Анкета для социологического опроса руководителей в связи с разработкой и внедрением в организации системы управления конфликтами

Анкета

Уважаемый руководитель.

В целях сбора информации для разработки и внедрения в организации системы управления конфликтами Служба управления персоналом ЗАО "Информационные технологии" проводит социологический опрос руководителей организации по проблемам конфликтности в организации, разрешения конфликтов, возникающих в трудовой деятельности, выявления специфики управления конфликтами.

Отвечая на вопросы, постарайтесь быть предельно внимательными и искренними. Заполнять анкету не трудно. Пожалуйста, полностью прочитайте каждый вопрос анкеты с вариантами ответа на него. Затем обведите кружком те (или тот) номера вариантов, которые совпадают с Вашим мнением. Если ни один из предложенных вариантов ответа Вам не подходит, изложите свое мнение на свободных строках анкеты.

Мы будем очень рады получить от Вас ответы на предложенные вопросы.

Учитывая важность высказанного Вами мнения, мы просим Вас отвечать на вопросы предельно полно и честно.

1. Каков в целом, с Вашей точки зрения, социально-психологический климат в организации?

- Положительный.

- Скорее положительный.

- Скорее отрицательный.

- Отрицательный.

2. Часто ли, по Вашему мнению, возникают конфликты в организации?

- Часто.

- Иногда.

- Редко.

- Никогда.

3. Каково в целом отношение к конфликтам сотрудников организации?

- Положительное.

- Нейтральное - это нормальный ход развития событий.

- Сугубо негативное.

- Другое ________________________________________________________.

4. Существуют ли, по Вашему мнению, эффективные методы управления конфликтами?

- Да, существуют.

- Нет, не существуют.

- Другое ________________________________________________________.

5. Удовлетворяет ли Вас эффективность управления конфликтами в организации?

- Да.

- Частично.

- Нет.

6. Каков процесс выхода из конфликтной ситуации?

- Разбираются сами участники.

- Привлекается руководство.

- Привлекается работник кадровой службы.

- Привлекаются специалисты в области разрешения конфликтов.

- Другое ________________________________________________________.

7. Какие формы регулирования трудовых конфликтов в организации Вы считаете наиболее приемлемыми?

- Все конфликты нужно решать путем забастовки.

- Забастовка приемлема только в случае возникновения серьезных противоречий.

- Любые конфликты нужно решать путем переговоров.

- Любые конфликты нужно решать в соответствующих органах.

- Никакие, т.к. они неэффективны.

- Другие.

8. Каковы основные причины возникновения конфликтов в трудовых отношениях?

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

9. Какой стиль поведения в конфликтной ситуации обычно применяется для разрешения конфликтов сотрудниками организации?

- Соперничество.

- Приспособление.

- Уклонение.

- Компромисс.

- Сотрудничество

10. Какой стиль поведения при разрешении конфликтов является оптимальным с Вашей точки зрения?

- Соперничество.

- Приспособление.

- Уклонение.

- Компромисс.

- Сотрудничество.

11. В ходе своей профессиональной деятельности приходится ли Вам сталкиваться с конфликтами?

- Часто.

- Иногда.

- Редко.

- Никогда.

12. Как Вы относитесь к происходящим на работе конфликтам?

- Положительно.

- Скорее положительно.

- Скорее отрицательно.

- Отрицательно.

13. Как Вы ведете себя в случае возникновения конфликтной ситуации?

- Стараюсь доказать свою правоту.

- Соглашаюсь с позицией оппонента.

- Не противоречу оппоненту, но поступаю по-своему.

- Ищу компромиссный вариант.

- Не обращаю внимания на конфликт.

- Прибегаю к помощи коллег или руководства.

- Другое ________________________________________________________.

14. Какие исходы конфликта представляются наиболее приемлемыми для Вас?

- Ведение борьбы до полной победы над соперником.

- Удовлетворение интересов и притязаний другой стороны.

- Ослабевание конфликта за счет естественного затухания.

- Нахождение компромисса.

- Нахождение взаимовыгодных вариантов.

15. Какой стиль управления, на Ваш взгляд, оптимален при разрешении конфликта?

- Авторитарный.

- Демократический.

- Либеральный.

16. Какое место в системе целей Вашей профессиональной деятельности занимает осуществление мероприятий по предупреждению и разрешению конфликтов среди персонала?

- Ведущее.

- Среди основных.

- Неосновное.

17. В какой степени, по Вашему мнению, Вы обладаете знаниями методик разрешения конфликтов?

- В достаточной для эффективного разрешения большинства конфликтов.

- Моих знаний не всегда хватает для эффективного разрешения конфликтов.

- В недостаточной.

18. Хотели ли бы Вы приобрести дополнительные знания по вопросам конфликтов и эффективных способов их разрешения?

- Да, т.к. знания в области конфликтов и эффективных способов их разрешения являются важными для руководителей.

- Нет, подобные знания не важны.

19. Считаете ли Вы необходимым обучение персонала взаимодействию в конфликтных ситуациях, а также специфике эффективного разрешения конфликтов?

- Да, т.к. знания в области конфликтов и эффективных способов их разрешения являются важными.

- Нет, подобные знания не важны.



Расскажите, пожалуйста, о себе:

Ваш пол __________________

Возраст __________________

Уровень образования:

- Среднее.

- Среднее специальное.

- Неоконченное высшее.

- Высшее.

- Два высших или более.

- Переподготовка.

- Ученая степень.

- MBA.

Направленность образования

- Техническое.

- Гуманитарное.

- Другое __________________.

- Естественные науки.

- Управленческое.

Занимаемая должность ____________________________________________

Опыт работы в руководящей должности, лет ________________________



Благодарим за участие!

Служба управления персоналом
ЗАО "Информационные технологии"



Источник - "Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2011, № 3

 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru