Индивидуальная карта развития ребенка общеобразовательного учреждения, состоящего на внутришкольном учете, на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав, в отделе полиции по делам несовершеннолетних или в группе риска
Индивидуальная карта развития ребенка 1. Ф.И.О. ученика _________________________________________________________ 2. Год рождения _______________ число _______________ месяц _______________ 3. Класс ___________ школа ____________ год обучения ______________________ 4. Учился ли в других школах ______________________________________________ 5. Дублировал ли классы ___________________________________________________ 6. Состав семьи (полная, неполная) ______________________ (краткие сведения о взрослых: образование, род занятий, профессия, другие дети в семье, жилищные условия семьи) ___________________________________________________ (отдельная квартира, коммунальная квартира, общежитие и т.п.) Условия жизни ребенка _____________________________________________________ (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой ___________________________________________________________________________ письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей) Материальное положение ____________________________________________________ (если считается возможным, укажите доход вашей ___________________________________________________________________________ семьи: крайне низкий, ниже среднего, средний, достаточно высокий) 7. Моральная атмосфера в семье ____________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 8. Кто из родственников проводит больше времени с ребенком ________________ ___________________________________________________________________________ 9. Отношение родителей к неуспешности ребенка _____________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 10. Не успевает (по всем предметам, по нескольким, по одному) _____________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 11. Характер затруднений (постоянное, временное) __________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 12. Сформированность учебных навыков: общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы) - Математика, характер ошибок _____________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ - Чтение, характерные ошибки чтения _______________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ - Письмо, ошибки письменной речи __________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 13. Как относится учащийся к своим неудачам в обучении ____________________ (безразлично, тяжело ___________________________________________________________________________ переживает; прилагает усилия и стремится преодолеть трудности или ___________________________________________________________________________ становится пассивным, теряет интерес к работе и т.д.) 14. Реакция учащегося на оценку его работы ________________________________ 15. Какие виды помощи применялись учителем для преодоления обнаруженных ___________________________________________________________________________ трудностей (усиление контроля и помощи при выполнении классных заданий, облегчение индивидуальных заданий при фронтальной работе класса, дополнительные занятия после уроков, дополнительные задания на дом, указания родителям - как помочь ребенку при выполнении домашних заданий, и т.д.) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 16. Результаты работы по п. 15 ____________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 17. Обучаемость ребенка ___________________________________________________ 18. Характеристика деятельности - Мотивация _______________________________________________________________ (внешняя мотивация, мотивация достижения, соревновательная ___________________________________________________________________________ мотивация, игровая мотивация, учебная мотивация, мотивация успеха) - Критичность _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ - Темы деятельности _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 19. Работоспособность (высокая, средняя, низкая; отвлекаемость, рассеянность, плохая концентрация внимания, увеличение количества ошибок к концу урока, сонливость, потливость, жалобы на головную боль и т.д.) ____ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 20. Особенности развития познавательных процессов (восприятия, памяти, мышления, воображения и речи) _____________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 21. Общая характеристика личности учащегося (положительные и отрицательные стороны характера и личности) _______________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 22. Наличие пропусков занятий и их причины ________________________________ ___________________________________________________________________________ 23. Основные трудности и причины отставания (по мнению учителя) ___________ ___________________________________________________________________________ 24. Поведение в классе ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 25. Поведение на перемене _________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 26. Взаимоотношения со сверстниками _______________________________________ ___________________________________________________________________________ 27. Имеет ли друзей (одного с ним возраста, старше, младше) _______________ ___________________________________________________________________________ 28. Часто ли бывает объектом агрессии со стороны одноклассников или старших учащихся __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 29. Наличие вредных привычек ______________________________________________ ___________________________________________________________________________ 30. Имеет ли необычности, странности в поведении; в чем это выражается ____ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 31. Рекомендации по коррекционной работе __________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 32. Динамика состояния ребенка ____________________________________________ ___________________________________________________________________________ 33. Рекомендации по дальнейшей работе _____________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Дата __________________________ Учитель ________________________
Источник - "Делопроизводство", 2014, № 1
Похожие документы
- Индивидуальная карточка учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленных страховых взносов с 2013 года в пользу работников дочернего общества ОАО "РЖД"
- Именной список граждан, поступивших на службу в учреждения или органы уголовно-исполнительной системы, подлежащих снятию с общего воинского учета по месту жительства
- Именной список студентов (учащихся), получивших подготовку по специальности и подлежащих постановке на воинский учет
- Именной список военнообязанных, проходящих службу в органах внутренних дел, подлежащих снятию с учета в военных комиссариатах и передаче на учет в МВД России. Форма № 16
- Именной список офицеров запаса, зачисленных на штатные должности высшего, старшего и среднего начальствующего состава в органы внутренних дел, подлежащих снятию с воинского учета. Форма № 6