Акт выполненных работ по оформлению и монтажу выставочного стенда (приложение к договору на выполнение работ по оформлению и монтажу выставочного стенда)
Приложение
к Договору на выполнение работ
по оформлению и монтажу
выставочного стенда
от "___"________ ____ г. N ___
Акт N ___ выполненных работ по оформлению и монтажу выставочного стенда ___________________ "___"________ ____ г. _________________, именуем__ в дальнейшем Подрядчик, в лице _________________, действующ__ на основании ___________, с одной стороны, и ______________________, именуем__ в дальнейшем Заказчик, в лице ________________, действующ___ на основании ____________, с другой стороны, вместе именуемые - Стороны, оформили настоящий Акт о нижеследующем: 1. Приемка заказа на оформление и монтаж выставочного стенда ___________________________________________________________________________ (вид, параметры, требования с учетом п. 2.16, 2.17 ГОСТ Р "Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения. ГОСТ Р 53103-2008", утвержденного Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 512-ст) оформлена договором от "___"________ ____ г. N ____. 2. Материал предоставлен Заказчиком (или: Подрядчиком) - _______________________________________________________ на сумму __________ (точное наименование, описание и цена материалов) (_______________) рублей. 3. Исполнители - _____________________________________________________. (Ф.И.О. авторов, художников-консультантов, исполнителей) 4. Цены оказываемых услуг (выполняемых работ) - ______________________. 5. Ориентировочная цена изготовления - ____________ рублей. 6. Заказчик при оформлении заказа внес предоплату в сумме __________ рублей. 6.1. Доплата за изменение заказа - ____________________________ рублей. 6.2. Доплата в процессе исполнения заказа - ___________________ рублей. 7. Заказчик при получении заказа оплатил ______________________ рублей. 8. Дата приема заказа к исполнению - _________________________________. 8.1. Дата первой инспекции - _________________________________________. 8.2. Дата второй инспекции - _________________________________________. 8.3. Внесенные Заказчиком изменения в заказ - ________________________. 9. Стенд выполнен Подрядчиком в срок _________________________________. 10. Стенд, выполненный Подрядчиком, соответствует ____________________. (стандарт, пункт договора и т.д.) 11. Гарантийные сроки - ______________________________________________. 12. Стенд (и остатки материала) получил "___"________ ____ г. _______________________. (подпись заказчика) 13. Работы выполнены в соответствии с договором от "___"________ ____ г. N ____, оплата произведена в полном размере и в установленный срок, Стороны взаимных претензий не имеют. ПОДПИСИ СТОРОН Заказчик: Подрядчик: _____________________________ _____________________ М.П. М.П.
![, заглавная страница](documents/i/38769_.gif)
Похожие документы
- Акт выполненных работ по ремонту и отделке жилого помещения (приложение к договору бытового подряда на ремонт жилого помещения)
- Акт выполненных работ (приложение к договору на выполнение дизайнерских работ)
- Акт выполненных работ по созданию сервера (приложение к договору на проведение работ по разработке гипертекстового представления страниц корпоративного www-сервера)
- Акт выполненных работ по пошиву костюма (приложение к договору бытового подряда на пошив костюма)
- Акт выполненных работ (приложение к договору складского хранения (хранитель выполняет функции подрядчика))