Акт инвентаризации выплатных (пенсионных) дел получателей пенсий и иных социальных выплат
Приложение N 3 к Порядку проведения инвентаризации выплатных (пенсионных) дел
АКТ инвентаризации выплатных (пенсионных) дел получателей пенсий и иных социальных выплат от _________________________ (дата составления Акта) В соответствии с приказом руководителя ____________________________________ (наименование территориального органа ПФР) от _________________ N ______ в период с __________________ по ____________ проведена сплошная инвентаризация всех действующих выплатных (пенсионных) дел. Инвентаризация проводилась рабочей инвентаризационной комиссией территориального органа ПФР в составе: Председатель: ______________________ Члены комиссии: ____________________ ____________________ ____________________ В результате инвентаризации установлено следующее: 1. Количество проинвентаризированных выплатных (пенсионных) дел ---------------------------------------------------------------------------------- ¦Кол-во получателей пенсий ¦ Кол-во выплатных ¦ Кол-во выплатных ¦ ¦ и иных социальных выплат ¦(пенсионных) дел, наличие ¦(пенсионных) дел, наличие ¦ ¦ (по Реестру) ¦ которых выявлено при ¦ которых не выявлено при ¦ ¦ ¦проведении инвентаризации ¦проведении инвентаризации ¦ +--------------------------+--------------------------+--------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------+--------------------------+--------------------------- 2. При инвентаризации выявлено следующее: 2.1. Количество выплатных (пенсионных) дел, наличие которых не выявлено ______________, из них: в связи с пересылкой дела по новому месту жительства получателя пенсии и иных социальных выплат _____________; в связи с прекращением выплаты пенсий на основании, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и передачи дела в архив _________; в связи с утратой дела _________; по другим причинам (указать причины) ___________. 2.2. Установлены множественные выплаты по выплатным (пенсионным) делам (указать количество выплатных (пенсионных) дел и характер нарушений по ним): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2.3. Выявлены переплаты по выплатным (пенсионным) делам (указать количество выплатных (пенсионных) дел и характер нарушений по ним): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2.4. Выявлена недоплата по выплатным (пенсионным) делам (указать количество выплатных (пенсионных) дел и характер нарушений по ним): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2.5. Количество выплатных (пенсионных) дел, выплата по которым приостановлена на дату начала проведения инвентаризации (указать количество выплатных (пенсионных) дел и характер нарушений по ним): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2.6. Выявлены нарушения, не повлекшие изменения размера пенсии и иных социальных выплат (указать количество выплатных (пенсионных) дел и характер нарушений по ним): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3. Меры, принятые к устранению нарушений (указать по пунктам): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Приложение: Реестр получателей пенсии и иных социальных выплат, состоящих на учете в территориальном органе ПФР на дату начала проведения инвентаризации, на _______ л. Председатель рабочей комиссии: _______________ ____________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Члены рабочей комиссии: ______________________________ _______________ ____________________________ (должность) (подпись) (фамилия, инициалы) ______________________________ _______________ ____________________________ (должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Источник - Распоряжение Правления ПФ РФ от 24.06.2013 № 241р
Похожие документы
- Акт инвентаризационной комиссии, подтверждающий количество товарных запасов на складе и их состояние
- Акт инвентаризации наличных денежных средств. Унифицированная форма № ИНВ-15 (образец заполнения). Вариант 3
- Акт инвентаризации драгоценных металлов и изделий из них. Унифицированная форма № ИНВ-8 (для использования в финансово-хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации)
- Акт инвентаризации кассы
- Акт инвентаризации орденов, медалей, знаков отличия, нагрудных знаков и бланков документов к ним в федеральных органах государственной власти и органах государственной власти субъектов Российской Федерации. Форма № 7