Акт приема и сдачи дел и должности должностными лицами подразделений материально-технического обеспечения органа госнаркоконтроля
Приложение к Инструкции (п. 16), утвержденной Приказом Госнаркоконтроля России от 17 ноября 2003 г. N 224
Утверждаю Начальник ________________________________ (наименование органа организации госнаркоконтроля) __________________________________________ (специальное звание, подпись, инициалы, фамилия) "__" _____________ 200_ года АКТ Комиссия в составе: Председателя _________________________________________________ (специальное звание, фамилия, инициалы, __________________________________________________________________ наименование должности) и членов _____________________________________________________ (специальное звание, фамилии, инициалы, __________________________________________________________________ наименование должности) а также сдающий должность ____________________________________ (специальное звание, фамилия, __________________________________________________________________ инициалы, наименование должности) и принимающий должность ______________________________________ (специальное звание, фамилия, __________________________________________________________________ инициалы, наименование должности) составили настоящий акт о том, что на основании приказа органа госнаркоконтроля __________________________________________________________________ (дата и номер приказа) в период с "__" _______ 200_ г. по "__" _______ 200_ г. первый сдал, а второй принял дела и должность ____________________ (наименование должности) В результате приема и сдачи установлено (далее кратко излагается): 1. Обеспеченность подразделений органа госнаркоконтроля материальными средствами и состояние их хранения и содержания; наличие и состояние зданий, сооружений, инвентаря и оборудования. 2. Состояние учета материальных средств. 3. Организация хранения, эксплуатации, ремонта и учета техники в подразделениях органа госнаркоконтроля. 4. Результат проверки каждого подразделения органа госнаркоконтроля в отдельности: учет и отчетность, наличие, качественное состояние и условия хранения техники и материальных средств, их эксплуатация и ремонт; выявленные излишки и недостачи; противопожарные мероприятия и другие вопросы. 5. Выводы и предложения. Приложение: инвентаризационные описи (сличительные ведомости) наличия и качественного состояния материальных средств, при необходимости объяснения сдающего дела и должность, план устранения недостатков. Председатель комиссии ____________________________________________ (специальное звание, подпись, инициалы, фамилия) Члены комиссии ___________________________________________________ (специальное звание, подпись, инициалы, фамилия) Дела и должность: Сдал______________________________________________________________ (специальное звание, подпись, инициалы, фамилия) Принял____________________________________________________________ (специальное звание, подпись, инициалы, фамилия) "__" ____________ 200_ г.
Источник - Приказ Госнаркоконтроля России от 17.11.2003 № 224
Похожие документы
- Акт об уничтожении или полном потреблении оснащения. Форма № 9
- Акт приема грубых и сочных кормов. Типовая межотраслевая форма № СП-17
- Акт приема (сдачи) дел и должности в Вооруженных Силах Российской Федерации
- Акт приема (сдачи) дел руководителем юридического лица
- Акт приема (сдачи) дел главным бухгалтером юридического лица