Форма оценки соответствия требованиям СТК Методических указаний для дистанционного обучения персонала ОАО "РЖД" (рекомендуемая)
Приложение Д
к Стандарту по качеству ОАО "РЖД"
СТК 1.04.009
"Подготовка персонала ОАО "РЖД"
в области менеджмента качества
с использованием системы
дистанционного обучения"
(рекомендуемое)
ФОРМА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ СТК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО "РЖД"
--------------------------------------------------------------------------- ¦В.2 ¦ Общие требования ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Текст оформлен в текстовом редакторе Microsoft ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Office Word с параметрами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Шрифт: 14 pt, Times New Roman; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Абзацный отступ: 1 см; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Междустрочный интервал: полуторный; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Поля: зеркальные поля; верхнее 2 см, нижнее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 см, внутри 3 см, снаружи 1,5 см; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Интервал между абзацами: 6 pt ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Заголовки разделов и подразделов, перечисления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦примечания, примеры, таблицы, графические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалы, сноски, сокращения в основном тексте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Методических указаний оформлены в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиями СТК 1.10.002 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Общий объем Методических указаний от 80 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦150 страниц ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦В.2.1 ¦ Титульный лист ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Титульный лист соответствует шаблону ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦В.2.2 ¦ Аннотация ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Аннотация содержит: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Тема курса ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Основное содержание курса, включая указания на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимосвязь разделов, в том числе указание на то, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦какие разделы можно изучать независимо ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Информация по адаптации курса, разделов курса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросов для самоконтроля и практических заданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в разрезе специальностей и уровней управления, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение которых рассчитан курс ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Требования к объему времени для освоения курса ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Перечень базовых дисциплин, знание которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимо для усвоения курса и требований к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровню и специфике образования, а также опыту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы по определенным специальностям ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Информацию о взаимосвязи с другими курсами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанционного обучения ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Информацию о разработчике курса ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦В.2.3 ¦ Общие требования к разделам курса ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦В.2.3.1¦ Методические материалы по теме ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Содержит теоретическую составляющую, являющуюся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связным рассказом ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Практическая составляющая содержит примеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации знаний на базе структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений дорог - филиалов ОАО "РЖД" и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурных подразделений ОАО "РЖД" ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Наглядные материалы занимают не менее 10% текста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курса ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Объем методических материалов по теме 10 - 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страниц ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦В.3.2.2¦ Презентационные материалы ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Отражают общий смысл раздела ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Объем не менее 5 слайдов ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦В.2.3.4¦ Тесты для самоконтроля ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Описание задания к тестам содержит: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Требования ко времени выполнения заданий ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Возможное количество правильных вариантов ответов¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Вопросники ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Не менее двух вопросников для раздела ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Количество вопросов в вопросниках от 10 до 15 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Количество вариантов ответов от 2 до 6 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Уникальность вопросов (не повторяются) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Правильные варианты ответов ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Есть правильные варианты ответов ко всем вопросам ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Указания к выполнению тестов содержат ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Комментарии к вопросам после каждого вопроса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которые имеют ссылки на теоретический курс ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Систему балльной оценки усвоения полученных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаний, с рекомендациями по дальнейшему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прохождению обучения ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦В.2.3.5¦ Практические задания ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Описание практических заданий содержит ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Время, которое необходимо затратить на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практическое задание ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Формат оформления практических заданий ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Порядок взаимодействия между тьютором и обучаемым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по проверке практических заданий ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Порядок получения ответов на вопросы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнению практических заданий ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Собственно практические задания ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Количество практических заданий от 2-х до 4-х ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Адаптированность практических заданий ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Примеры выполнения практических заданий ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Каждому практическому заданию соответствует не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее 2-х примеров ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Примеры практических заданий оформлены на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опыта структурных подразделений ОАО "РЖД" ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Наиболее часто задаваемые вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Количество вопросов должно быть не менее 5 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦В.2.4 ¦ Итоговое тестирование ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Описание задания к итоговому тестированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержит: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Требования к времени выполнения заданий ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Возможное количество правильных вариантов ответов¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Вопросы с несколькими вариантами ответов ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Не менее 100 вопросов ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Количество вариантов ответов от 2 до 6 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Уникальность вопросов (не повторяются между собой и с вопросами ¦ ¦ ¦в тестах для самоконтроля) ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Соответствие содержанию и объему полученной обучаемым ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------------------+--+ ¦ ¦ Соответствие контролируемому уровню усвоения ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Определенность и однозначность вопросов ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Простота изложения вопросов ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Наличие вопросов различной сложности ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Правильные варианты ответов ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Есть правильные варианты ответов ко всем вопросам ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------------+-----+--+ ¦ ¦Указания к итоговому тестированию содержат ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Комментарии к вопросам после каждого вопроса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которые имеют ссылки на теоретический курс ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Систему балльной оценки усвоения полученных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаний, с рекомендациями по аттестации или прочими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вариантами дальнейшего развития процесса обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудника ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦В.2.5 ¦ Термины и определения ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦В разделе представлены только те термины и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определения, которые встречаются в тексте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Методических указаний ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Термины и определения упорядочены по алфавиту ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Термины и определения в разделе "Термины и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определения" выделяются полужирным шрифтом, их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦понятия имеют стандартный стиль ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦В тексте Методических указаний каждый термин и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждое определение, встречающиеся в разделе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Термины и определения" выделены курсивом ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦В.2.6 ¦ Список литературы ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Основная литература ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Содержит ссылки на книги, нормативную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документацию и др., на основании которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сформирован настоящий курс ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Объем не менее 5-ти ссылок ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Дополнительная литература ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Содержит ссылки на книги, статьи и др., изучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых направлено на расширение знаний, получен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных в результате прохождения настоящего курса ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Объем не менее 3-х ссылок ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Разделы "Основная литература" и "Дополнительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литература" оформлены в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиями СТК 1.10.002 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Сайты с материалами ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦ Содержит ссылки на электронные библиотеки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники информации по теме курса в сети Интернет¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦В.2.7 ¦ Учебная программа курса ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦По каждому разделу и подразделу есть распределение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема часов учебного курса по видам занятий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- теоретическое обучение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- тестирование; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- выполнение практических заданий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- итоговое тестирование, проверка знаний ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Адаптированность учебной программы (учебная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программа существует для всех специальностей, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которые рассчитан курс) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Легитимность программы (утверждена ОАО "РЖД" или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицензирующими в сфере образования органами) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦В.2.8 ¦ Мониторинг прохождения курса ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Форма мониторинга прохождения содержит параметры: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- время, затрачиваемое на виды занятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разделам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- результаты тестирований; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- результаты выполнения практических заданий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- результаты проведения итогового тестирования ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦В.2.9 ¦ Указания по проведению обучения ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Указания по проведению обучения содержат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требования к порядку проведения видов занятий: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Изучение методических материалов по теме ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Выполнения тестов самоконтроля ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Выполнения практических заданий ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Выполнения итогового тестирования ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Оценки полученных "обучаемым" знаний ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Получения ответов на возникающие организационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросы по прохождению обучения ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦В.2.10 ¦ Содержание ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------+-----+-----+--+ ¦ ¦Содержание содержит все заголовки и подзаголовки Методических ¦ ¦ ¦указаний с номерами страниц, на которых они расположены ¦ +-------+-----------------------------------------------------------------+ ¦ Итоговая оценка:¦ ¦ -----------------------------------------------------------------+---------
Источник - Распоряжение ОАО "РЖД" от 22.12.2010 № 2677р
Похожие документы
- Форма отчетности территориальных органов ФАС России в рамках проведения анализа договорных практик между поставщиками продовольственных товаров и торговыми сетями, осуществляющими деятельность на локальных рынках услуг розничной торговли продовольственными товарами, на предмет их соответствия требованиям Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
- Перечень (реестр) документов, подтверждающих факт создания объекта капитального строительства в Московской области, реконструкции, капитального ремонта, свидетельствующих о соответствии его требованиям проектной документации и технических регламентов
- Отчет об оформлении проездных документов военнослужащим по воинским требованиям в пригородном сообщении пригородной пассажирской компании
- Отчет по представлению интересов казны Российской Федерации в разрезе главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС), чьими действиями (бездействием) обусловлены предъявленные требования
- Запрос на основании договора о размещении и распространении наружной рекламы документально подтвержденных сведений о соответствии рекламы требованиям законодательства