Форма стандарта качества муниципальной услуги (работы), предоставляемой (выполняемой) муниципальными учреждениями Озерского муниципального района Московской области
Приложение к Порядку разработки и утверждения стандартов качества муниципальных услуг (работ), предоставляемых муниципальными учреждениями Озерского муниципального района
ФОРМА СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ (ВЫПОЛНЯЕМОЙ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Стандарт качества муниципальной услуги (работы) "_________________________" (наименование муниципальной услуги (работы) 1. Описание муниципальной услуги (работы), по которой формируется муниципальное задание (термины и определения, формирование цели предоставления муниципальной услуги (выполнения работы), описание результата, который должен получить потребитель муниципальной услуги (работы), перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление соответствующей муниципальной услуги (работы): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 1.1. Документы, необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Московской области для предоставления муниципальной услуги (работы) (для каждой категории потребителей муниципальной услуги (работы): --------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Категория потребителей муниципальной¦Реквизиты нормативного правового¦ ¦п/п¦услуги (работы) ¦акта Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦ +---+------------------------------------+--------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ +---+------------------------------------+--------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------------------------------+---------------------------------
1.2. Потенциальные потребители муниципальной услуги (работы)
(характеристика потенциальных потребителей муниципальных услуг (работ) может включать указание на гражданство, место проживания или нахождения, возраст, пол, состояние здоровья, иные характеристики, позволяющие максимально точно описать потенциальных потребителей муниципальных услуг (работ):
--------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Категория ¦Реквизиты нормативного правового акта Российской ¦ ¦п/п¦потребителей ¦Федерации, Московской области и (или) иного ¦ ¦ ¦муниципальной¦регламентирующего документа ¦ ¦ ¦услуги +-------------------------------------------------------+ ¦ ¦(работы) ¦за счет средств ¦на платной основе в ¦за счет средств¦ ¦ ¦ ¦бюджета Озерского¦рамках муниципального¦потребителя ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ +---+-------------+-----------------+---------------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+-------------+-----------------+---------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+-------------+-----------------+---------------------+----------------
2. Порядок предоставления муниципальной услуги (работы)
(описывает действия по предоставлению муниципальной услуги (работы), включает краткий перечень и сроки совершения основных мероприятий, которые предпринимаются в рамках предоставления муниципальной услуги (выполнения работы):
--------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Последовательность ¦Периодичность¦Реквизиты нормативного правового¦ ¦п/п¦действий, необходимых ¦ ¦акта Российской Федерации, ¦ ¦ ¦для предоставления ¦ ¦Московской области и (или) иного¦ ¦ ¦муниципальной услуги ¦ ¦регламентирующего документа ¦ ¦ ¦(работы) ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+-------------+--------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+----------------------+-------------+--------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+----------------------+-------------+---------------------------------
3. Требования к сроку предоставления муниципальной услуги (выполнения работы)
(описание максимальных сроков получения муниципальной услуги (работы) на каждом этапе ее предоставления (выполнения), включая обращение за услугой (работой), его оформление и регистрацию (сроков совершения действий, принятие решений в процессе предоставления муниципальной услуги (выполнения работы):
--------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Параметр ¦Требование¦Реквизиты нормативного правового¦ ¦п/п¦ ¦ ¦акта Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области и (или) иного¦ ¦ ¦ ¦ ¦регламентирующего документа ¦ +---+-------------------------+----------+--------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+-------------------------+----------+--------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+-------------------------+----------+---------------------------------
4. Требование к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги (работы)
(включает требования к зданиям и прилегающей к ним территории, к помещениям, к обеспеченности мебелью и оборудованием, к обеспеченности мягким инвентарем, к обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления муниципальной услуги (выполнения работы):
--------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Параметр ¦Требование¦Реквизиты нормативного ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦правового акта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области и (или) иного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регламентирующего документа ¦ +---+---------------------------+----------+------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+---------------------------+----------+------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+---------------------------+----------+-------------------------------
5. Требование к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги (работы)
(предусматривает состав, место и периодичность размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге (выполняемой работе), а также иных сведений, необходимых для потребителя муниципальной услуги (работы):
--------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Способ получения потребителем ¦Требование¦Периодичность обновления¦ ¦п/п¦информации о муниципальной услуге¦ ¦информации ¦ ¦ ¦(работе) ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------+----------+------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+---------------------------------+----------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+---------------------------------+----------+-------------------------
6. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги (работы)
(сбор и учет мнения потребителей муниципальных услуг (работ):
--------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Параметр ¦Требование¦Реквизиты нормативного правового¦ ¦п/п¦ ¦ ¦акта Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области и (или) иного¦ ¦ ¦ ¦ ¦регламентирующего документа ¦ +---+-------------------------+----------+--------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+-------------------------+----------+--------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+-------------------------+----------+---------------------------------
7. Требования к кадровому составу, необходимому для предоставления муниципальной услуги (выполнения работы), и к квалификации работников, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги (выполнение работы)
(численность персонала, квалификация персонала и периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (выполнении работы):
--------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Должность, категория персонала¦Требование¦Реквизиты нормативного ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦правового акта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области и (или) иного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регламентирующего документа¦ +---+------------------------------+----------+---------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+------------------------------+----------+---------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------------------------+----------+----------------------------
8. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество муниципальной услуги (работы), на несоблюдение стандарта качества муниципальной услуги (работы)
(процесс подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество муниципальной услуги (работы), за несоблюдение стандарта качества):
--------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Действие ¦Требование¦Реквизиты нормативного ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦правового акта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области и (или) иного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регламентирующего документа¦ +---+------------------------------+----------+---------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+------------------------------+----------+---------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------------------------+----------+----------------------------
9. Порядок контроля качества муниципальной услуги (работы):
--------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Наименование ¦Полномочие ¦Форма ¦Процедуры¦Периодичность¦ ¦п/п¦главного ¦уполномоченного¦контроля¦контроля ¦проведения ¦ ¦ ¦распорядителя ¦органа по ¦ ¦ ¦процедур ¦ ¦ ¦средств бюджета ¦осуществлению ¦ ¦ ¦по контролю ¦ ¦ ¦Озерского ¦контроля ¦ ¦ ¦качества ¦ ¦ ¦муниципального ¦качества ¦ ¦ ¦муниципальной¦ ¦ ¦района или органа, ¦муниципальной ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦осуществляющего ¦услуги ¦ ¦ ¦(работы) ¦ ¦ ¦функции и полномочия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учредителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------------+--------+---------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+--------------------+---------------+--------+---------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+--------------------+---------------+--------+---------+--------------
Примечание. Стандарт качества муниципальной услуги (работы), предоставляемой муниципальными учреждениями Озерского муниципального района, может быть разработан как в табличном, так и в текстовом виде.
Источник - Постановление главы Озерского муниципального района МО от 15.09.2011 № 1282
- Форма стандарта качества государственной услуги (работы), предоставляемой (выполняемой) государственными учреждениями Московской области
- Форма реестровой книги межгосударственных стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов
- Форма реестра федеральных норм по стандартизации
- Форма сводки отзывов на проект стандарта ОАО "РЖД"
- Форма сводки замечаний и предложений по первой редакции проекта национального стандарта