Диагностическая карта подвижного состава автомобильного транспорта
Приложение 5 к Методическим рекомендациям Минтранса РФ от 12.10.2004 N 001МР/СЭ Минюста РФ от 20.10.2004 N 001МР/СЭ МВД РФ от 18.10.2004 N 001МР/СЭ
Диагностическая карта (в соответствии с рекомендациями Руководств по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта (РД 200-РСФСР-15-0150-81, РД 200-УССР-90-82)) Место проведения диагностического исследования транспортного средства _________________________________________________________ ------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦ Диагностический признак ¦Единица измере-¦Предель-¦Текущее ¦ ¦п/п¦ (параметр) ¦ния ¦ное зна-¦значение¦ ¦ ¦ ¦ ¦чение ¦диагно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диагно- ¦стиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стиче- ¦ского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского ¦признака¦ ¦ ¦ ¦ ¦признака¦(параме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦(пара- ¦тра) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метра), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦норматив¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦1 ¦Состояние и давление в ¦левом, кгс/см3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шинах колес +---------------+ +--------+ ¦ ¦ ¦правом, кгс/см3¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦2 ¦Люфт в подшипниках ступиц ¦ левом, мм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передних колес +---------------+ +--------+ ¦ ¦ ¦ правом, мм ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦3 ¦Люфт рулевого колеса ¦ град. ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦4 ¦Люфт в шарнирах рулевых ¦ мм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяг ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦5 ¦Боковая сила на передних ¦ кгс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колесах ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦6 ¦Перекос осей ¦ мм ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦7 ¦Свободный ход педали ¦ мм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сцепления ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦8 ¦Полный ход педали ¦ мм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сцепления ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦9 ¦Свободный ход педали ¦ мм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тормоза: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочего ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+ +--------+--------+ ¦ ¦полного ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦10 ¦Надежность крепления ¦ ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦элементов ¦ ¦люфтов ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦11 ¦Повреждение элементов ¦ ¦Не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦быть ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦12 ¦Установившееся замедление ¦ м/с2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с полной нагрузкой (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нагрузки) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦13 ¦Тормозной путь с полной ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нагрузкой (без нагрузки) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦14 ¦Утечка воздуха (тормозной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жидкости) из привода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тормозной системы ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦15 ¦Тормозная сила на колесах ¦ левом, кгс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передней оси +---------------+ +--------+ ¦ ¦ ¦ правом, кгс ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦16 ¦Время срабатывания ¦ левого, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тормозов передней оси +---------------+ +--------+ ¦ ¦ ¦ правого, с ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦17 ¦Тормозная сила на колесах ¦ левом, кгс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задней оси +---------------+ +--------+ ¦ ¦ ¦ правом, кгс ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦18 ¦Время срабатывания ¦ левого, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тормозов передней оси +---------------+ +--------+ ¦ ¦ ¦ правого, с ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦19 ¦Тормозная сила ручного ¦ кгс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тормоза ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦20 ¦Тормозная сила на колесах ¦ левом, кгс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прицепа (полуприцепа) +---------------+ +--------+ ¦ ¦ ¦ правом, кгс ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦21 ¦Время срабатывания ¦ левого, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тормозов +---------------+ +--------+ ¦ ¦прицепа(полуприцепа) ¦ правого, с ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦22 ¦Уровень тормозной ¦ ¦Между ¦ ¦ ¦ ¦жидкости в бачке главного ¦ ¦метками ¦ ¦ ¦ ¦тормозного цилиндра ¦ ¦максиму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ма и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минимума¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на бачке¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦23 ¦Наличие подтекания ¦ ¦Не ¦ ¦ ¦ ¦тормозной жидкости ¦ ¦должно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦быть ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦24 ¦Состояние двигателя ¦ ¦По зак- ¦ ¦ ¦ ¦а) стук в цилиндро- ¦ ¦лючению ¦ ¦ ¦ ¦поршневой группе ¦ ¦диагнос-¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------+та +--------+ ¦ ¦б) стук шатунных или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коренных подшипников ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦25 ¦Пропуск отработавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газов в соединениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпускных трубопроводов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦глушителя ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦26 ¦Давление в масляной ¦ кгс/см2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦магистрали: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) на режим холостого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хода при частоте вращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коленчатого вала 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мин. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦ ¦б) на режиме холостого ¦ кгс/см2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хода при частоте вращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коленчатого вала 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мин. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦27 ¦Осевой люфт в шкворневых ¦ левого, мм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соединениях +---------------+ +--------+ ¦ ¦ ¦ правого, мм ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦28 ¦Состояние гидроусилителя ¦ кгс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руля по усилию на рулевом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колесе при работающем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦двигателе ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦29 ¦Состояние гидронасоса руля¦ кгс/см2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по давлению масла при 1000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦ ¦По производительности ¦ л/мин. ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦30 ¦Сила трения в рулевом ¦ кгс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦механизме ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦31 ¦Угловой зазор в карданной ¦ град. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передаче ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦32 ¦Биение карданного вала ¦ мм ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦33 ¦Герметичность в местах ¦ ¦Состоя- ¦ ¦ ¦ ¦разъема коробки передач, ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦сальников ¦ ¦опреде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ляется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦визуаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦34 ¦Суммарный угловой люфт ¦ град. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коробки передач: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 1 передаче ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+ ¦ +--------+ ¦ ¦на 2 передаче ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+ ¦ +--------+ ¦ ¦на 3 передаче ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+ ¦ +--------+ ¦ ¦на 4 передаче ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+ ¦ +--------+ ¦ ¦на 5 передаче ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+ ¦ +--------+ ¦ ¦заднего хода ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦35 ¦Герметичность заднего ¦ ¦Состоя- ¦ ¦ ¦ ¦моста в местах разъема ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦сальников ¦ ¦опреде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ляется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦визуаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦36 ¦Суммарный люфт заднего ¦ град. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦моста ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦37 ¦Состояние стартера по ¦ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦падению напряжения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦момент запуска двигателя ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦38 ¦Напряжение, поддерживаемое¦ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулятором напряжения при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 мин. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦39 ¦Изменение напряжения на ¦ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦генераторе ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦40 ¦Угол замкнутого состояния ¦ град. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контактов прерывателя ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦41 ¦Пробивное напряжение на ¦ кВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свечах ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦42 ¦Падение напряжения на ¦ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контактах прерывателя ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦43 ¦Начальный угол опережения ¦ град. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зажигания при 500 мин. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦44 ¦Суммарный угол опережения ¦ град. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зажигания в режиме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦холостого хода при 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мин. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦45 ¦Угол опережения ¦ град. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зажигания, создаваемый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центробежным регулятором ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(при отключении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вакуумного), при: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) частоте вращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коленчатого вала 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+ +--------+--------+ ¦ ¦б) частоте вращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коленчатого вала 2400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мин. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦46 ¦Содержание СО в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отработавших газах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) при малой частоте ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вращения коленчатого вала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦двигателя на холостом ходу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦ ¦б) при большой частоте ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вращения коленчатого вала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦двигателя ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦47 ¦Минимально устойчивая ¦ -1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частота вращения ¦ мин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коленчатого вала ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦48 ¦Состояние бензонасоса по ¦ кгс/см2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развиваемому давлению ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦49 ¦Состояние компрессора: ¦ ¦По за- ¦ ¦ ¦ ¦а) по наличию стуков; ¦ ¦ключению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диагнос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦ ¦б) по времени на ¦ с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение давления в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тормозной системе от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 кгс/см2; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦ ¦в) давление воздуха в ¦ кгс/см2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тормозной системе ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦50 ¦Проверить выбег ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобиля со скорости 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦км/ч ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦51 ¦Мощность на ведущих ¦ кВт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колесах автомобиля на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прямой передаче при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скорости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50 км/ч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+ +--------+--------+ ¦ ¦60 км/ч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+ +--------+--------+ ¦ ¦90 км/ч ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------------+--------+--------+ ¦52 ¦Расход топлива: ¦ л(кг)/ч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) на режиме холостого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хода при частоте вращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коленчатого вала 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+ +--------+--------+ ¦ ¦б) при работе под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нагрузкой при скорости 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦км/ч ¦ ¦ ¦ ¦ ----+--------------------------+---------------+--------+--------- Заключение о техническом состоянии автомобиля: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Подпись лица, проводившего диагностирование: _____________________
Источник - Методические рекомендации Минтранса России от 12.10.2004, Минюста РФ от 20.10.2004, МВД России от 18.10.2004 № 001МР/СЭ
Похожие документы
- Данные о численном и квалификационном составе подразделения полетной информации. Форма № 2
- Данные для составления проектно-сметной документации. Форма № ЗВС
- Данные для составления проектно-сметной документации. Форма № ЗЕК
- Данные для составления сметной документации (приложение к заданию на проектирование)
- Данные для составления калькуляций и смет для проектирования ремонтов железнодорожного пути. Форма № ЗЕК