Бюджетная смета Федерального агентства по рыболовству
Приложение 1 к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных государственных учреждений, федеральных государственных образовательных учреждений и федеральных государственных научных учреждений, подведомственных
Федеральному агентству
по рыболовству
"УТВЕРЖДАЮ" Руководитель (уполномоченный заместитель) Федерального агентства по рыболовству (или полное название учреждения, являющегося распорядителем средств федерального бюджета) ______________ ______________ "__" ___________ 200_ г. --------- Глава по БК ¦ 076 ¦ +-------+ по Сводному реестру ¦ ¦ +-------+ по ОКЕИ ¦ 384 ¦ --------- БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20__ ГОД ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ ____________________________________________________ (главный распорядитель средств федерального бюджета) "ПОЛНОЕ И КРАТКОЕ НАЗВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ" 1 _________________________________________________________ (распорядитель (получатель) средств федерального бюджета) "ПОЛНОЕ И КРАТКОЕ НАЗВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ" __________________________________________ (получатель средств федерального бюджета)
1 Указывается при наличии.
----------------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование направлений ¦ Код ¦Сум-¦ в том числе: ¦ ¦расходования средств бюджета+-----------------------+ма +-----------------------+ ¦ ¦Рз¦Пр¦ЦСР¦ВР¦операции ¦на ¦I ¦II ¦III ¦IV ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сектора ¦год ¦квар-¦квар-¦квар-¦квар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государ- ¦ 2 ¦тал ¦тал ¦тал ¦тал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственного ¦ ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦2 ¦3 ¦ 4 ¦5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦Уплата налога на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и земельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦Обеспечение деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подведомственных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦Выполнение функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетными учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦Оплата труда и начисления на¦ ¦ ¦ ¦ ¦210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплаты по оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦Заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦Прочие выплаты, в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦детализировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦Начисления на выплаты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦Оплата работ, услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦Услуги связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦Транспортные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦Коммунальные услуги, в т.ч.:¦ ¦ ¦ ¦ ¦223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦детализировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦Арендная плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользование имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦Работы, услуги по содержанию¦ ¦ ¦ ¦ ¦225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества, в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦детализировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦Прочие работы, услуги, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦детализировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦Социальное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦Пособия по социальной помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦262 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦Прочие расходы, в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦детализировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦Поступление нефинансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦Увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основных средств, в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦детализировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦Увеличение стоимости мате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риальных запасов, в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦детализировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+-----+ ¦ИТОГО РАСХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------+--+--+---+--+----------+----+-----+-----+-----+------
2 Указывается в общем по учреждению и отдельно, в случае наличия, по каждому обособленному структурному подразделению (филиалу), являющемуся Получателем.
Руководитель Учреждения _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер Учреждения _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Исполнитель в Учреждении _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) дата "__" ______ 200_ г. Согласовано: Курирующее Управление (подразделение) _________ _____________________ Росрыболовства (Распорядителя) (подпись) (расшифровка подписи) дата "__" _________ 200_ г. Управление финансов (планово-финансовое Подразделение) Росрыболовства (Распорядителя) _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) дата "__" _________ 200_ г.
Источник - Приказ Росрыболовства от 31.12.2008 № 511 (с изменениями и дополнениями на 2010 год)
- Бюджетная смета бюджетного учреждения городского округа Рошаль Московской области
- Бюджетная смета центрального аппарата Федеральной службы по труду и занятости
- Бюджетная смета территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости
- Бюджетная смета (уточненная бюджетная смета) учреждения
- Бюджетная смета (уточненная бюджетная смета) получателя бюджетных средств