Должностная инструкция управляющего студиями маникюра

Примерный образец



    Утверждаю
Генеральный директор ____________
____________________
(Ф.И.О.)
"__" ________ 200_ г.


Должностная инструкция управляющего студиями

1. Общие положения.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность управляющего студиями (далее - Управляющий).

    1.2.  Управляющий назначается на должность и освобождается от должности
в  установленном  действующим  трудовым  законодательством порядке приказом
генерального директора ___________________ (далее - Общество).

1.3. Управляющий подчиняется непосредственно генеральному директору Общества.

1.4. На должность управляющего назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование со стажем работы на должности администратора не менее 2 лет или управляющего - не менее 1 года.

1.5. Управляющий:

1.5.1. Должен быть уверенным пользователем ПК.

1.5.2. Должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы Общества;

- структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;

- правила и методы организации обслуживания посетителей;

- виды оказываемых услуг;

- основы экономики, организации труда и управления;

- основы маркетинга и организации рекламы;

- планировку и порядок оформления помещений и витрин;

- основы эстетики и социальной психологии;

- законодательство о труде;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда.

1.5.3. Должен обладать:

- умением решать проблемы, добиваться поставленной цели;

- умением руководить коллективом, поддерживать командный дух в коллективе;

- хорошими организаторскими способностями;

- умением находить общий язык как с клиентами, так и с персоналом и проверяющими органами;

- хорошими аналитическими способностями;

- умением делегировать полномочия для достижения наиболее эффективного оперативного функционирования;

- высокой самоорганизацией, дисциплинированностью, лояльностью к Обществу.

1.6. Основной задачей Управляющего является обеспечение максимизации прибыли и поддержания бренда сети путем создания:

- безупречного сервиса;

- комфортной рабочей атмосферы и командной работы в каждой из управляемых студий;

- высокого профессионализма персонала.

1.7. Во время отсутствия Управляющего (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Функциональные обязанности.

Управляющий:

В части работы с клиентами:

2.1. Обеспечивает ежедневное нормальное функционирование студий.

2.2. Ведет и пополняет базу данных клиентов (в т.ч. статистический учет повторных посещений, привлечение новых, учет отказов, переходов к конкурентам).

2.3. Разрабатывает программы лояльности клиентов и осуществляет контроль за их выполнением.

2.4. Выявляет тенденции предпочтений (процедура/продукция) и пожеланий клиентов.

2.5. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

2.6. Проводит анализ и разрабатывает предложения по применению новинок в сфере ногтевого сервиса, проведению рекламных акций, бонусной программы и прочих мероприятий по привлечению и удержанию клиентов, осуществляет мониторинг конкурентной среды.

В части обеспечения бесперебойного функционирования студий:

2.7. Осуществляет взаимодействие с государственными органами (Общество защиты прав потребителей, СЭС, пожарная охрана, трудовая инспекция и т.д.), получает необходимые разрешения, выполняет предписания, осуществляет контроль за соблюдением санитарных правил и выполнения профилактических мероприятий.

2.8. Осуществляет сбор, ведение и анализ операционных и финансовых данных с целью определения проблем, достижений.

2.9. Формирует заказы на приобретение профессиональной продукции, осуществляет контроль расходов мастерами профессиональных средств, отслеживает появление новинок в сфере ногтевого сервиса.

2.10. Разрабатывает предложения по плану мероприятий по формированию и/или корректировке имиджа и корпоративной культуры Общества, в том числе с использованием средств рекламы.

В части управления персоналом:

2.11. Участвует в первичном подборе персонала. Кандидатов, прошедших первичный отбор, рекомендует для встречи с генеральным директором Общества. Дает свои комментарии по каждому представленному кандидату.

2.12. Доводит до сведения каждого сотрудника принципы корпоративной культуры Общества, принципы работы с клиентами, принятые в Обществе. Принимает необходимые меры по поддержанию принятой корпоративной культуры.

2.13. Проводит постоянный мониторинг профессионального уровня сотрудников.

2.14. Проводит внедрение новых корпоративных программ, планирует, объясняет персоналу основные принципы работы, оценивает результаты внедрения.

2.15. Проводит тренинги персонала по повышению качества обслуживания клиентов, а также мероприятия по развитию профессиональных способностей (талантов), всячески способствует повышению уровня квалификации персонала.

2.16. Проводит разработку мотивационных схем персонала в студиях. После утверждения мотивационной схемы генеральным директором осуществляет внедрение и проводит мониторинг результативности внедренных мотивационных схем.

2.17. Проводит постоянные мероприятия по созданию и сплочению команды, приобретению сотрудниками навыков конструктивного общения, оказывает помощь в построении взаимодействия, формировании позитивной атмосферы в коллективе. Отслеживает возникающие коммуникативные проблемы в коллективе, принимает меры по их устранению.

2.18. Проводит внедрение корпоративных правил и стандартов, осуществляет контроль за их исполнением.

2.19. Составляет графики работы сотрудников студий, их сменность.

2.20. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства Общества.

2.21. Обеспечивает соблюдение требований трудового законодательства.

3. Права.

Управляющий имеет право:

3.1. Давать распоряжения и указания и принимать соответствующие действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию.

3.2. Вносить предложения руководству Общества по улучшению работы, относящейся к его функциональным обязанностям.

4. Ответственность.

Управляющий несет ответственность за:

4.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.

4.2. Производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при оказании услуг.

4.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.

4.4. Невыполнение приказов, распоряжений генерального директора Общества.

4.5. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка и других локальных нормативных актов, установленных в Обществе.

4.6. Разглашение коммерческой тайны.



                                                  С инструкцией ознакомлен:
_________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" _________________ г.


Источник - "Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2010, № 2

 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru