Должностная инструкция заместителя директора по управлению персоналом. Вариант 2

Составлена в ___ экз.                                  Утверждаю
_______________________________
(инициалы, фамилия)

_________________________________           _______________________________
_________________________________           _______________________________
_________________________________           _______________________________
(наименование работодателя,                (руководитель или иное лицо,
его организационно-правовая                 уполномоченное утверждать
форма, адрес, телефон, адрес                 должностную инструкцию)
электронной почты, ОГРН, ИНН/КПП)

"___"_____________ ___ г. N _____             "___"_________________ ___ г.


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ заместителя директора по управлению персоналом

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность заместителя директора по управлению персоналом Организации.

1.2. Заместитель директора по управлению персоналом назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Организации.

1.3. Заместитель директора по управлению персоналом подчиняется непосредственно руководителю Организации.

1.4. На должность заместителя директора по управлению персоналом назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности на руководящих и других должностях по управлению персоналом не менее 5 лет.

1.5. Зам. директора по управлению персоналом должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы, касающиеся вопросов труда и социального развития;

- цели, стратегию развития и бизнес-план Организации;

- профиль, специализацию и особенности структуры Организации;

- методику планирования и прогнозирования потребности в персонале;

- методы анализа количественного и качественного состава работающих;

- систему стандартов по труду, трудовых и социальных нормативов;

- порядок заключения трудовых договоров, тарифных соглашений и регулирования трудовых споров;

- трудовое законодательство;

- экономику, социологию и психологию труда;

- современные теории управления персоналом и его мотивации;

- формы и системы оплаты труда, его стимулирования;

- методы оценки работников и результатов их труда;

- передовые технологии кадровой работы;

- стандарты и унифицированные формы кадровой документации;

- основы технологии производства;

- экономику и организацию производства;

- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

- правила и нормы охраны труда.



2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Примечание. Функциональные обязанности заместителя директора по управлению персоналом определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности заместителя директора по управлению персоналом и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.



Заместитель директора по управлению персоналом:

2.1. Организует управление формированием, использованием и развитием персонала Организации на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника.

2.2. Возглавляет работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития Организации и мер по ее реализации.

2.3. Принимает участие в разработке бизнес-планов Организации в части обеспечения ее трудовыми ресурсами.

2.4. Организует проведение исследований, разработку и реализацию комплекса планов и программ по работе с персоналом с целью привлечения и закрепления в Организации работников требуемых специальностей и квалификации на основе применения научных методов прогнозирования и планирования потребности в кадрах с учетом обеспечения сбалансированности развития производственной и социальной сферы, рационального использования кадрового потенциала с учетом перспектив его развития и расширения самостоятельности в новых экономических условиях.

2.5. Проводит работу по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала.

2.6. Организует и координирует разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штата, укрепления дисциплины труда.

2.7. Определяет направления работы по управлению социальными процессами в Организации, созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, стимулированию и развитию форм участия работников в управлении производством, созданию социальных гарантий, условий для утверждения здорового образа жизни, повышения содержательности использования свободного времени трудящихся в целях повышения их трудовой отдачи.

2.8. Обеспечивает организацию и координацию проведения исследований по созданию нормативно-методической базы управления персоналом, изучению и обобщению передового опыта в области нормирования и организации труда, оценки персонала, профотбора и профориентации, внедрение методических и нормативных разработок в практику.

2.9. Контролирует соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом.

2.10. Консультирует вышестоящее руководство, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.

2.11. Обеспечивает периодическую подготовку и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам в Организации, составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения.

2.12. Обеспечивает постоянное совершенствование процессов управления персоналом Организации на основе внедрения социально-экономических и социально-психологических методов управления, передовых технологий кадровой работы, создания и ведения банка данных персонала, стандартизации и унификации кадровой документации, применения средств компьютерной техники, коммуникаций и связи.

2.13. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности структурных подразделений Организации, обеспечивающих управление персоналом.

2.14. Организует проведение необходимого учета и составления отчетности.



3. ПРАВА

Заместитель директора по управлению персоналом имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководителя Организации, касающихся деятельности возглавляемого отдела.

3.2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

3.3. Вносить на рассмотрение руководителя Организации предложения по улучшению деятельности возглавляемого отдела.

3.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями других структурных подразделений Организации.

3.5. Подписывать (визировать) документы в пределах своей компетенции.

3.6. Вносить руководству Организации предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

3.7. Требовать от руководителя Организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.



4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Заместитель директора по управлению персоналом несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством.

4.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством РФ.

4.3. За причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.4. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в Организации, - в соответствии с действующим законодательством РФ.



5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы заместителя директора по управлению персоналом определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.

5.2. В связи с производственной необходимостью заместитель директора по управлению персоналом может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

5.3. В соответствии с _______________ работодатель проводит оценку эффективности деятельности заместителя директора по управлению персоналом. Комплекс мероприятий по оценке эффективности утвержден _______________ и включает в себя:

- _______________________________;

- _______________________________;

- _______________________________.



    Должностная инструкция разработана на основании _______________________
__________________________________________________________________________.
(наименование, номер и дата документа)

Руководитель структурного
подразделения
_____________________________                     _____________________
(инициалы, фамилия)                                (подпись)

"__"___________ ____ г.

Согласовано:
юридическая служба
_____________________________                     _____________________
(инициалы, фамилия)                                (подпись)

"__"___________ ____ г.

С инструкцией ознакомлен:
(или: инструкцию получил)
_____________________________                     _____________________
(инициалы, фамилия)                                (подпись)

"__"___________ ____ г.


 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru