Аттестационный лист бармена

    Аттестация N __________________
Новый сотрудник __________________
Постоянный сотрудник __________________
Стажер: _____________ Наставник: _____________ Менеджер: ______________
Дата: __________________ Ресторан: __________________

---------------------------------------------------------------------------
¦1. Личное дело          ¦__ Представление новых ¦воспользоваться любым   ¦
¦сотрудника.             ¦гостей "старожилам".   ¦удобным для них         ¦
¦2. Внешний вид          ¦__ Предоставление      ¦способом оплаты.        ¦
¦__ Улыбка.              ¦зажигалок гостям.      ¦__ Дать сдачу в         ¦
¦__ Черные отглаженные   ¦__ Работа в заданном   ¦течение... с момента    ¦
¦брюки со стрелкой       ¦темпе.                 ¦получения оплаты.       ¦
¦(женщины могут носить   ¦__ Просьба о помощи в  ¦__ Благодарить гостей за¦
¦юбку).                  ¦случае необходимости.  ¦посещение ресторана и   ¦
¦__ Черная начищенная    ¦8. Стандарты           ¦приглашать их прийти еще¦
¦обувь с закрытым верхом.¦обслуживания:          ¦раз.                    ¦
¦__ Ремень               ¦1. Понимание           ¦9. Правила обслуживания:¦
¦__ Подтяжки (жилетка).  ¦потребностей гостей:   ¦__ Процедура предложения¦
¦__ Неполинялая чистая   ¦__ Приветствие гостей в¦и подачи ланча.         ¦
¦отглаженная рубашка.    ¦течение...             ¦__ Процедура отпуска    ¦
¦__ Мужчины должны быть  ¦__ Разнообразные       ¦заказа на дом.          ¦
¦чисто выбриты.          ¦приветствия.           ¦__ Процедура работы во  ¦
¦__ Личная гигиена.      ¦__ Пожатие рук.        ¦время Happy Hours.      ¦
¦__ 3 ручки.             ¦__ Непосредственное    ¦10. Процедура           ¦
¦__ Нарзанник.           ¦общение с гостями.     ¦регистрации:            ¦
¦__ Зажигалка.           ¦__ Обращение к гостям  ¦__ Получение размена и  ¦
¦__ 2 красных полотенца. ¦по имени.              ¦регистрация карты.      ¦
¦3. Подготовка станции к ¦__ Правильное          ¦__ Держать ящик         ¦
¦работе (см. оценочный   ¦осуществление процедуры¦кассового аппарата      ¦
¦лист помощника бармена).¦проверки документов.   ¦закрытым.               ¦
¦4. Характеристика       ¦2. Специальный         ¦__ Не класть чаевые в   ¦
¦продуктов:              ¦лексикон:              ¦кассовый ящик.          ¦
¦__ Украшения из фруктов.¦__ Предложение блюд и  ¦__ Касса бара.          ¦
¦__ Коктейли -           ¦напитков с             ¦__ Отдельные счета.     ¦
¦характеристики и        ¦использованием их      ¦11. Уборка ресторана:   ¦
¦рецептура.              ¦полных названий.       ¦__ Ежедневная           ¦
¦__ Спиртные напитки -   ¦__ Доставка напитков в ¦дополнительная уборка.  ¦
¦характеристики и        ¦течение 1 мин.         ¦__ Обязанности по уходу ¦
¦рецептура.              ¦__ Салфетка.           ¦с работы.               ¦
¦__ Чистый напиток.      ¦__ Повторная подача    ¦__ Обязанности по       ¦
¦__ Рокс.                ¦напитка.               ¦закрытию смены.         ¦
¦__ Коктейль.            ¦__ Координирование     ¦12. Порядок и           ¦
¦__ Замороженный напиток.¦больших заказов        ¦организация:            ¦
¦__ Сок.                 ¦напитков.              ¦__ пепельницы;          ¦
¦__ Кофе.                ¦__ Учет пожеланий      ¦__ столики для          ¦
¦__ Хайбол.              ¦гостей при             ¦   коктейлей;           ¦
¦__ Пиво.                ¦приготовлении напитков.¦__ расстановка стульев; ¦
¦__ Подача бутылочного и ¦__ Правильное          ¦__ стойка для напитков; ¦
¦бочкового пива.         ¦выполнение заказов.    ¦__ станции;             ¦
¦__ Подача пива в        ¦__ Реализация товаров  ¦__ верхний бар;         ¦
¦охлажденных бокалах     ¦посредством            ¦__ пол;                 ¦
¦Пилзнер.                ¦предложения.           ¦__ задняя часть бара;   ¦
¦__ Правильная           ¦__ Повтор заказа гостю.¦__ раковины;            ¦
¦температура подачи пива.¦__ Правильное          ¦__ мытье бокалов;       ¦
¦__ Умение пользоваться  ¦пробивание заказа.     ¦__ подносы для посуды;  ¦
¦системой.               ¦3. Доставка заказов:   ¦__ контейнеры для       ¦
¦__ Вино.                ¦__ Обеспечить          ¦   мусора;              ¦
¦__ Вино в бокалах.      ¦правильную и           ¦__ холодильники;        ¦
¦__ Вино в бутылках.     ¦своевременную доставку ¦__ сервис-бар;          ¦
¦__ Температура подачи   ¦блюд, оказание         ¦__ резиновые коврики для¦
¦вина.                   ¦дополнительных услуг.  ¦   полов;               ¦
¦__ Правила хранения.    ¦__ Закуски подаются в  ¦__ стол для закусок;    ¦
¦__ Как правильно открыть¦течение...             ¦__ пополнение запасов в ¦
¦бутылку.                ¦__ Основные блюда      ¦   течение смены;       ¦
¦__ Использование вина в ¦подаются в течение... с¦__ получение напитков в ¦
¦упаковке.               ¦момента заказа.        ¦   фронт-баре;          ¦
¦__ Хранение вина в      ¦__ Правильное обращение¦13. Артистизм бармена:  ¦
¦упаковке                ¦с тарелками.           ¦__ Ненавязчивый.        ¦
¦5. Тест на налив:       ¦__ Сервировка стола.   ¦__ Участие гостя по     ¦
¦__ Точный налив.        ¦__ В течение... после  ¦желанию.                ¦
¦__ Налив с точностью до ¦подачи блюда убедиться ¦__ Профессионализм.     ¦
¦1/8 унции.              ¦в том, что гость всем  ¦__ Использование минимум¦
¦6. Тестирование:        ¦доволен.               ¦5 принципов артистизма: ¦
¦__ Надстройка.          ¦__ Правильно           ¦__ 1. Раскручивание     ¦
¦__ Смешивание.          ¦реагировать на жалобы  ¦бокала.                 ¦
¦__ Работа с блендером.  ¦гостей.                ¦__ 2. Раскручивание     ¦
¦__ Охлаждение.          ¦__ Следить за внешним  ¦шейкера.                ¦
¦__ Верхний компонент.   ¦видом бара.            ¦__ 3. Подбрасывание     ¦
¦__ Наслаивание.         ¦__ Убирать мусор.      ¦пустой бутылки.         ¦
¦__ Предварительный      ¦__ Правильно менять    ¦__ 4. Подбрасывание     ¦
¦подогрев.               ¦пепельницы.            ¦бокалов.                ¦
¦__ Маддл (горячий).     ¦__ Доливать напитки.   ¦__ 5. Налив в два и три ¦
¦__ Бутылочная вода.     ¦__ Следить за          ¦бокала.                 ¦
¦__ Маддл (холодный).    ¦салфетками.            ¦14. Процедура закрытия: ¦
¦__ Взбить в шейкере/    ¦__ Рекламировать гостям¦__ Точность.            ¦
¦процедить.              ¦десерт.                ¦__ Правильное выполнение¦
¦__ Размешать/процедить. ¦__ Предлагать повторные¦процедуры закрытия.     ¦
¦7. Отношение к гостям:  ¦напитки.               ¦__ Соблюдение правил    ¦
¦__ Дружелюбная          ¦__ Десерт подается в   ¦безопасности.           ¦
¦атмосфера.              ¦течение... после       ¦__ Кредитные карты.     ¦
¦__ Ощущение             ¦заказа.                ¦__ Процедура            ¦
¦домашности - Corner Bar ¦4. Оплата/Прощание:    ¦инвентаризации сигарет. ¦
¦Theory.                 ¦__ Подавать чек гостю  ¦15. Письменный тест.    ¦
¦__ Выполнение правил    ¦сразу после его        ¦                        ¦
¦разумного потребления   ¦просьбы.               ¦                        ¦
¦алкоголя.               ¦__ Предлагать гостям   ¦                        ¦
+------------------------+-----------------------+------------------------+
¦Стажер                  ¦Тренер-наставник       ¦Менеджер                ¦
¦Подпись ________________¦_______________________¦________________________¦
¦                        ¦                       ¦                        ¦
¦Имя ____________________¦_______________________¦________________________¦
-------------------------+-----------------------+-------------------------


Источник - "Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом)", 2012, № 9

 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru