Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами



------------------------------
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
------------------------------
(наименование должности)
00.00.0000               N 000
---------  -------------------
(подпись)  (инициалы, фамилия)
Менеджера по работе с клиентами             00.00.0000


1.1. Менеджер по работе с клиентами относится к категории руководителей.

    1.2.  На  должность  менеджера по работе с клиентами  принимается лицо,
имеющее __________________________________ профессиональное (экономическое)
(высшее/среднее)
образование,  дополнительную  подготовку  по  менеджменту,  стаж  работы  в
сфере предпринимательства не менее _______________________________________.
(1 года/3 лет/5 лет/др.)

1.3. Менеджер по работе с клиентами должен знать:

- законодательство, регламентирующее вопросы осуществления предпринимательской деятельности;

- рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса;

- основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка);

- теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования;

- ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (продукции);

- порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;

- правила установления деловых контактов;

- правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами;

- теорию межличностного общения;

- основы социологии и психологии;

- методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров;

- основы экономики, организации труда и управления;

- основы трудового законодательства;

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- правила охраны труда и пожарной безопасности;

- ______________________________________________________________________.

1.4. Менеджер по работе с клиентами в своей деятельности руководствуется:

    - Положением о _______________________________________________________;
(наименование структурного подразделения)
- настоящей должностной инструкцией;
- _____________________________________________________________________
(иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой
__________________________________________________________________________.
функцией менеджера по работе с клиентами)
1.5. Менеджер по работе с клиентами подчиняется непосредственно _______
__________________________________________________________________________.
(наименование должности руководителя)

1.6. В период отсутствия менеджера по работе с клиентами (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

1.7. ___________________________________________________________________.



2. Функции

2.1. Поиск и установление взаимоотношений с клиентами.

2.2. Поддержание контактов с клиентами.



3. Должностные обязанности

Менеджер по работе с клиентами исполняет следующие обязанности:

3.1. Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.

3.2. Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.

3.3. Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).

3.4. Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.

3.5. Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.

3.6. Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени организации.

3.7. Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.

3.8. Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.

3.9. Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложение особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).

3.10. Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает посещение клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).

3.11. Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями организации.

3.12. Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).

3.13. Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.

3.14. Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

    3.15. ________________________________________________________________.
(иные обязанности)


4. Права

Менеджер по работе с клиентами имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.

4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4.3. Инициировать и проводить совещания по производственно-хозяйственным и финансово-экономическим вопросам.

4.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.

4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.

4.7. Вносить на рассмотрение руководства представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся работников и о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающим трудовую и производственную дисциплину.

4.8. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

    4.9. _________________________________________________________________.
(иные права)


5. Ответственность

5.1. Менеджер по работе с клиентами привлекается к ответственности:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- за причинение материального ущерба - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. ___________________________________________________________________.



6. Заключительные положения

    6.1.   Настоящая   должностная   инструкция   разработана   на   основе
Квалификационной       характеристики         должности          "Менеджер"
(Квалификационный    справочник   должностей   руководителей,  специалистов
и   других   служащих,   утвержденный   Постановлением   Минтруда    России
от 21.08.1998 N 37), _____________________________________________________.
(реквизиты иных актов и документов)
6.2.   Ознакомление   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт   ознакомления   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
подтверждается ____________________________________________________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
___________________________________________________________________________
частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
___________________________________________________________________________
инструкциями); в экземпляре должностной инструкции,
__________________________________________________________________________.
хранящемся у работодателя; иным способом)

6.3. ___________________________________________________________________.



 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru