Распоряжение Правительства РФ от 20.06.2020 N 1652-р <О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 19.03.2013 N 384-р>

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 июня 2020 г. N 1652-р

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 г. N 384-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 13, ст. 1585; 2014, N 14, ст. 1651; 2015, N 28, ст. 4251, 4268; N 29, ст. 4530, 4557; N 39, ст. 5440; N 43, ст. 5987; 2016, N 7, ст. 1002; N 23, ст. 3345; N 37, ст. 5509; N 39, ст. 5703, 5712; N 47, ст. 6721; N 50, ст. 7131; 2017, N 1, ст. 242; N 2, ст. 471; N 5, ст. 861, 862; N 17, ст. 2615; N 22, ст. 3181; N 29, ст. 4429; N 33, ст. 5227; N 43, ст. 6357; N 45, ст. 6688; 2018, N 2, ст. 488; N 4, ст. 651; N 10, ст. 1532; N 15, ст. 2210; N 17, ст. 2550; N 26, ст. 3901; N 32, ст. 5400; N 42, ст. 6493; N 50, ст. 7806; N 52, ст. 8348; 2019, N 6, ст. 549; N 15, ст. 1814; N 23, ст. 3037; N 24, ст. 3142; N 26, ст. 3470; N 29, ст. 4068; N 32, ст. 4763; N 38, ст. 5333; N 43, ст. 6130; N 50, ст. 7444; N 52, ст. 8081; 2020, N 5, ст. 577; N 9, ст. 1222; N 12, ст. 1854; N 16, ст. 2629, 2654; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 1 июня, N 0001202006010010; 16 июня, N 0001202006160044).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 20 июня 2020 г. N 1652-р

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В СХЕМУ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
(ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО, ВОЗДУШНОГО, МОРСКОГО, ВНУТРЕННЕГО
ВОДНОГО ТРАНСПОРТА) И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. В разделе I:

а) в подразделе "Строительство дополнительных главных путей, развитие существующей инфраструктуры на участках":

пункт 3 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

"13) Ростокино - Белокаменная (ПК 114+00), строительство IV главного пути МЦК на участке между Ярославским и Открытым шоссе пропускной способностью 371 пара поездов в сутки, в том числе реконструкция станции Белокаменная (Восточный административный округ г. Москвы, районы Богородское и Метрогородок, Северо-Восточный административный округ г. Москвы, районы Ростокино и Ярославский).";

пункт 4 дополнить словами ", реконструкция станции Капустин Яр пропускной способностью 49 пар поездов в сутки (Астраханская область, Ахтубинский район).";

подпункт 4 пункта 72 изложить в следующей редакции:

"4) строительство северного железнодорожного обхода г. Перми пропускной способностью 53 пары поездов в сутки (Пермский край, г. Пермь).";

дополнить пунктами 85 - 94 следующего содержания:

"85. Станция Ворсино, реконструкция станции пропускной способностью 77 пар поездов в сутки (Калужская область, Боровский район, сельское поселение село Ворсино, Московская область, городской округ Наро-Фоминск).

86. Станция Орехово-Зуево, реконструкция станции пропускной способностью 439 пар поездов в сутки (Московская область, г. Орехово-Зуево, Орехово-Зуевский городской округ).

87. Вокзал Сургут, реконструкция вокзала пропускной способностью 1081,5 тыс. пассажиров в год (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Сургут).

88. Станция Юдино, реконструкция станции пропускной способностью 300 пар поездов в сутки (Республика Татарстан, г. Казань).

89. Дербышки - Арск, строительство третьего главного железнодорожного пути общего пользования пропускной способностью 187 пар поездов в сутки (Республика Татарстан, г. Казань, Высокогорский муниципальный район, Высокогорское, Красносельское, Бирюлинское, Чепчуговское, Куркачинское, Иске-Казанское, Мульминское сельские поселения, Арский муниципальный район, Качелинское, Старочурилинское сельские поселения, г. Арск).

90. Оренбург - Илецк, строительство второго главного железнодорожного пути общего пользования пропускной способностью 154 пары поездов в сутки (Оренбургская область, г. Оренбург, Оренбургский район, муниципальные образования Экспериментальный сельсовет, Первомайский поссовет, Соль-Илецкий городской округ).

91. Станция Лянгасово, реконструкция станции пропускной способностью 309 пар поездов в сутки (Кировская область, г. Киров, Кирово-Чепецкий муниципальный район).

92. Станция Буй, реконструкция станции пропускной способностью 170 пар поездов в сутки (Костромская область, г. Буй, Барановское сельское поселение Буйского муниципального района).

93. Станция Лоста, реконструкция станции пропускной способностью 287 пар поездов в сутки (Вологодская область, г. Вологда).

94. Станция Шарья, реконструкция станции пропускной способностью 170 пар поездов в сутки (Костромская область, г. Шарья, Зебляковское сельское поселение Шарьинского муниципального района).";

б) в пункте 59 подраздела "Автомобильные дороги":

слово "Владивосток" исключить;

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) км 727 - км 730, категория IА";

в) пункт 109 подраздела "Воздушный транспорт" изложить в следующей редакции:

"109. Аэропорт Северный (г. Грозный), строительство и реконструкция аэропорта со строительством аэровокзального комплекса Грозный "Северный" пропускной способностью до 600 пассажиров в час (Чеченская Республика, Грозненский район).";

г) пункт 37 подраздела "Морской транспорт" после слов "мощностью 15 млн. тонн" дополнить словами ", строительство терминала по перевалке аммиака и метанола мощностью 3,6 млн. тонн в год".

2. В пункте 21 подраздела "Строительство дополнительных главных путей, развитие существующей инфраструктуры на участках" раздела II:

а) подпункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:

"8) Москва-Сортировочная-Киевская - Москва-Бутырская, строительство соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями Московского железнодорожного узла пропускной способностью 247 пар поездов в сутки (Центральный, Западный, Северный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы);

9) Одинцово - Лобня, организация пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения (МЦД-1) со строительством главных железнодорожных путей общего пользования и реконструкцией станций:

Москва-Бутырская - Бескудниково, строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования пропускной способностью 356 пар поездов в сутки (Центральный, Северный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы);

Москва-Пассажирская-Смоленская - Москва-Бутырская, строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования пропускной способностью 346 пар поездов в сутки (Центральный, Северный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы);

Одинцово, реконструкция станции пропускной способностью 314 пар поездов в сутки (городской округ Одинцово, Московская область);

Кунцево-1, реконструкция станции пропускной способностью 349 пар поездов в сутки (Западный административный округ г. Москвы);

Фили, реконструкция станции пропускной способностью 349 пар поездов в сутки (Западный административный округ г. Москвы);

Москва-Пассажирская-Смоленская, реконструкция станции пропускной способностью 464 пары поездов в сутки (Северный, Центральный административные округа г. Москвы);

Москва-Бутырская, реконструкция станции пропускной способностью 370 пар поездов в сутки (Северный, Центральный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы);

Бескудниково, реконструкция станции пропускной способностью 370 пар поездов в сутки (Северный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы);

Марк, реконструкция станции пропускной способностью 370 пар поездов в сутки (Северный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы, Московская область, городской округ Долгопрудный);

Лобня, реконструкция станции пропускной способностью 294 пары поездов в сутки (Московская область, городские округа Мытищи, Лобня);";

б) подпункт 34 изложить в следующей редакции:

"34) Подольск - Нахабино, организация пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения (МЦД-2) со строительством главных железнодорожных путей общего пользования и реконструкцией станций:

Москва-Рижская - Подмосковная - Павшино - Нахабино, строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования пропускной способностью 476 пар поездов в сутки (Центральный, Северо-Восточный, Северный, Северо-Западный административные округа г. Москвы, Московская область, городские округа Красногорск, Истра) с реконструкцией следующих станций:

Столбовая, реконструкция станции пропускной способностью 77 пар поездов в сутки (Московская область, городской округ Чехов);

Подольск, реконструкция станции пропускной способностью 295 пар поездов в сутки (Московская область, городской округ Подольск);

Силикатная, реконструкция станции пропускной способностью 295 пар поездов в сутки (Московская область, городской округ Подольск, Новомосковский административный округ г. Москвы);

Щербинка, реконструкция станции пропускной способностью 301 пара поездов в сутки (Новомосковский, Юго-Западный административные округа г. Москвы);

Бутово, реконструкция станции пропускной способностью 301 пара поездов в сутки (Юго-Западный административный округ г. Москвы);

Красный Строитель, реконструкция станции пропускной способностью 301 пара поездов в сутки (Южный административный округ г. Москвы);

Царицыно, реконструкция станции пропускной способностью 324 пары поездов в сутки (Южный административный округ г. Москвы);

Люблино-Сортировочное, реконструкция станции пропускной способностью 324 пары поездов в сутки (Юго-Восточный административный округ г. Москвы);

Москва-Товарная-Курская, реконструкция станции пропускной способностью 322 пары поездов в сутки (Центральный, Юго-Восточный административные округа г. Москвы);

Москва-Пассажирская-Курская, реконструкция станции пропускной способностью 317 пар поездов в сутки (Центральный, Юго-Восточный административные округа г. Москвы);

Москва-Техническая-Курская (Москва-Каланчевская), реконструкция станции пропускной способностью 214 пар поездов в сутки (Центральный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы);

Москва-Рижская, реконструкция станции пропускной способностью 125 пар поездов в сутки (Центральный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы);

Подмосковная, реконструкция станции пропускной способностью 302 пары поездов в сутки (Северный административный округ г. Москвы);

Тушино, реконструкция станции пропускной способностью 298 пар поездов в сутки (Северо-Западный административный округ г. Москвы);

Павшино, реконструкция станции пропускной способностью 298 пар поездов в сутки (городской округ Красногорск, Московская область);

Нахабино, реконструкция станции пропускной способностью 278 пар поездов в сутки (городские округа Красногорск, Истра, Московская область);";

в) дополнить подпунктом 50 следующего содержания:

"50) Лесной Городок - Апрелевка, строительство IV главного железнодорожного пути общего пользования пропускной способностью 556 пар поездов в сутки (Западный, Новомосковский административные округа г. Москвы, Московская область, Одинцовский, Наро-Фоминский городские округа).".

3. Включить в карту планируемого размещения объектов федерального значения, прилагаемую к схеме, объекты, предусмотренные настоящим документом.

4. Исключить из карты планируемого размещения объектов федерального значения, прилагаемой к схеме, автомобильную дорогу А-370 "Уссури" Хабаровск - Владивосток на участке км 730+000 - км 752+000.