Информационная карта о результатах, достигнутых учителем образовательного учреждения города Подольска Московской области. Форма № 3
Приложение к Правилам проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей образовательных учреждений г. Подольска
Форма 3
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА О РЕЗУЛЬТАТАХ, ДОСТИГНУТЫХ УЧИТЕЛЕМ 1. Ф.И.О. _____________________________________________________________ 2. Место работы _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3. Учебная нагрузка ___________________________________________________ 4. Стаж педагогической работы _________________________________________ 5. Квалификационная категория _________________________________________ 6. Какие профессиональные сообщества поддерживают _____________________ ___________________________________________________________________________ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Критерии оценки ¦Показатели, источники ¦Примечание¦ ¦п/п¦учителя ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------+----------+ ¦1. ¦Позитивная динамика ¦Качество знаний по ¦% учащихся, ¦% учащихся, ¦Дополнительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных достижений ¦предмету за последние ¦повысивших итоговую¦подтвердивших, ¦показатели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся за ¦3 года: представить ¦отметку за ¦повысивших годовую ¦используемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последние 3 года ¦динамику, в % ¦последние 3 года: ¦отметку в ходе ¦образовательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представить ¦годовой и итоговой ¦учреждением и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦динамику ¦аттестации: ¦учителем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦динамику за 3 года ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------------------+-------------------+-------------------+----------------+------------------+----------+ ¦2. ¦Позитивные ¦Руководство кружками, ¦Участие учащихся в ¦Участие учащихся в ¦Участие учащихся¦Участие учащихся ¦ ¦ ¦ ¦результаты ¦факультативами: ¦предметных ¦предметных ¦в научно- ¦в других турнирных¦ ¦ ¦ ¦внеурочной ¦перечень кружков, ¦олимпиадах: ¦олимпиадах: ¦практических ¦формах: дать ¦ ¦ ¦ ¦деятельности по ¦факультативов; кол-во ¦перечень олимпиад; ¦перечень олимпиад; ¦конференциях: ¦перечень; охват ¦ ¦ ¦ ¦преподаваемым ¦учащихся, охваченных ¦охват учащихся, ¦уровень ¦тематика ¦учащихся, ¦ ¦ ¦ ¦предметам ¦перечисленными формами¦уровень (районный ¦(Всероссийский, ¦конференций; ¦уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- за последние 3 года ¦или городской, ¦международный) - ¦охват учащихся, ¦(муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной) - за ¦за последние 3 ¦уровень ¦и др.) - за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последние 3 года ¦года ¦(муниципальный и¦последние 3 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др.) - за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последние 3 года¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------------------+-------------------+-------------------+----------------+------------------+----------+ ¦3. ¦Позитивные ¦Степень организации ¦Результаты работы с¦Социально значимая ¦Формы, методы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результаты ¦классного коллектива: ¦дезадаптивными ¦трудовая ¦направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности учителя¦традиции, формы ¦детьми, с детьми ¦деятельность ¦работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в качестве классного¦самоуправления, ¦группы риска, с ¦учащихся: ¦родителями, ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителя ¦культурно-досуговая ¦низким уровнем ¦направления, % ¦системность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность, ¦воспитанности и др.¦охвата учащихся, ¦комплексность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественно полезный ¦ ¦результативность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труд, сложившееся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественное мнение о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатах работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классного коллектива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------------------+-------------------+-------------------+----------------+------------------+----------+ ¦4. ¦Использование ¦Инновационные ¦Информационные ¦Сущность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современных ¦образовательные ¦технологии, ¦собственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦технологии, ¦используемые ¦методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий, в т.ч. ¦используемые ¦педагогом: ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно- ¦педагогом: перечень, %¦перечень, % ¦(официально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникационных, в ¦использования ¦использования ¦признанной): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессе обучения ¦ ¦ ¦основные цели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предмету и в ¦ ¦ ¦задачи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитательной ¦ ¦ ¦направления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе ¦ ¦ ¦ожидаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результаты ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------------------+-------------------+-------------------+----------------+------------------+----------+ ¦5. ¦Обобщение и ¦Наличие печатных ¦Организация ¦Участие в научно- ¦Методическое ¦Ведение ¦ ¦ ¦ ¦распространение ¦работ: дать список и ¦методических ¦практических ¦руководство ¦экспериментальной ¦ ¦ ¦ ¦собственного ¦объем каждой работы ¦семинаров и круглых¦конференциях: ¦группой ¦работы: статус, ¦ ¦ ¦ ¦педагогического ¦(к-во стр.) ¦столов: дать ¦указать темы, мера ¦педагогов: ¦тематика, ¦ ¦ ¦ ¦опыта (мастер- ¦ ¦перечень, состав ¦участия ¦уровень, ¦продолжительность,¦ ¦ ¦ ¦классы, семинары, ¦ ¦участников, их ¦ ¦категория пед. ¦результативность ¦ ¦ ¦ ¦конференции, ¦ ¦численность ¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"круглые столы" ¦ ¦ ¦ ¦достигнутые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и др.) ¦ ¦ ¦ ¦результаты ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------------------+-------------------+-------------------+----------------+------------------+----------+ ¦6. ¦Участие в ¦Муниципальный уровень:¦Региональный ¦Всероссийский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных, ¦название конкурса, ¦уровень: название ¦конкурс: название ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональных и ¦год, результат ¦конкурса, год, ¦конкурса, год, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всероссийских ¦ ¦результат ¦результат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------------------+-------------------+-------------------+----------------+------------------+----------+ ¦7. ¦Повышение ¦Обучение в учреждениях¦Наличие ученой ¦Форма обучения в ¦Участие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации, ¦дополнительного ¦степени ¦аспирантуре: год ¦постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональная ¦профессионального ¦ ¦обучения, ¦действующем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовка, ¦образования за ¦ ¦результативность ¦семинаре: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение в ¦последние 5 лет: ¦ ¦ ¦статус, тема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аспирантуре, ¦наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦докторантуре, ¦учреждения, название ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие ученой ¦программы, кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦степени и (или) ¦часов, вид полученного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научного звания ¦документа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+--------------------+----------------------+-------------------+-------------------+----------------+------------------+-----------
Источник - Постановление главы городского округа Подольск МО от 02.11.2006 № 1750-п
Похожие документы
- Информационная карта о вложенных производственных инвестициях для пользователей объектов производственных инвестиций в г. Серпухов Московской области. Форма № 9
- Информационная карта дошкольного образовательного учреждения, реализующего инновационные программы, методики и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста. Форма № 3
- Информационная карта общеобразовательного учреждения, реализующего инновационные программы, методики и технологии физического воспитания и преподавания физической культуры. Форма № 2
- Информационная карта участника конкурса "Коллективный договор - основа эффективности производства и защиты социальных прав работников" на территории муниципального образования "Домодедовский район" Московской области
- Информационная карта субъекта Российской Федерации (приложение к заявке на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных целевых программ развития жилищного строительства в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы)