Информационный паспорт общеобразовательного учреждения Московской области для участия в конкурсном отборе общеобразовательных учреждений для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета. ФОРМА № 3
Приложение к Порядку и критериям конкурсного отбора общеобразовательных учреждений г. Подольска, внедряющих инновационные образовательные программы
Форма 3
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Инструкция по заполнению
Сведения представляются:
а) в абсолютных цифрах.
Пример. Количество выпускников 11-х классов, подтвердивших школьную отметку на ЕГЭ (не ниже годовой отметки), за три предшествующих учебных года - 30;
б) в процентах.
Пример. Количество педагогических работников с высшим педагогическим образованием в % к общему числу педагогических работников образовательного учреждения - 72;
в) в форме ответа "да" или "нет".
Пример. Учащиеся образовательного учреждения принимали участие в областных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет) - да.
Информационный паспорт предоставляется в электронном и печатном виде.
Информационный паспорт в печатном виде должен быть заверен руководителем образовательного учреждения, который несет персональную ответственность за правильность и достоверность указанной в нем информации.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 1.2. Юридический адрес ________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 1.3. Фактический адрес ________________________________________________ (при наличии нескольких площадок, ___________________________________________________________________________ на которых ведется образовательная деятельность, ___________________________________________________________________________ указать все адреса) Телефоны ______________________________________________________________ Факс __________________________________________________________________ Адрес электронной почты _______________________________________________ Адрес сайта ___________________________________________________________ 1.4. Банковские реквизиты учреждения __________________________________ ___________________________________________________________________________ 1.5. Учредители _______________________________________________________ (название организации и/или Ф.И.О. ___________________________________________________________________________ физического лица) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (адрес, телефон, банковские реквизиты) 1.6. Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность: --------------------------------------------------------------------------- ¦Реализуемые ¦Серия, N ¦Дата выдачи¦Срок окончания¦Кем выдана ¦ ¦образовательные¦ ¦ ¦действия ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦лицензии ¦ ¦ +---------------+-----------+-----------+--------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+-----------+--------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+-----------+--------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+-----------+--------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+-----------+--------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+-----------+-----------+--------------+------------------- 1.7. Количество обучающихся ___________________________________________ 1.8. Численность педагогического персонала ____________________________ 1.9. Численность управленческого персонала (администрации) ____________ ___________________________________________________________________________ 1.10. Численность вспомогательного, обслуживающего и технического персонала _________________________________________________________________ 1.11. Ресурсная база: - объем бюджетных средств, выделенных учреждению по смете (данные за последние три года) ___________________________________________________; - фонд заработной платы учреждения (данные за последние три года) __________________________________________________________________________; - доходы учреждения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (данные за последние три года) ______________________________; - обеспеченность учебными площадями (на 1 обучаемого) ________________; - дата последнего капитального ремонта ________________________________ 1.12. Директор образовательного учреждения ____________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, степень, звание) Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 2.1. Контингент обучающихся и его структура. Примечание. Указывается дробью: в числителе - кол-во соответствующих классов (групп), в знаменателе - средняя наполняемость соответствующего класса (группы). Например: 5/25. --------------------------------------------------------------------------- ¦Наименование ¦I ступень ¦II ступень ¦III ступень ¦Всего по ОУ¦ ¦ ¦(начальное ¦(основное ¦(среднее ¦ ¦ ¦ ¦образование) ¦образование) ¦образование) ¦ ¦ +-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+ ¦Общее кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+ ¦Кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классов/средняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наполняемость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+ ¦Кол-во классов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦углубленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изучением отдельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предметов/средняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наполняемость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+ ¦Кол-во специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(коррекционных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классов/средняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наполняемость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+ ¦Кол-во обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(коррекционных) ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦VII вида ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+ ¦Кол-во обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(коррекционных) ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦VIII вида ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+ ¦Кол-во классов во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вторую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смену/средняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наполняемость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+ ¦Кол-во классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компенсирующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения/средняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наполняемость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------+-------------+-------------+-------------+------------ 2.2. Профили обучения (указываются имеющиеся в образовательном учреждении профили). Кол-во классов (групп) естественно-математического профиля ____________ ___________________________________________________________________________ Кол-во классов (групп) гуманитарного профиля __________________________ Кол-во классов (групп) социально-экономического профиля _______________ Кол-во классов (групп) технического профиля ___________________________ Кол-во классов (групп) универсального профиля _________________________ Кол-во классов (групп) других профилей (указать по каждому профилю) ___________________________________________________________________________ 2.3. Условия комплектования классов: --------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦1-е классы ¦5-е классы ¦8-е классы ¦10-е классы ¦ +----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+ ¦По микрорайону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+ ¦По городу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+ ¦Другое (указать)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+ ¦ ¦да/нет ¦да/нет ¦да/нет ¦да/нет ¦ -----------------+-------------+-------------+-------------+--------------- --------------------------------------------------------------------------- ¦Обучение в школе детей из других ¦Всего ¦% от общего числа¦ ¦микрорайонов (округов) +-------------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------+-------------------+------------------ Примечание. Могут быть указаны иные условия комплектования классов. 2.4. Временные характеристики образовательного процесса: --------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦I ступень ¦II ступень ¦III ступень ¦ +-------------------------------------+----------+-----------+------------+ ¦Продолжительность учебной недели ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+----------+-----------+------------+ ¦Продолжительность уроков (мин.) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+----------+-----------+------------+ ¦Продолжительность перерывов: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+----------+-----------+------------+ ¦минимальная (мин.) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+----------+-----------+------------+ ¦максимальная (мин.) ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------+----------+-----------+------------- 2.5. Иные формы освоения образовательных программ: --------------------------------------------------------------------------- ¦Кол-во учащихся, ¦I ступень ¦II ступень ¦III ступень ¦Всего по ОУ¦ ¦осваивающих ¦(начальное ¦(основное ¦(среднее ¦ ¦ ¦образовательные ¦образование)¦образование)¦образование)¦ ¦ ¦программы в форме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+------------+------------+------------+-----------+ ¦Семейного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+------------+------------+------------+-----------+ ¦Экстерната ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+------------+------------+------------+-----------+ ¦Обучения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебному плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+------------+------------+------------+-----------+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------+------------+------------+------------+------------ 2.6. Реализуемые программы по учебным предметам, помимо типовых: В начальной школе: --------------------------------------------------------------------------- ¦Наименование программы ¦ ¦(с указанием автора) ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------- В основной школе: --------------------------------------------------------------------------- ¦Наименование программы ¦ ¦(с указанием автора) ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------- В средней школе: --------------------------------------------------------------------------- ¦Наименование программы ¦ ¦(с указанием автора) ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------- 2.7. Наличие мероприятий, реализуемых учреждением по подготовке детей к школе. Перечислить ________________________________________________ 2.8. Использование технологий исследовательской, проектной деятельности учащихся (перечень предметов, % охваченных) _______________________________ Раздел 3. КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ 3.1. Качество обучения: --------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦Всего ¦% от общего числа¦ ¦ ¦ ¦учащихся, ¦ ¦ ¦ ¦относящихся ¦ ¦ ¦ ¦к этой категории ¦ ¦ +-----------------+-----------------+ ¦ ¦2003/¦2004/¦2005/¦2003/¦2004/¦2005/¦ ¦ ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦ +-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Кол-во учащихся 4-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переведенных в 5-е классы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Кол-во выпускников 4-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подтвердивших отметки "4" и "5" по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогам обучения в 5 классе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Кол-во учащихся, оставленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на повторное обучение по причине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неуспеваемости в начальной школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Кол-во выпускников основной школы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получивших аттестаты об основном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общем образовании без "3" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Кол-во учащихся, оставленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на повторное обучение по причине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неуспеваемости в основной школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Кол-во выпускников 11-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦награжденных золотыми и серебряными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медалями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Кол-во учащихся в возрасте до 15 лет,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчисленных из образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения до получения основного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ По согласию родителей и местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органа управления образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ст. 19, п. 6 Закона РФ "Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовании") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ По решению органа управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ст. 19, п. 7 Закона РФ "Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовании") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Количество выпускников 9-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изъявивших желание поступать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ в 10-й класс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ в ССУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ в УНПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Количество выпускников 9-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактически поступивших: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ в 10-й класс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ в ССУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ в УНПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Количество выпускников 11-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступивших в ССУЗы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Количество выпускников 11-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступивших в вузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------ 3.2. Участие учащихся образовательного учреждения в областных предметных олимпиадах (по предметам, в течение трех последних лет): --------------------------------------------------------------------------- ¦Предмет ¦Количество, с указанием¦Достижения (места, награды, дипломы)¦ ¦ ¦возраста ¦ ¦ +------------+-----------------------+------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------------------+------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------------------+------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------------------+------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------------------+------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------------------+------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+-----------------------+------------------------------------- 3.3. Кол-во учащихся - стипендиатов Губернатора Московской области и глав муниципальных образований (за последние три года): --------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦2003/2004 ¦2004/2005 ¦2005/2006 ¦ +-------------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦Стипендия Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦Стипендия главы муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------+-------------+-------------+-------------- 3.4. Сведения об участии выпускников в ЕГЭ за два предшествующих учебных года: --------------------------------------------------------------------------- ¦Предметы ¦2004-2005 ¦2005-2006 ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Кол-во ¦Кол-во ¦% ¦Кол-во ¦Кол-во ¦% ¦ ¦ ¦участвовавших¦положительно¦ ¦участвовавших¦положительно¦ ¦ ¦ ¦выпускников ¦справившихся¦ ¦выпускников ¦справившихся¦ ¦ +-------------+-------------+------------+--+-------------+------------+--+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+------------+--+-------------+------------+--+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+------------+--+-------------+------------+--+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+------------+--+-------------+------------+--+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------+-------------+------------+--+-------------+------------+--- 3.5. Охват учащихся школы дополнительными платными образовательными услугами (%): --------------------------------------------------------------------------- ¦Программа ¦2003-2004 ¦2004-2005 ¦2005-2006 ¦ +-------------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------+-------------+-------------+-------------- Раздел 4. ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 4.1. Участие обучающихся образовательного учреждения во внешкольных мероприятиях, организованных муниципальным органом управления образованием в течение трех последних лет (перечень мероприятий по годам с указанием количества участников и достижений - места, награды, дипломы и др.). 4.2. Творческие коллективы (объединения) обучающихся образовательного учреждения были лауреатами и победителями районных конкурсов в течение трех последних лет (перечислить по годам с указанием количества участников и достижений). 4.3. Творческие коллективы (объединения) обучающихся образовательного учреждения были лауреатами и победителями областных конкурсов в течение трех последних лет (перечислить по годам с указанием количества участников и достижений). 4.4. Количество обучающихся, принимавших участие в городских, районных и областных спортивных соревнованиях в течение трех последних лет (перечислить по годам с указанием количества участников и достижений). 4.5. Количество обучающихся, занимающихся в спортивных кружках и секциях в течение трех последних лет (перечислить по годам). 4.6. Количество обучающихся образовательного учреждения, участвующих в деятельности детских и юношеских общественных организаций, объединений ___________________________________________________________________________ 4.7. Количество учащихся, совершивших правонарушения по данным правоохранительных органов в течение трех последних лет (перечислить по годам) _________________________________________________________________ 4.8. Наличие программ (да/нет): - социального патронажа семей ________________________________________; - профилактики безнадзорности и правонарушений _______________________; - профилактики социально обусловленных заболеваний (наркомания, ВИЧ/СПИД, заболевания, передающиеся половым путем) ___________________________________________________________________________ 4.9. Перечень традиционных праздников, дней, декад и т.п. _____________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4.10. Перечень регулярных ученических конференций _____________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4.11. Перечень научных обществ (клубов) учащихся ______________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Раздел 5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 5.1. Качественные характеристики педагогических кадров (на сегодняшний день, за год): --------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦Всего ¦% к общему числу ¦ +----------------------------------+------------------+-------------------+ ¦Кол-во педагогических работников ¦ ¦ ¦ ¦с высшим педагогическим ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------------------+-------------------+ ¦Кол-во педагогических работников, ¦ ¦ ¦ ¦аттестованных на высшую ¦ ¦ ¦ ¦квалификационную категорию ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------------------+-------------------+ ¦Кол-во педагогических работников, ¦ ¦ ¦ ¦аттестованных на первую ¦ ¦ ¦ ¦квалификационную категорию ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------------------+-------------------+ ¦Кол-во педагогических и ¦ ¦ ¦ ¦руководящих работников, ¦ ¦ ¦ ¦повысивших квалификацию в течение ¦ ¦ ¦ ¦последних пяти лет ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------------------+-------------------+ ¦Кол-во педагогических работников ¦ ¦ ¦ ¦коррекционных классов, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦подготовку по коррекционной ¦ ¦ ¦ ¦педагогике (не менее 1 раза в ¦ ¦ ¦ ¦течение последних 5 лет) ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------------------+-------------------+ ¦Кол-во педагогических работников, ¦ ¦ ¦ ¦получающих надбавки за творческую ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------------------+-------------------+ ¦Кол-во педагогических работников, ¦ ¦ ¦ ¦имеющих ведомственные ¦ ¦ ¦ ¦государственные награды ("Отличник¦ ¦ ¦ ¦народного образования", "Почетный ¦ ¦ ¦ ¦работник общего образования", ¦ ¦ ¦ ¦"Заслуженный учитель Московской ¦ ¦ ¦ ¦области", "Заслуженный учитель РФ"¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------------------+-------------------+ ¦Кол-во педагогических работников ¦ ¦ ¦ ¦победителей конкурсов "Учитель ¦ ¦ ¦ ¦года" ¦ ¦ ¦ -----------------------------------+------------------+-------------------- 5.2. Специалисты системы психолого-медико-социального сопровождения: --------------------------------------------------------------------------- ¦Специалисты ¦Всего ¦Кол-во детей на 1 специалиста ¦ +-------------------------+---------------+-------------------------------+ ¦Педагоги-психологи ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------------+-------------------------------+ ¦Учителя-дефектологи ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------------+-------------------------------+ ¦Учителя-логопеды ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------------+-------------------------------+ ¦Социальные педагоги ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------------+-------------------------------+ ¦Мед. работники ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------------+-------------------------------+ ¦Другие (указать) ¦ ¦ ¦ --------------------------+---------------+-------------------------------- Раздел 6. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ --------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦Всего ¦% от общего ¦ ¦ ¦ ¦числа ¦ +------------------------------------------+---------------+--------------+ ¦Обучающиеся, имеющие комплект учебников, ¦ ¦ ¦ ¦согласно каталогу "Российский учебник" ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+---------------+--------------+ ¦Библиотечный фонд: ¦ ¦ ¦ ¦ учебники; ¦ ¦ ¦ ¦ художественная литература ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+---------------+--------------+ ¦Обновление фонда учебной литературы ¦ ¦ ¦ ¦школьной библиотеки за последние три года)¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+---------------+--------------+ ¦Компьютеры (не ниже Pentium II), ¦ ¦ ¦ ¦используемых в учебном процессе ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+---------------+--------------+ ¦Обеспеченность компьютерами (не ниже ¦ ¦ ¦ ¦Pentium II), используемыми в учебном ¦ ¦ ¦ ¦процессе (на 1 обучающегося) ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+---------------+--------------+ ¦Прочая (кроме ПК) оргтехника и ¦ ¦ ¦ ¦оборудование, используемое в ¦ ¦ ¦ ¦учебном процессе ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------+---------------+--------------- Наличие помещения для читального зала (да/нет) ________________________ Раздел 7. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ 7.1. Количество дней, пропущенных учащимися по болезни за год в среднем ___________________________________________________________________________ 7.2. Количество учащихся по группам здоровья: 1 _________ 2 _________ 3 _________ 4 _________ 5 _________ 7.3. Обеспеченность учащихся подвозом к образовательному учреждению (да/нет) __________________________________________________________________ 7.4. Создание условий для обеспечения учащихся питанием: --------------------------------------------------------------------------- ¦Обеспечение питанием ¦Количество детей, ¦% от общего числа ¦ ¦(по ступеням) ¦обеспеченных питанием¦ ¦ +-----------------------------+---------------------+---------------------+ ¦I ступень ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+---------------------+---------------------+ ¦II ступень ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+---------------------+---------------------+ ¦III ступень ¦ ¦ ¦ ------------------------------+---------------------+---------------------- --------------------------------------------------------------------------- ¦Обеспечение горячим питанием¦Количество детей, ¦% от общего числа ¦ ¦(по ступеням) ¦получающих горячее¦ ¦ ¦ ¦питание ¦ ¦ +----------------------------+------------------+-------------------------+ ¦I ступень ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------------------+-------------------------+ ¦II ступень ¦ ¦ ¦ +----------------------------+------------------+-------------------------+ ¦III ступень ¦ ¦ ¦ -----------------------------+------------------+-------------------------- 7.5. Процедуры и мероприятия по сохранению и укреплению здоровья учащихся: --------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦Охват учащихся ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+ ¦ ¦I ступень ¦II ступень ¦III ступень ¦ ¦ +-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ ¦Кол-во ¦% от ¦Кол-во ¦% от ¦Кол-во ¦% от ¦ ¦ ¦охваченных¦общего¦охваченных¦общего¦охваченных¦общего¦ ¦ ¦ ¦числа ¦ ¦числа ¦ ¦числа ¦ +-------------------+----------+------+----------+------+----------+------+ ¦Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦созданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровьесберегающей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+------+----------+------+----------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+------+----------+------+----------+------+ ¦Здоровьесберегающие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+------+----------+------+----------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+------+----------+------+----------+------+ ¦Процедуры и/или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укреплению здоровья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------+----------+------+----------+------+----------+------- 7.6. Обеспеченность учащихся спортивными залами _______________________ (кв. м/чел.). 7.7. Обеспеченность рекреационными зонами _____________________________ (кв. м/чел.). 7.8. Наличие тренажерного зала (да/нет) _______________________________ 7.9. Наличие бассейна (да/нет) ________________________________________ 7.10. Наличие школьного стадиона (да/нет) _____________________________ 7.11. Наличие программ (договоров о сотрудничестве) с центрами психологической и социальной помощи (перечислить) _________________________ ___________________________________________________________________________ Раздел 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ 8.1. Наличие охранной службы (да/нет) _________________________________ 8.2. Наличие охранной сигнализации (да/нет) ___________________________ 8.3. Охранное оборудование (противопожарное, противотравматическое и др.) - наименование, количество, в расчете на число учащихся ____________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 8.4. Динамика травматизма - количество травм, полученных учениками на территории школы, в расчете на число учащихся (данные за последние три года) _____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 8.5. Мероприятия по обеспечению безопасности (перечислить) ____________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 8.6. Обученность персонала в области охраны труда и техники безопасности (%) __________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Раздел 9. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО 9.1. Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве С учреждениями среднего и высшего профессионального образования (перечислить) _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 9.2. Наличие и количество договоров (соглашений) о социальном партнерстве, количество и % выполнения договоров. Перечень социальных партнеров _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 9.3. Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями культуры (перечислить) _____________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Раздел 10. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 10.1. Участие в экспериментальной работе (да/нет) ____________ Наличие статуса площадки - экспериментальной, инновационной, пилотной: --------------------------------------------------------------------------- ¦Экспериментальной площадки Министерства образования и науки ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ОЦПРО МО 2001-2005 ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Экспериментальной площадки Российской академии образования ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Муниципальная ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Экспериментальной площадки научной организации Российской академии ¦ ¦образования ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Иное (напишите) ________________________________________________________ ¦ --------------------------------------------------------------------------- Тема __________________________________________________________________ С какого года ведется _________________________________________________ Кем утверждена тема и программа _______________________________________ ___________________________________________________________________________ Организационная структура школы, координирующая экспериментальную (инновационную) деятельность ______________________________________________ Организация, осуществляющая научное сопровождение экспериментальной (инновационной деятельности) ______________________________________________ Научный руководитель (Ф.И.О., ученая степень, звание, должность) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Количество педагогов, включенных в экспериментальную (инновационную) работу ____________________________________________________________________ Перечень основных результатов экспериментальной работы ________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Публикации по результатам экспериментальной работы ____________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 10.2. Реализация педагогами школы инновационных программ: --------------------------------------------------------------------------- ¦Название инновационной ¦Автор ¦С какого ¦В каких классах реализуется¦ ¦программы ¦ ¦года ¦(с указанием их количества)¦ +-----------------------+---------+-----------+---------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+-----------+---------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+-----------+---------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------+---------+-----------+---------------------------- 10.3. Участие в ассоциациях, сетевых объединениях инновационных образовательных учреждений различного уровня (указать) _______________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Раздел 11. ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 11.1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность органов государственно-общественного управления (перечислить) _____________________ ___________________________________________________________________________ 11.2. Степень общественного участия в управлении: перечень полномочий, реализуемых в деятельности органов государственно-общественного управления __________________________________; перечень решений органов государственно-общественного управления, оказавших влияние на деятельность школы ___________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 11.3. Регулярность заседаний органов государственно-общественного управления (количество в год) _____________________________________________ ___________________________________________________________________________ Дата заполнения _______________________________________________________ Директор ______________________________________________________ подпись Ф.И.О. __________________________________________ М.П. ________________
Источник - Постановление главы городского округа Подольск МО от 02.11.2006 № 1750-п
- Анкета к паспорту доступности ОСИ
- Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) к паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры
- Анкета-паспорт участника творческого конкурса и паспорт фотографии
- Альбом форм представления информации для формирования базы данных инновационных проектов в сфере железнодорожного транспорта. Паспорт инновационного проекта. Форма № 1
- Альбом форм представления информации для формирования базы данных инновационных проектов в сфере железнодорожного транспорта. Паспорт научно-технической работы. Форма № 3