Формы, используемые для расчета значения показателя уровня качества оказываемых услуг территориальных сетевых организаций (для долгосрочных периодов регулирования, начавшихся до 2014 года). Расчет значения индикатора информативности. Форма № 6.1 (образец)
Приложение N 6 к Методическим указаниям по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций
ФОРМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ДЛЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ПЕРИОДОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ, НАЧАВШИХСЯ ДО 2014 ГОДА)
(Образец)
Форма 6.1 - Расчет значения индикатора информативности за период ____ ___________________________________________________________________________ Наименование территориальной сетевой организации
Параметр (критерий), характеризующий индикатор Значение Ф / П x 100, % Зависимость Оценочный балл фактическое (Ф) плановое (П) 1 2 3 4 5 6
1. Возможность личного приема заявителей и потребителей услуг уполномоченными должностными лицами территориальной сетевой организации - всего
- - - -
в том числе по критериям:
1.1. Количество структурных подразделений по работе с заявителями и потребителями услуг в процентном отношении к общему количеству структурных подразделений
прямая
1.2. Количество утвержденных территориальной сетевой организацией в установленном порядке организационно- распорядительных документов по вопросам работы с заявителями и потребителями услуг - всего, шт.
прямая
в том числе:
а) регламенты оказания услуг и рассмотрения обращений заявителей и потребителей услуг, шт.
- -
б) наличие положения о деятельности структурного подразделения по работе с заявителями и потребителями услуг (наличие - 1, отсутствие - 0), шт.
- -
в) должностные инструкции сотрудников, обслуживающих заявителей и потребителей услуг, шт.
- -
г) утвержденные территориальной сетевой организацией в установленном порядке формы отчетности о работе с заявителями и потребителями услуг, шт.
- -
2. Наличие телефонной связи для обращений потребителей услуг к уполномоченным должностным лицам территориальной сетевой организации
- - - -
в том числе по критериям:
2.1. Наличие единого телефонного номера для приема обращений потребителей услуг (наличие - 1, отсутствие - 0)
прямая
2.2. Наличие информационно-справочной системы для автоматизации обработки обращений потребителей услуг, поступивших по телефону (наличие - 1, отсутствие - 0)
прямая
2.3. Наличие системы автоинформирования потребителей услуг по телефону, предназначенной для доведения до них типовой информации (наличие - 1, отсутствие - 0)
прямая
3. Наличие в сети Интернет сайта территориальной сетевой организации с возможностью обмена информацией с потребителями услуг посредством электронной почты (наличие - 1, отсутствие - 0)
прямая
4. Проведение мероприятий по доведению до сведения потребителей услуг необходимой информации, в том числе путем ее размещения в сети Интернет, на бумажных носителях или иными доступными способами (проведение - 1, отсутствие - 0)
прямая
5. Простота и доступность схемы обжалования потребителями услуг действий должностных лиц территориальной сетевой организации, по критерию
обратная
5.1. Общее количество обращений потребителей услуг о проведении консультаций по порядку обжалования действий (бездействия) территориальной сетевой организации в ходе исполнения своих функций, процентов от общего количества поступивших обращений
6. Степень полноты, актуальности и достоверности предоставляемой потребителям услуг информации о деятельности территориальной сетевой организации - всего
- - - -
в том числе по критериям:
6.1. Общее количество обращений потребителей услуг о проведении консультаций по вопросам деятельности территориальной сетевой организации, процентов от общего количества поступивших обращений
обратная
6.2. Количество обращений потребителей услуг с указанием на отсутствие необходимой информации, которая должна быть раскрыта территориальной сетевой организацией в соответствии с нормативными правовыми актами, процентов от общего количества поступивших обращений
обратная
7. Итого по индикатору информативности
- - - -
___________________________________________________________________________ Должность Ф.И.О. Подпись
Источник - Приказ Минэнерго России от 14.10.2013 № 718
![, заглавная страница](documents/i/10271_.gif)
- Формы, используемые для расчета значения показателя уровня качества оказываемых услуг организации по управлению единой (национальной) общероссийской электрической сетью. Отчетные данные по выполнению заявок на технологическое присоединение к сети. Форма № 5.1 (образец)
- Формы, используемые для расчета значений показателей уровня качества оказываемых услуг. Отчетные данные для расчета значения показателя соблюдения антимонопольного законодательства при технологическом присоединении заявителей к электрическим сетям сетевой организации. Форма № 3.3 (образец)
- Формы, используемые для расчета значений показателей уровня качества оказываемых услуг. Отчетные данные для расчета значения показателя качества исполнения договоров об осуществлении технологического присоединения заявителей к сети. Форма № 3.2 (образец)
- Формы, используемые для расчета значений показателей уровня качества оказываемых услуг. Отчетные данные для расчета значения показателя качества рассмотрения заявок на технологическое присоединение к сети. Форма № 3.1 (образец)
- Формы, используемые для расчета значения показателя качества обслуживания потребителей услуг территориальными сетевыми организациями. Предложения территориальных сетевых организаций по плановым значениям параметров (критериев), характеризующих индикаторы качества обслуживания потребителей, на каждый расчетный период регулирования в пределах долгосрочного периода регулирования. Форма № 2.4 (образец)