Федеральный закон "О рекламе", N 38-ФЗ | ст. 16
Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Судебная практика по статье 16 Закона о Рекламе:
-
Решение Верховного суда: Определение N ВАС-4453/14, Коллегия по административным правоотношениям, надзор
статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 38-ФЗ «О рекламе». Поскольку реклама фотовыставки «КРАСКИ ПОДВОДНОГО МИРА» не содержит пометки «реклама» или «на правах рекламы», суды сочли правомерным вывод антимонопольного органа о нарушении обществом статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 38-ФЗ «О рекламе». Помимо этого суды отметили, что выданное на основании решения предписание антимонопольного органа исполнено обществом. Нарушений требований процессуального законодательства влекущих безусловную отмену судебных актов...
-
Решение Верховного суда: Определение N 308-АД17-8384, Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация
Оценив представленные в материалы дела доказательства и установив что в газете «Открытая. Для всех и каждого» (номера 11 и 12) обществом была размещена реклама с нарушением требований пунктов 2 и 3 части 5 статьи 5, статьи 16, пункта 6 части 1, пункта 1 части 2, частей 2.1 и 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ. Установив все обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения дела об административном правонарушении, на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств которые были оценены в их совокупности и взаимосвязи...
-
Решение Верховного суда: Определение N ВАС-7259/12, Коллегия по административным правоотношениям, надзор
органом порядка привлечения к административной ответственности, а также об отсутствии оснований для признания административного правонарушения малозначительным и применения статьи 2.9 названного Кодекса. Суды указали, что в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» журнал «Проджи» не является периодическим печатным изданием специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера на обложке и в выходных данных журнала «Проджи» также не содержится информации о такой специализации...