Должностная инструкция менеджера по рекламе в гостиничном обслуживании

Менеджер по рекламе в гостиничном обслуживании



------------------------------
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
------------------------------
(наименование должности)
00.00.0000               N 000
---------  -------------------
(подпись)  (инициалы, фамилия)
Менеджера по рекламе                   00.00.0000
в гостиничном обслуживании


1.1. Менеджер по рекламе в гостиничном обслуживании относится к категории руководителей.

1.2. На должность менеджера по рекламе в гостиничном обслуживании принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности "Менеджмент") или высшее профессионально образование и дополнительную подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.3. Менеджер по рекламе в гостиничном обслуживании должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других организаций в сфере гостиничного обслуживания;

- правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;

- основные концепции и организацию гостиничного обслуживания;

- законодательство о защите прав потребителей;

- гостиничное хозяйство;

- государственный стандарт классификации гостиниц;

- технологию оказания гостиничных услуг;

- конъюнктуру рынка гостиничных услуг;

- перспективы технического, экономического и социального развития сферы гостиничных услуг, гостиницы;

- порядок ценообразования и налогообложения;

- теорию и практику менеджмента;

- организацию рекламного дела;

- способы, средства и носители рекламы;

- общие и специальные требования к рекламе;

- особенности проведения рекламных кампаний;

- основы делового администрирования, маркетинга;

- формы и методы ведения рекламных кампаний;

- порядок разработки гражданско-правовых договоров на организацию и проведение рекламных кампаний;

- этику делового общения;

- основы эстетики, общей и специальной психологии, социологии;

- методики сбора, обработки и анализа информации;

- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

- стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.);

- основы трудового законодательства;

- Правила внутреннего трудового распорядка гостиницы;

- правила охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии;

- ______________________________________________________________________.

1.4. Менеджер по рекламе в гостиничном обслуживании в своей деятельности руководствуется:

    - Уставом ____________________________________________________________;
(наименование организации)

- настоящей должностной инструкцией;

    - ____________________________________________________________________.
(иными актами и документами, непосредственно связанными с
трудовой функцией менеджера по рекламе
в гостиничном обслуживании)
1.5.  Менеджер  по  рекламе  в  гостиничном  обслуживании   подчиняется
непосредственно __________________________________________________________.
(наименование должности руководителя)

1.6. В период отсутствия менеджера по рекламе в гостиничном обслуживании (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет заместитель (работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением).

1.7. ___________________________________________________________________.



2. Функции

2.1. Руководство работами по рекламированию гостиничных услуг.

2.2. Организация и проведение рекламных кампаний.



3. Должностные обязанности

Менеджер по рекламе в гостиничном обслуживании исполняет следующие обязанности:

3.1. Организует работу по рекламированию гостиничных услуг с целью их продвижения на рынки, информируя потенциальных клиентов и широкую общественность о преимуществах качества и отличительных свойствах оказываемых гостиничных услуг.

3.2. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.

3.3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий и определяет затраты на их проведение.

3.4. Участвует в формировании рекламной стратегии гостиницы, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.

3.5. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.

3.6. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.

3.7. Изучает рынок гостиничных услуг, спрос на них с целью определения структуры потенциальной аудитории (профессию, возраст, платежеспособность, пол и др.) и выбора наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний.

3.8. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.

3.9. Осуществляет контроль за разработкой правил конкурентной борьбы.

3.10. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров по рекламированию гостиничных услуг.

3.11. Подает заявки на участие организации в конкурсах, выставках и т.п.

3.12. Осуществляет взаимодействие с деловыми партнерами, организует систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

3.13. Анализирует мотивацию спроса на оказываемые гостиничные услуги, организует изучение потребности в гостиничных услугах, определяет направленность проведения рекламных кампаний.

3.14. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями гостиницы в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.

3.15. Выполняет родственные по содержанию обязанности.

    3.16. ________________________________________________________________.
(иные обязанности)


4. Права

Менеджер по рекламе в гостиничном обслуживании имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства гостиницы.

4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4.3. Инициировать и проводить совещания по производственно-хозяйственным и финансово-экономическим вопросам.

4.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.

4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.

4.7. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся работников и о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающим трудовую и производственную дисциплину.

4.8. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

    4.9. _________________________________________________________________.
(иные права)


5. Ответственность

5.1. Менеджер по рекламе в гостиничном обслуживании привлекается к ответственности:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- за нарушение Устава организации;

- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- за причинение ущерба гостинице - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. ___________________________________________________________________.



6. Заключительные положения

    6.1.   Ознакомление   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт  ознакомления  работника  с  настоящей  должностной    инструкцией
подтверждается ____________________________________________________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся
___________________________________________________________________________
неотъемлемой частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления
___________________________________________________________________________
с должностными инструкциями); в экземпляре должностной инструкции,
__________________________________________________________________________.
хранящемся у работодателя; иным способом)

6.2. ___________________________________________________________________.



 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru