Акт приемки оказанных услуг (работ). Вариант 2
Приложение N 11 к Методическим рекомендациям по организации деятельности контрольно-ревизионных служб при окружных избирательных комиссиях по контролю за избирательными фондами кандидатов, достоверностью представленных кандидатами сведений о доходах и об имуществе
АКТ ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) г. Москва "___" ________ 200_ г. Настоящий акт составлен в том, что на основании договора N ____________ от "___" __________ 200_ г. о возмездном оказании услуг (выполнении работ), заключенного между кандидатом ____________________________________________, (наименование выборной должности, фамилия, инициалы кандидата) именуемым "Заказчик", и гражданином ____________________________, именуемым (фамилия, инициалы) "Исполнитель", Исполнителем оказаны следующие услуги (выполнены работы) ___________________________________________________________________________ (указывается конкретный вид или перечень ___________________________________________________________________________ оказываемых услуг (выполненных работ) ___________________________________________________________________________ за период с "__" _________ 200_ г. по "___" _______ 200_ г., оплата которых произведена в полном объеме, стороны взаимных претензий не имеют. Исполнитель работу сдал _________________ (подпись) Заказчик работу принял __________________ (подпись)
Источник - Решение Мосгоризбиркома от 16.07.2009 № 45/4
Похожие документы
- Акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме
- Акт приемки объекта капитального строительства на территории городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области
- Акт приемки объекта капитального строительства в Павлово-Посадском муниципальном районе Московской области
- Акт приемки объекта капитального строительства в городском поселении Волоколамск Московской области
- Акт приемки объекта капитального строительства в Егорьевском муниципальном районе Московской области