 ¦ ------------------------------------------------------------> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 класс мин. /\ Бег на 1000 м 9,0 ¦ ¦ 8,5 ¦ ¦ 8,0 ¦ ¦ 7,5 ¦ ¦ 7,0 ¦ ¦ 6,5 ¦ ¦ 6,0 ¦ ¦ 5,5 ¦ ¦ 5,0 ¦ ¦ 4,5 ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ 3,5 ¦ ------------------------------------------------------------> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 класс Кол-во /\ Подтягивание на перекладине (мальчики, юноши) раз ¦ 16 ¦ ¦ 14 ¦ ¦ 12 ¦ ¦ 10 ¦ ¦ 8 ¦ ¦ 6 ¦ ¦ 4 ¦ ¦ 2 ¦ ----------------------------------------------------------> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 класс Кол-во /\ Подъем туловища за 30 сек. (девочки, девушки) раз ¦ 16 ¦ ¦ 14 ¦ ¦ 12 ¦ ¦ 10 ¦ ¦ 8 ¦ ¦ 6 ¦ ¦ 4 ¦ ¦ 2 ¦ ----------------------------------------------------------> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 класс см /\ Прыжок в длину с места 260 ¦ ¦ 240 ¦ ¦ 220 ¦ ¦ 200 ¦ ¦ 180 ¦ ¦ 160 ¦ ¦ 140 ¦ ¦ 120 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 80 ¦ -------------------------------------------------------------> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 класс
Результаты тестирования
Отмечай в любом удобном для тебя виде (график, таблица) другие результаты тестирования своей физической формы (например, количество отжиманий, прыжков через скакалку и т.п.).
Заключение учителя физической культуры о моем уровне физической подготовленности
--------------------------------------------------------------------------- ¦Класс ¦Полугодие¦ Уровень физической подготовленности ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Высокий ¦Выше среднего¦ Средний ¦Ниже среднего¦ Низкий ¦ +------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+ ¦1 ¦I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+ ¦2 ¦I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+ ¦3 ¦I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+ ¦4 ¦I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+ ¦5 ¦I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+ ¦6 ¦I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+ ¦7 ¦I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+ ¦8 ¦I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+ ¦9 ¦I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+ ¦10 ¦I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+ ¦11 ¦I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------- Примечания учителя физической культуры ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Источник - Письмо Минобрнауки России от 29.03.2010 № 06-499
- Информация о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в территориальных органах Роспотребнадзора. Вариант 3
- Информация о детях, усыновленных (удочеренных) гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими за пределами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства (образец)
- Информация о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в территориальных органах Роспотребнадзора. Вариант 2
- Информация о деятельности участника конкурса "Лучшее малое предприятие Балашихинского района" и "Лучший предприниматель Балашихинского района"
- Информация (донесение) о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации. Форма № 2/ЧС. Вариант 2