Должностная инструкция менеджера по реализации туристского продукта

                                                                "УТВЕРЖДАЮ"
______________________________
(должность руководителя)

______________________________
(наименование организации)

____________/________________/
(подпись)      (Ф.И.О.)

М.П.

"___"____________ _____ г.


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ менеджера по реализации туристского продукта

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по реализации туристского продукта (далее - Работник) ______ "___________________".

1.2. Работник назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Работодателя.

1.3. Работник подчиняется непосредственно ________________________.

1.4. На должность Работника назначается лицо, имеющее _____________ профессиональное образование, дополнительную подготовку по направлению "Менеджмент в гостиничном бизнесе", стаж работы в гостиничном бизнесе не менее _________________.

1.5. Работник должен знать:

1.5.1. Закон РФ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", законодательство РФ о защите прав потребителей, иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление туристической деятельности.

1.5.2. Географию стран мира.

1.5.3. Порядок оформления договоров и заключения контрактов по реализации туров.

1.5.4. Принципы определения стоимости туров.

1.5.5. Правила бронирования билетов и услуг.

1.5.6. Правила страхования туристов.

1.5.7. Порядок работы консульско-визовых служб.

1.5.8. Схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа-, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями.

1.5.9. Основы туристского права.

1.5.10. Основы маркетинга и менеджмента.

1.5.11. Основы грамматики, лексики и фонетики, терминологию и аббревиатуры, принятые в туристской индустрии.

1.5.12. Теорию межличностного общения.

1.5.13. Иностранный язык.

1.5.14. Справочники, периодические издания и научные публикации по туризму, туристские каталоги.

1.5.15. Правила оформления туристской документации (туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и др.).

1.5.16. Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.).

1.5.17. Основы программного обеспечения (текстовые редакторы и электронные таблицы для работы на персональном компьютере).

1.5.18. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.

1.5.19. Методики составления отчетности.

1.6. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на ____________________________.



II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Работник:

2.1.1. Осуществляет поиск клиентов на покупку туристского продукта, в т.ч. через Интернет, по почте, по телефону и др.

2.1.2. Организует проведение мероприятий по продвижению туристического продукта (рекламных кампаний, презентаций, включая работу на специализированных выставках, распространение рекламных материалов, др.).

2.1.3. Изучает требования клиентов к туристскому продукту, предлагает услуги, отвечающие заявленным требованиям.

2.1.4. Консультирует клиентов:

- о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и правилах пребывания в ней;

- о порядке и сроках оформления виз;

- о валютном и таможенном контроле;

- об обычаях местного населения;

- о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной;

- о состоянии окружающей природной среды;

- о санитарно-эпидемиологической обстановке;

- об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества клиента;

- об условиях получения неотложной медицинской помощи.

2.1.5. Обеспечивает клиентов распечатками, фотокопиями, каталогами и другими рекламными материалами по интересующему их туристическому продукту.

2.1.6. Ведет преддоговорные переговоры с клиентами и согласовывает следующие условия договоров (контрактов):

- программу пребывания, маршрут и условия путешествия, включая средства размещения, условия проживания (место нахождения средства размещения, его категории) и питания, услуги по перевозке туриста в стране (месте) временного пребывания, наличие экскурсовода (гида), гида-переводчика, инструктора-проводника, а также дополнительные услуги;

- права, обязанности и ответственность сторон;

- обеспечение безопасности туристов;

- дату и время начала и окончания путешествия, его продолжительность;

- порядок встречи, проводов и сопровождения туристов;

- розничную цену туристского продукта и порядок ее оплаты;

- минимальное количество туристов в группе;

- срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы;

- условия изменения и расторжения договора;

- порядок и сроки предъявления туристом и (или) иным заказчиком претензий к туроператору в случае нарушения туроператором условий договора;

- порядок и сроки предъявления туристом и (или) иным заказчиком требований о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо требований об уплате денежной суммы по банковской гарантии;

- срок действия договора страхования ответственности туроператора или банковской гарантии.

2.1.7. Заключает договоры о реализации туристского продукта.

2.1.8. Подготавливает расписания, ваучеры, путеводители и иные туристические документы.

2.1.9. После оплаты туристических путевок выдает клиентам туристский ваучер и другие документы, необходимые для поездки (паспорта, авиабилеты, пр.).

2.1.10. Координирует выполнение обязательств:

- по бронированию авиабилетов, отелей, гостиниц;

- по размещению, проживанию и питанию туристов;

- по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию;

- по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; пр.;

- _________________________________________________________.

2.1.11. Обеспечивает страхование клиентов на случай внезапного заболевания и от несчастных случаев.

2.1.12. Организует проведение инструктажей туристов о мерах предупреждения заражения особо опасными и паразитарными заболеваниями, ведет специальный журнал инструктажей.

2.1.13. Выдает под личную роспись каждому туристу памятки "Гражданам, выезжающим в страны, неблагополучные по особо опасным инфекциям (чуме, холере, желтой лихорадке, ВИЧ-инфекции)"; "Профилактика малярии".

2.1.14. Анализирует мотивацию спроса на реализуемые туристские продукты, организует изучение потребностей покупателей.

2.1.15. Готовит обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивает их представление руководству, передачу в архивы на хранение.

2.1.16. Изучает причины направления клиентами жалоб и претензий к качеству туристского продукта или иным условиям заключенных договоров, готовит ответы на них, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов.

2.1.17. Поддерживает контакт с постоянными клиентами.



III. ПРАВА РАБОТНИКА

3.1. Работник имеет право на:

- предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;

- рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;

- полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;

- профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;

- получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности, ознакомление с проектами решений руководства Организации, касающимися его деятельности;

- взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности;

- представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности;

- требовать от клиентов предоставления необходимых документов.

3.2. Работник вправе требовать от Работодателя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.



IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Работник несет ответственность за:

4.1.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством.

4.1.2. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда.

Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам.

4.1.3. Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.

4.1.4. За причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством.



V. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными Работодателем.

5.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).



    Настоящая   должностная   инструкция   разработана   в  соответствии  с
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата документа)

СОГЛАСОВАНО:
Юрисконсульт
_________________ ______________ "___" _________ ____ г.
(Ф.И.О.)         (подпись)

С инструкцией ознакомлен: _____________/___________/ "___"_________ ____ г.
(подпись)   (Ф.И.О.)


 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru