Индивидуальная карта развития ребенка общеобразовательного учреждения, состоящего на внутришкольном учете, на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав, в отделе полиции по делам несовершеннолетних или в группе риска

                   Индивидуальная карта развития ребенка

1. Ф.И.О. ученика _________________________________________________________
2. Год рождения _______________ число _______________ месяц _______________
3. Класс ___________ школа ____________ год обучения ______________________
4. Учился ли в других школах ______________________________________________
5. Дублировал ли классы ___________________________________________________
6. Состав семьи (полная, неполная) ______________________ (краткие сведения
о взрослых:  образование,  род  занятий,  профессия,  другие  дети в семье,
жилищные условия семьи) ___________________________________________________
(отдельная квартира, коммунальная квартира,
общежитие и т.п.)
Условия жизни ребенка _____________________________________________________
(отдельная комната, уголок в общей комнате, свой
___________________________________________________________________________
письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей)
Материальное положение ____________________________________________________
(если считается возможным, укажите доход вашей
___________________________________________________________________________
семьи: крайне низкий, ниже среднего, средний, достаточно высокий)
7. Моральная атмосфера в семье ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Кто из родственников проводит больше времени с ребенком ________________
___________________________________________________________________________
9. Отношение родителей к неуспешности ребенка _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Не успевает (по всем предметам, по нескольким, по одному) _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. Характер затруднений (постоянное, временное) __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
12. Сформированность   учебных   навыков:  общая   оценка  учебных  навыков
(соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)
- Математика, характер ошибок _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Чтение, характерные ошибки чтения _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Письмо, ошибки письменной речи __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
13. Как относится учащийся к своим неудачам в обучении ____________________
(безразлично, тяжело
___________________________________________________________________________
переживает; прилагает усилия и стремится преодолеть трудности или
___________________________________________________________________________
становится пассивным, теряет интерес к работе и т.д.)
14. Реакция учащегося на оценку его работы ________________________________
15. Какие  виды  помощи применялись учителем  для преодоления  обнаруженных
___________________________________________________________________________
трудностей  (усиление  контроля и помощи  при выполнении  классных заданий,
облегчение   индивидуальных   заданий   при  фронтальной   работе   класса,
дополнительные  занятия   после  уроков,  дополнительные  задания  на  дом,
указания  родителям - как помочь  ребенку  при выполнении домашних заданий,
и т.д.) ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
16. Результаты работы по п. 15 ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
17. Обучаемость ребенка ___________________________________________________
18. Характеристика деятельности
- Мотивация _______________________________________________________________
(внешняя мотивация, мотивация достижения, соревновательная
___________________________________________________________________________
мотивация, игровая мотивация, учебная мотивация, мотивация успеха)
- Критичность _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Темы деятельности _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
19. Работоспособность    (высокая,    средняя,    низкая;    отвлекаемость,
рассеянность,  плохая  концентрация внимания,  увеличение количества ошибок
к концу урока, сонливость, потливость, жалобы на головную боль и т.д.) ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
20. Особенности  развития  познавательных  процессов  (восприятия,  памяти,
мышления, воображения и речи) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
21. Общая     характеристика     личности   учащегося    (положительные   и
отрицательные стороны характера и личности) _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
22. Наличие пропусков занятий и их причины ________________________________
___________________________________________________________________________
23. Основные трудности и причины отставания (по мнению учителя) ___________
___________________________________________________________________________
24. Поведение в классе ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
25. Поведение на перемене _________________________________________________
___________________________________________________________________________
26. Взаимоотношения со сверстниками _______________________________________
___________________________________________________________________________
27. Имеет ли друзей (одного с ним возраста, старше, младше) _______________
___________________________________________________________________________
28. Часто ли бывает объектом агрессии со стороны одноклассников или старших
учащихся __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
29. Наличие вредных привычек ______________________________________________
___________________________________________________________________________
30. Имеет ли необычности, странности в поведении; в чем это выражается ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
31. Рекомендации по коррекционной работе __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
32. Динамика состояния ребенка ____________________________________________
___________________________________________________________________________
33. Рекомендации по дальнейшей работе _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Дата __________________________ Учитель ________________________


Источник - "Делопроизводство", 2014, № 1

 

, заглавная страница
Похожие документы
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru