Аттестационный лист бармена
Аттестация N __________________ Новый сотрудник __________________ Постоянный сотрудник __________________ Стажер: _____________ Наставник: _____________ Менеджер: ______________ Дата: __________________ Ресторан: __________________ --------------------------------------------------------------------------- ¦1. Личное дело ¦__ Представление новых ¦воспользоваться любым ¦ ¦сотрудника. ¦гостей "старожилам". ¦удобным для них ¦ ¦2. Внешний вид ¦__ Предоставление ¦способом оплаты. ¦ ¦__ Улыбка. ¦зажигалок гостям. ¦__ Дать сдачу в ¦ ¦__ Черные отглаженные ¦__ Работа в заданном ¦течение... с момента ¦ ¦брюки со стрелкой ¦темпе. ¦получения оплаты. ¦ ¦(женщины могут носить ¦__ Просьба о помощи в ¦__ Благодарить гостей за¦ ¦юбку). ¦случае необходимости. ¦посещение ресторана и ¦ ¦__ Черная начищенная ¦8. Стандарты ¦приглашать их прийти еще¦ ¦обувь с закрытым верхом.¦обслуживания: ¦раз. ¦ ¦__ Ремень ¦1. Понимание ¦9. Правила обслуживания:¦ ¦__ Подтяжки (жилетка). ¦потребностей гостей: ¦__ Процедура предложения¦ ¦__ Неполинялая чистая ¦__ Приветствие гостей в¦и подачи ланча. ¦ ¦отглаженная рубашка. ¦течение... ¦__ Процедура отпуска ¦ ¦__ Мужчины должны быть ¦__ Разнообразные ¦заказа на дом. ¦ ¦чисто выбриты. ¦приветствия. ¦__ Процедура работы во ¦ ¦__ Личная гигиена. ¦__ Пожатие рук. ¦время Happy Hours. ¦ ¦__ 3 ручки. ¦__ Непосредственное ¦10. Процедура ¦ ¦__ Нарзанник. ¦общение с гостями. ¦регистрации: ¦ ¦__ Зажигалка. ¦__ Обращение к гостям ¦__ Получение размена и ¦ ¦__ 2 красных полотенца. ¦по имени. ¦регистрация карты. ¦ ¦3. Подготовка станции к ¦__ Правильное ¦__ Держать ящик ¦ ¦работе (см. оценочный ¦осуществление процедуры¦кассового аппарата ¦ ¦лист помощника бармена).¦проверки документов. ¦закрытым. ¦ ¦4. Характеристика ¦2. Специальный ¦__ Не класть чаевые в ¦ ¦продуктов: ¦лексикон: ¦кассовый ящик. ¦ ¦__ Украшения из фруктов.¦__ Предложение блюд и ¦__ Касса бара. ¦ ¦__ Коктейли - ¦напитков с ¦__ Отдельные счета. ¦ ¦характеристики и ¦использованием их ¦11. Уборка ресторана: ¦ ¦рецептура. ¦полных названий. ¦__ Ежедневная ¦ ¦__ Спиртные напитки - ¦__ Доставка напитков в ¦дополнительная уборка. ¦ ¦характеристики и ¦течение 1 мин. ¦__ Обязанности по уходу ¦ ¦рецептура. ¦__ Салфетка. ¦с работы. ¦ ¦__ Чистый напиток. ¦__ Повторная подача ¦__ Обязанности по ¦ ¦__ Рокс. ¦напитка. ¦закрытию смены. ¦ ¦__ Коктейль. ¦__ Координирование ¦12. Порядок и ¦ ¦__ Замороженный напиток.¦больших заказов ¦организация: ¦ ¦__ Сок. ¦напитков. ¦__ пепельницы; ¦ ¦__ Кофе. ¦__ Учет пожеланий ¦__ столики для ¦ ¦__ Хайбол. ¦гостей при ¦ коктейлей; ¦ ¦__ Пиво. ¦приготовлении напитков.¦__ расстановка стульев; ¦ ¦__ Подача бутылочного и ¦__ Правильное ¦__ стойка для напитков; ¦ ¦бочкового пива. ¦выполнение заказов. ¦__ станции; ¦ ¦__ Подача пива в ¦__ Реализация товаров ¦__ верхний бар; ¦ ¦охлажденных бокалах ¦посредством ¦__ пол; ¦ ¦Пилзнер. ¦предложения. ¦__ задняя часть бара; ¦ ¦__ Правильная ¦__ Повтор заказа гостю.¦__ раковины; ¦ ¦температура подачи пива.¦__ Правильное ¦__ мытье бокалов; ¦ ¦__ Умение пользоваться ¦пробивание заказа. ¦__ подносы для посуды; ¦ ¦системой. ¦3. Доставка заказов: ¦__ контейнеры для ¦ ¦__ Вино. ¦__ Обеспечить ¦ мусора; ¦ ¦__ Вино в бокалах. ¦правильную и ¦__ холодильники; ¦ ¦__ Вино в бутылках. ¦своевременную доставку ¦__ сервис-бар; ¦ ¦__ Температура подачи ¦блюд, оказание ¦__ резиновые коврики для¦ ¦вина. ¦дополнительных услуг. ¦ полов; ¦ ¦__ Правила хранения. ¦__ Закуски подаются в ¦__ стол для закусок; ¦ ¦__ Как правильно открыть¦течение... ¦__ пополнение запасов в ¦ ¦бутылку. ¦__ Основные блюда ¦ течение смены; ¦ ¦__ Использование вина в ¦подаются в течение... с¦__ получение напитков в ¦ ¦упаковке. ¦момента заказа. ¦ фронт-баре; ¦ ¦__ Хранение вина в ¦__ Правильное обращение¦13. Артистизм бармена: ¦ ¦упаковке ¦с тарелками. ¦__ Ненавязчивый. ¦ ¦5. Тест на налив: ¦__ Сервировка стола. ¦__ Участие гостя по ¦ ¦__ Точный налив. ¦__ В течение... после ¦желанию. ¦ ¦__ Налив с точностью до ¦подачи блюда убедиться ¦__ Профессионализм. ¦ ¦1/8 унции. ¦в том, что гость всем ¦__ Использование минимум¦ ¦6. Тестирование: ¦доволен. ¦5 принципов артистизма: ¦ ¦__ Надстройка. ¦__ Правильно ¦__ 1. Раскручивание ¦ ¦__ Смешивание. ¦реагировать на жалобы ¦бокала. ¦ ¦__ Работа с блендером. ¦гостей. ¦__ 2. Раскручивание ¦ ¦__ Охлаждение. ¦__ Следить за внешним ¦шейкера. ¦ ¦__ Верхний компонент. ¦видом бара. ¦__ 3. Подбрасывание ¦ ¦__ Наслаивание. ¦__ Убирать мусор. ¦пустой бутылки. ¦ ¦__ Предварительный ¦__ Правильно менять ¦__ 4. Подбрасывание ¦ ¦подогрев. ¦пепельницы. ¦бокалов. ¦ ¦__ Маддл (горячий). ¦__ Доливать напитки. ¦__ 5. Налив в два и три ¦ ¦__ Бутылочная вода. ¦__ Следить за ¦бокала. ¦ ¦__ Маддл (холодный). ¦салфетками. ¦14. Процедура закрытия: ¦ ¦__ Взбить в шейкере/ ¦__ Рекламировать гостям¦__ Точность. ¦ ¦процедить. ¦десерт. ¦__ Правильное выполнение¦ ¦__ Размешать/процедить. ¦__ Предлагать повторные¦процедуры закрытия. ¦ ¦7. Отношение к гостям: ¦напитки. ¦__ Соблюдение правил ¦ ¦__ Дружелюбная ¦__ Десерт подается в ¦безопасности. ¦ ¦атмосфера. ¦течение... после ¦__ Кредитные карты. ¦ ¦__ Ощущение ¦заказа. ¦__ Процедура ¦ ¦домашности - Corner Bar ¦4. Оплата/Прощание: ¦инвентаризации сигарет. ¦ ¦Theory. ¦__ Подавать чек гостю ¦15. Письменный тест. ¦ ¦__ Выполнение правил ¦сразу после его ¦ ¦ ¦разумного потребления ¦просьбы. ¦ ¦ ¦алкоголя. ¦__ Предлагать гостям ¦ ¦ +------------------------+-----------------------+------------------------+ ¦Стажер ¦Тренер-наставник ¦Менеджер ¦ ¦Подпись ________________¦_______________________¦________________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Имя ____________________¦_______________________¦________________________¦ -------------------------+-----------------------+-------------------------
Источник - "Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом)", 2012, № 9
Похожие документы
- Аттестационный лист на работника органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации
- Аттестационный лист военнослужащего
- Аттестационный лист сотрудника МВД России (рекомендуемый образец)
- Аттестационный лист работника (образец заполнения)
- Аттестационный лист водителя транспортной организации (образец заполнения)