Формализованный отчет лица, в отношении которого осуществлялось наставничество, о процессе прохождения наставничества и работе наставника
Приложение N 10 к Методическому инструментарию Минтруда России от 18.11.2013
ФОРМАЛИЗОВАННЫЙ ОТЧЕТ ЛИЦА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ НАСТАВНИЧЕСТВО, О ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА И РАБОТЕ НАСТАВНИКА
Формализованный отчет лица, в отношении которого осуществлялось наставничество, о процессе прохождения наставничества и работе наставника Уважаемый сотрудник! Предлагаем Вам принять участие в оценке наставничества в ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование государственного органа) ___________________________________________________________________________ (Ваши Ф.И.О.) ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. наставника)
Ваши ответы помогут при выявлении наиболее типичных трудностей, с которыми сталкивается сотрудник на новом месте работы. В результате Ваших искренних ответов на вопросы этой анкеты будут определены лучшие наставники, а также выявлены проблемы адаптации в процессе наставничества сотрудника, на которые руководителям структурных подразделений следует обратить внимание, что в конечном итоге поможет быстрее освоиться на новом рабочем месте не только Вам, но и будущим новичкам.
Используя шкалу от 1 до 10 (где 10 - максимальная оценка, 1 - минимальная оценка), проведите оценку по нижеследующим параметрам.
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Вопрос ¦Оценка¦ +------------------------------------------------------------------+------+ ¦1. Достаточно ли было времени, проведенного с Вами наставником, ¦ ¦ ¦для получения необходимых знаний и навыков? ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+------+ ¦2. Как бы Вы оценили требовательность наставника? ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+------+ ¦3. Насколько полезными в работе оказались полученные в ходе ¦ ¦ ¦наставничества теоретические знания по Вашей специализации? ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+------+ ¦4. Насколько полезными в работе оказались полученные в ходе ¦ ¦ ¦наставничества практические навыки по Вашей должности? ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+------+ ¦5. Насколько быстро Вам позволили освоиться на новом месте работы ¦ ¦ ¦знания об истории, культуре, принятых нормах и процедурах работы ¦ ¦ ¦внутри государственного органа? ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+------+ ¦6. Являются ли полученные в ходе наставничества знания и навыки ¦ ¦ ¦достаточными для самостоятельного выполнения обязанностей, ¦ ¦ ¦предусмотренных Вашей должностью? ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+------+ ¦7. Расставьте баллы от 1 до 10 для каждого из методов при оценке ¦ ¦ ¦времени, потраченного наставником на различные способы обучения ¦ ¦ ¦при работе с Вами (1 - метод почти не использовался, 10 - ¦ ¦ ¦максимальные затраты времени) ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+------+ ¦ 7.1. В основном самостоятельное изучение материалов и выполнение ¦ ¦ ¦ заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по электронной ¦ ¦ ¦ почте ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+------+ ¦ 7.2. В основном самостоятельное изучение материалов и выполнение ¦ ¦ ¦ заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по телефону ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+------+ ¦ 7.3. Личные консультации в заранее определенное время ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+------+ ¦ 7.4. Личные консультации по мере возникновения необходимости ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+------+ ¦ 7.5. Поэтапный совместный разбор практических заданий ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------+-------
8. Какой из перечисленных или иных использованных методов обучения Вы считаете наиболее эффективным и почему?
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
9. Какие наиболее важные, на Ваш взгляд, знания и навыки для успешного выполнения должностных обязанностей Вам удалось освоить благодаря прохождению наставничества?
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
10. Кто из коллег Вашего отдела, кроме наставника, особенно помог Вам в период адаптации?
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
11. Какой из аспектов адаптации показался Вам наиболее сложным?
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
12. Кратко опишите Ваши предложения и общие впечатления от работы с наставником:
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________ ___________ _______________________ (наименование должности наставника) (подпись) (расшифровка подписи) ______ __________________ 20__ г. С отчетом ознакомлен(а) ________________________ ____________ ___________________ (фамилия, инициалы) (подпись (дата ознакомления) сотрудника)
Источник - Методический инструментарий Минтруда России от 18.11.2013
![, заглавная страница](documents/i/65473_.gif)
- Формализованный отчет наставника о результатах работы лица, в отношении которого осуществлялось наставничество
- Форма управленческого отчета хлебопекарного предприятия по оценке эффективности сотрудников коммерческой службы. Фрагмент (образец заполнения)
- Форма управленческого отчета хлебопекарного предприятия по продажам в разрезе покупателей. Фрагмент (образец заполнения)
- Форма управленческого отчета хлебопекарного предприятия по продажам в разрезе ассортиментных позиций. Фрагмент (образец заполнения)
- Форма уведомления об объемах государственной поддержки сельского хозяйства государств - участников Единого экономического пространства за отчетный год