Административные расходы на осуществление функций в соответствии с переданными полномочиями по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации
Приложение N 7 к Методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Административные расходы на осуществление функций в соответствии с переданными полномочиями по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Наименование¦Численность¦Численность ¦Затраты на¦ в том числе: ¦ Всего ¦Доля ¦ ¦ субъекта ¦обеспечи- ¦сотрудников,¦содержание+-------------------------------------------------------------------+расходов,¦админист- ¦ ¦ Российской ¦ваемых ¦ чел. ¦ одного ¦оплата труда¦ аренда ¦услуги¦транс- ¦комму- ¦команди-¦обеспечение ¦ тыс. ¦ративных ¦ ¦ Федерации ¦инвалидов, ¦ ¦работника,¦работников, ¦помещений¦связи ¦портные¦нальные¦ровочные¦ мебелью, ¦ руб. ¦расходов ¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦тыс. руб. ¦ включая ¦ ¦ ¦услуги ¦услуги ¦расходы ¦инвентарем, ¦ ¦в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оргтехникой,¦ ¦объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средствами ¦ ¦субвенции,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи, ¦ ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалами ¦ ¦ ¦ +------------+-----------+------------+----------+------------+---------+------+-------+-------+--------+------------+---------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------+------------+----------+------------+---------+------+-------+-------+--------+------------+---------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------+------------+----------+------------+---------+------+-------+-------+--------+------------+---------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+-----------+------------+----------+------------+---------+------+-------+-------+--------+------------+---------+----------- Заместитель руководителя _____________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _____________ _______________________ ___________ (подпись) (расшифровка подписи) телефон
Источник - Письмо Минфина России от 11.07.2013 № 16-01-08/26933 (с изменениями и дополнениями на 2013 год)
Похожие документы
- Неподконтрольные расходы в сфере водоснабжения и водоотведения
- Информация о расходовании средств резервного фонда главы города Пущино на непредвиденные расходы
- Форма акта инвентаризации продукции, акта о списании продукции на прочие расходы, сведений о постановке продукции на баланс, акта о браке продукции
- Отчет о произведенных выплатах и об использовании ежемесячных денежных средств на личные расходы детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа в возрасте от 18 до 23 лет
- Отчет о полученных и израсходованных ежемесячных денежных средствах на личные расходы детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет Волоколамского муниципального района Московской области