Акт выполненных работ по государственному контракту на воспроизводство минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета
Приложение 1 к Временному регламенту приемки и оплаты выполненных работ по государственным контрактам на воспроизводство минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета
Объект _______________________________ (наименование) Контрактная цена: _______________ руб. в том числе на 200_ г. __________ руб. Выполнено по контракту: а) с начала работ _______________ руб. б) с начала года ________________ руб. АКТ выполненных работ по Государственному контракту от ____________ 200_ г. N ____ Дополнительному соглашению от ____________ 200_ г. N ____ за ________________ 200_ г. (месяц, квартал) город _________________ "__" ______________ 200_ г. Мы, нижеподписавшиеся: Представитель Поставщика (Подрядчика) 1 ___________________, с одной (должность, Ф.И.О.) стороны, и представитель Заказчика ____________________, с другой стороны, (должность, Ф.И.О.) составили настоящий Акт о том, что Поставщик (Подрядчик) выполнил, а Заказчик принял нижеследующие работы и затраты: (в текущих ценах (в рублях)) ------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Наименование ¦Ед. ¦Смет-¦Предус- ¦Выполнено ¦ Выполнено ¦ ¦п/п¦ работ и ¦изм.¦ная ¦мотрено ¦за _______+--------------------------------+ ¦ ¦ затрат ¦ ¦стои-¦по смете ¦ (месяц,¦ С начала ¦ С начала ¦ С начала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мость¦ ¦ квартал) ¦ квартала ¦ года ¦ работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед. ¦ ¦ 200_ г. ¦ ¦ ¦контракту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изм. +----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к-во¦сумма¦к-во¦сумма¦к-во¦сумма¦к-во¦сумма¦к-во¦сумма¦ +---+-------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +---+-------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+ ¦1 ¦Собственно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦геологоразве-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дочные работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+ ¦1.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+ ¦...¦ Итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+ ¦2 ¦Сопутствующие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+ ¦2.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+ ¦...¦ Итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+ ¦3 ¦Накладные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+ ¦4 ¦Плановые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦накопления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+ ¦5 ¦Компенсируе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мые затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+ ¦5.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+ ¦5.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+ ¦...¦ Итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+ ¦6 ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+ ¦6.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+ ¦...¦ Итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+ ¦7 ¦Подрядные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+ ¦7.1¦Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субподрядчи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка, номер и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дата договора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+ ¦ ¦ Итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+ ¦ ¦ Всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+ ¦ ¦Налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦добавленную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+ ¦ ¦ВСЕГО по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+-------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+------ Общая сумма средств, перечисленная за выполненные работы с начала года с учетом выданного аванса, составила __________________________ руб., в том (сумма цифрами и прописью) числе НДС __________________________ руб. (сумма цифрами и прописью) Общая стоимость работ, выполненных в соответствии с настоящим Актом, составляет ____________________________________ руб., в том числе НДС (сумма цифрами и прописью) __________________________ руб. (сумма цифрами и прописью) Засчитывается сумма перечисленного аванса ____________________________ (сумма цифрами и прописью) руб., в том числе НДС __________________________ руб. (сумма цифрами и прописью) Следует к перечислению по настоящему Акту за ________________ 200_ г. (месяц, квартал) ___________________________________________ руб., в том числе НДС (сумма цифрами и прописью) __________________________ руб. (сумма цифрами и прописью) Работы выполнены в соответствии с календарным планом, техническим (геологическим) заданием и проектно-сметной документацией. Поставщик (Подрядчик) и Заказчик взаимных претензий по качеству и составу работ друг к другу не имеют. Настоящий Акт составлен в двух экземплярах (по одному для каждой стороны). Приложение: Информационный геологический отчет за _____________ 200_ г. (месяц, квартал) ПОСТАВЩИК (ПОДРЯДЧИК) ЗАКАЗЧИК Должность _____________ Должность _____________ Подпись _________ Ф.И.О Подпись _________ Ф.И.О "__" __________ 200_ г. "__" __________ 200_ г. М.П. М.П.
1 При составлении акта выполненных работ по государственным контрактам, заключенным до 1 января 2009 года, используется обозначение "ПОСТАВЩИК", для вновь начинаемых с 2009 года государственных контрактов используется обозначение "ПОДРЯДЧИК".
Источник - Приказ Роснедр от 05.02.2009 № 129
Похожие документы
- Акт выполнения договорных обязательств (приложение к типовому договору о реализации программы, осуществляемой в счет погашения задолженности по возвратной финансовой помощи, выданной за счет средств государственного фонда занятости населения Российской Федерации на сохранение и создание рабочих мест)
- Агентский договор (агент действует от имени и за счет принципала; с условием об обязательном заключении субагентского договора)
- Агентский договор (агент действует от имени и за счет принципала)
- Агентский договор (общая форма; агент действует от своего имени, но за счет принципала)
- Агентский договор на покупку зерна (агент действует от имени и за счет принципала)