Должностная инструкция заместителя директора по управлению персоналом

Заместитель директора по управлению персоналом



--------------------------------
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
------------------------------
(наименование должности)
00.00.0000               N 000
---------  -------------------
(подпись)  (инициалы, фамилия)
Заместителя директора                  00.00.0000
по управлению персоналом


1.1. Заместитель директора по управлению персоналом относится к категории руководителей.

1.2. На должность заместителя директора по управлению персоналом принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности на руководящих и других должностях по управлению персоналом не менее 5 лет.

1.3. Заместитель директора по управлению персоналом должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы, касающиеся вопросов труда и социального развития;

- цели, стратегию развития и бизнес-план предприятия;

- профиль, специализацию и особенности структуры организации;

- методику планирования и прогнозирования потребности в персонале;

- методы анализа количественного и качественного состава работающих;

- систему стандартов по труду, трудовых и социальных нормативов;

- порядок заключения трудовых договоров, тарифных соглашений и регулирования трудовых споров;

- экономику, социологию и психологию труда;

- современные теории управления персоналом и его мотивации;

- формы и системы оплаты труда, его стимулирования;

- методы оценки работников и результатов их труда;

- передовые технологии кадровой работы;

- стандарты и унифицированные формы кадровой документации;

- основы технологии производства;

- экономику и организацию производства;

- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

- основы трудового законодательства;

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- правила охраны труда и пожарной безопасности;

- ______________________________________________________________________.

1.4. Заместитель директора по управлению персоналом в своей деятельности руководствуется:

    - Уставом (Положением) _______________________________________________;
(наименование организации)

- настоящей должностной инструкцией;

    - _____________________________________________________________________
(иными актами и документами, непосредственно связанными с
__________________________________________________________________________.
трудовой функцией заместителя директора по управлению персоналом)

1.5. Заместитель директора по управлению персоналом подчиняется непосредственно директору организации.

1.6. В период отсутствия заместителя директора по управлению персоналом (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

1.7. ___________________________________________________________________.



2. Функции

2.1. Планирование и прогнозирование потребностей организации в персонале.

2.2. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом.



3. Должностные обязанности

Заместитель директора по управлению персоналом исполняет следующие обязанности:

3.1. Организует управление формированием, использованием и развитием персонала предприятия на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника.

3.2. Возглавляет работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия и мер по ее реализации.

3.3. Принимает участие в разработке бизнес-планов предприятия в части обеспечения его трудовыми ресурсами.

3.4. Организует проведение исследований, разработку и реализацию комплекса планов и программ по работе с персоналом с целью привлечения и закрепления на предприятии работников требуемых специальностей и квалификации на основе применения научных методов прогнозирования и планирования потребности в кадрах, с учетом обеспечения сбалансированности развития производственной и социальной сферы, рационального использования кадрового потенциала с учетом перспектив его развития и расширения самостоятельности в новых экономических условиях.

3.5. Проводит работу по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала.

3.6. Организует и координирует разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда.

3.7. Определяет направления работы по управлению социальными процессами в организации, созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, стимулированию и развитию форм участия работников в управлении производством, созданию социальных гарантий, условий для утверждения здорового образа жизни, повышения содержательности использования свободного времени трудящихся в целях повышения их трудовой отдачи.

3.8. Обеспечивает организацию и координацию проведения исследований по созданию нормативно-методической базы управления персоналом, изучению и обобщению передового опыта в области нормирования и организации труда, оценки персонала, профотбора и профориентации, внедрение методических и нормативных разработок в практику.

3.9. Контролирует соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом.

3.10. Консультирует вышестоящее руководство, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.

3.11. Обеспечивает периодическую подготовку и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам на предприятии, составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения.

3.12. Обеспечивает постоянное совершенствование процессов управления персоналом организации на основе внедрения социально-экономических и социально-психологических методов управления, передовых технологий кадровой работы, создания и ведения банка данных персонала, стандартизации и унификации кадровой документации, применения средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.

3.13. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности структурных подразделений организации, обеспечивающих управление персоналом.

3.14. Организует проведение необходимого учета и составления отчетности.

    3.15. ________________________________________________________________.
(иные обязанности)


4. Права

Заместитель директора по управлению персоналом имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководителя организации.

    4.2. Подписывать и визировать ________________________________________.
(виды документов)

4.3. Инициировать и проводить совещания по организационным и финансово-экономическим вопросам.

4.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений, специалистов необходимую информацию, документы.

4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.

4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.

4.7. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

4.8. Вносить на рассмотрение руководителя организации представления о приеме, перемещении и увольнении работников; предложения об их поощрении или о наложении на них взысканий.

4.9. Требовать от руководителя организации оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и прав.

    4.10. ________________________________________________________________.
(иные права)


5. Ответственность

5.1. Заместитель директора по управлению персоналом привлекается к ответственности:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- за причинение материального ущерба - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. ___________________________________________________________________.



6. Заключительные положения

    6.1.   Настоящая   должностная  инструкция  разработана   на     основе
Квалификационной    характеристики    должности   "Заместитель директора по
управлению  персоналом"  (Единый  квалификационный  справочник   должностей
руководителей,    специалистов    и   служащих.    Раздел   "Общеотраслевые
квалификационные   характеристики   должностей   работников,   занятых   на
предприятиях,  в  учреждениях и организациях", утвержденный  Постановлением
Министерства  труда  и  социального  развития   Российской   Федерации   от
21.08.1998 N 37), ________________________________________________________.
(реквизиты иных актов и документов)
6.2.  Ознакомление  работника  с  настоящей   должностной   инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт  ознакомления  работника  с  настоящей   должностной   инструкцией
подтверждается ____________________________________________________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
___________________________________________________________________________
частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
___________________________________________________________________________
инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся
__________________________________________________________________________.
у работодателя; иным способом)

6.3. ___________________________________________________________________.



 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru