Данные об объемах бюджетных ассигнований из консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), предлагаемых к финансированию за счет субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) (таблица 8-субсидия)
Приложение к Методическим рекомендациям по подготовке федеральными органами исполнительной власти - главными распорядителями средств федерального бюджета предложений по перечню приоритетных расходных обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, софинансируемых за счет средств федерального бюджета, и по определению бюджетных
ассигнований на 2012 год и плановый период
2013 и 2014 годов для предоставления субсидий
из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
Таблица 8-субсидия
Данные об объемах бюджетных ассигнований из консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), предлагаемых к финансированию за счет субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности)
Главный распорядитель бюджетных средств ______________________
(тыс. руб. (в ценах соответствующих лет))
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации ¦ Внебюджетные источники ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦2011 ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦2014 год (проект)¦2011 ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦2014 год (проект)¦ ¦ ¦год +--------------------------+--------------------------+-----------------+год +----------------------------+----------------------------+-----------------+ ¦ ¦ут- ¦ут- ¦пере- ¦изме-¦уточне-¦ут- ¦пере- ¦изме-¦уточне-¦паспорт¦уровень ¦ут- ¦ут- ¦пере- ¦изме-¦уточнено ¦ут- ¦пере- ¦изме-¦уточнено ¦паспорт¦уровень ¦ ¦ ¦верж-¦верж-¦расп- ¦не- ¦но ¦верж-¦расп- ¦не- ¦но ¦ФЦП, ¦2013 года¦верж-¦верж-¦расп- ¦не- ¦ ¦верж-¦расп- ¦не- ¦ ¦ФЦП, ¦2013 года¦ ¦ ¦дено ¦дено ¦реде- ¦ния, ¦ ¦дено ¦реде- ¦ния, ¦ ¦акт ¦с учетом ¦дено ¦дено ¦реде- ¦ния, ¦ ¦дено ¦реде- ¦ния, ¦ ¦акт ¦с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление,¦+/- ¦ ¦ ¦ление,¦+/- ¦ ¦(проект¦индексов-¦ ¦ ¦ление,¦+/- ¦ ¦ ¦ление,¦+/- ¦ ¦(проект¦индексов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦+/- ¦ ¦ ¦ ¦+/- ¦ ¦ ¦акта) ¦дефлято- ¦ ¦ ¦+/- ¦ ¦ ¦ ¦+/- ¦ ¦ ¦акта) ¦дефлято- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прави- ¦ров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прави- ¦ров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства РФ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства РФ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ведом-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ведом-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства) ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ ¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦5 = 2 +¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦9 = 6 +¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦16 = 13 +¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦20 = 17 +¦ 21 ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 + 4 ¦ ¦ ¦ ¦ 7 + 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14 + 15 ¦ ¦ ¦ ¦ 18 + 19 ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ ¦Главный распоря- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дитель средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ ¦Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ ¦ Отрасль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ ¦ ПРОГРАММНАЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЧАСТЬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ ¦Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долгосрочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(федеральной) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ ¦ Подпрограмма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ ¦ Главный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распорядитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ ¦ Государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный заказчик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ ¦ Застройщик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ ¦ Объект, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (укрупненный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиционный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проект) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ ¦Объекты, меропри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятия (укрупненные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проекты), не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включенные в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долгосрочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(федеральные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевые программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ ¦ Главный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распорядитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ ¦ Государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный заказчик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ ¦ Застройщик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ +-----------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------+ ¦ Объект, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (укрупненный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиционный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проект) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+-----+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+-------+-------+---------+-----+-----+------+-----+---------+-----+------+-----+---------+-------+---------- Руководитель ____________________________ (подпись, фамилия, инициалы) Ф.И.О. исполнителя Контактные телефоны; Адрес электронной почты _____________________ "__" ____________ 2011 г.
1 Объемы бюджетных ассигнований консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации определяются исходя из требований к уровню софинансирования, установленного в правилах предоставления субсидий и (или) иных нормативных правовых актах (поручениях) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
2 Таблица заполняется по объектам, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам) включенным в форму 3.3 Минэкономразвития России.
Источник - Письмо Минрегиона РФ от 26.04.2011 № 10461-ВТ/05
- Форма таблицы цен по техническому обслуживанию цифровых систем коммутации "Coral ATS" и "Coral R"
- Форма таблицы параметров проектного потребления тепловой энергии на ГВС
- Форма таблицы параметров проектного потребления тепловой энергии на ЦО
- Форма таблицы оформления результатов измерений вертушки гидрометрической речной (рекомендуемая)
- Форма таблицы основных показателей выполнения работ по трассированию и закреплению трассы магистрального трубопровода и сопутствующих площадок (рекомендуемая форма)