Форма электронного журнала регистрации и контроля обращений заявителей в службу "одного окна" управы района Марьино города Москвы
Приложение к Регламенту предоставления государственных услуг, связанных с выдачей запрашиваемых документов по принципу "одного окна", управой района Марьино города Москвы
ФОРМА ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ И КОНТРОЛЯ ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ В СЛУЖБУ "ОДНОГО ОКНА" УПРАВЫ РАЙОНА МАРЬИНО ГОРОДА МОСКВЫ С ________ 200__ Г. ПО ________ 200__ Г. ____ Ч _______ МИН.
--------------------------------------------------------------------------- ¦1 ¦Регистрация¦N п/п ¦ ¦ +---+ +------------------------------------------------+--------+ ¦2 ¦ ¦Регистрационный номер ¦ ¦ +---+ +------------------------------------------------+--------+ ¦3 ¦ ¦Дата, время ¦ ¦ +---+-----------+------------------------------------------------+--------+ ¦4 ¦Заявитель ¦Фамилия, инициалы (для физических лиц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наименование организации (для юридических лиц) ¦ ¦ +---+ +------------------------------------------------+--------+ ¦5 ¦ ¦Адрес, контактные телефоны, адрес электронной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦почты ¦ ¦ +---+-----------+------------------------------------------------+--------+ ¦6 ¦Обращение ¦Наименование запрашиваемого документа/кол-во ¦ ¦ ¦ ¦заявителя ¦экземпляров ¦ ¦ +---+ +------------------------------------------------+--------+ ¦7 ¦ ¦Краткое содержание запрашиваемого документа ¦ ¦ +---+ +------------------------------------------------+--------+ ¦8 ¦ ¦Перечень представленных заявителем документов ¦ ¦ +---+-----------+------------------------------------------------+--------+ ¦9 ¦Должность, фамилия, инициалы сотрудника, принявшего ¦ ¦ ¦ ¦документы ¦ ¦ +---+------------------------------------------------------------+--------+ ¦10 ¦Должности, фамилии, инициалы исполнителей ¦ ¦ +---+------------------------------------------------------------+--------+ ¦11 ¦Согласования, необходимые для подготовки документа ¦ ¦ +---+------------------------------------------------------------+--------+ ¦12 ¦Стоимость документа (выдаваемого на возмездной основе) ¦ ¦ +---+------------------------------------------------------------+--------+ ¦13 ¦Срок ¦В соответствии со сроками Единого реестра ¦ ¦ ¦ ¦исполнения ¦документов ¦ ¦ +---+документа +------------------------------------------------+--------+ ¦14 ¦с указанием¦Фактическая ¦ ¦ ¦ ¦даты ¦ ¦ ¦ +---+-----------+------------------------------------------------+--------+ ¦15 ¦Дата фактической выдачи документа заявителю на руки ¦ ¦ +---+------------------------------------------------------------+--------+ ¦16 ¦Результат рассмотрения ¦ ¦ +---+------------------------------------------------------------+--------+ ¦17 ¦Номер и дата запрашиваемого документа ¦ ¦ +---+------------------------------------------------------------+--------+ ¦18 ¦Должность, фамилия, инициалы сотрудника, выдавшего ¦ ¦ ¦ ¦запрашиваемый документ ¦ ¦ ----+------------------------------------------------------------+---------
Источник - Распоряжение префектуры ЮВАО г. Москвы от 14.07.2010 № 688 (с изменениями и дополнениями на 2011 год)
Похожие документы
- Форма электронного журнала регистрации и контроля обращений заявителей в службы "одного окна" префектуры и управ районов административного округа
- Форма электронного журнала регистрации и контроля обращений заявителей в службу "одного окна" управы района Лефортово города Москвы
- Форма электронной регистрационной карточки базы данных "Приказы, распоряжения"
- Форма электронной регистрационной карточки базы данных "Переписка"
- Форма электронной регистрационной карточки баз данных "Документы вышестоящих таможенных органов", "Документы организаций, таможен и постов", "Протоколы, докладные записки", "Другие"