Постановление Правительства РФ от 29.12.2018 N 1725 (ред. от 26.12.2020) "О соглашениях о модернизации нефтеперерабатывающих мощностей" (вместе с "Правилами заключения (расторжения) соглашений о модернизации нефтеперерабатывающих мощностей и осуществления контроля за их исполнением")
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2018 г. N 1725
О СОГЛАШЕНИЯХ
О МОДЕРНИЗАЦИИ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ МОЩНОСТЕЙ
В соответствии с пунктом 5 статьи 179.7 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
перечень установок вторичной переработки нефти, которые могут являться предметом соглашений о модернизации нефтеперерабатывающих мощностей;
форму соглашения о модернизации нефтеперерабатывающих мощностей;
Правила заключения (расторжения) соглашений о модернизации нефтеперерабатывающих мощностей и осуществления контроля за их исполнением.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2018 г. N 1725
ПЕРЕЧЕНЬ
УСТАНОВОК ВТОРИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ НЕФТИ, КОТОРЫЕ МОГУТ
ЯВЛЯТЬСЯ ПРЕДМЕТОМ СОГЛАШЕНИЙ О МОДЕРНИЗАЦИИ
НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ МОЩНОСТЕЙ
1. Установка каталитического риформинга бензинов
2. Установка изомеризации бензинов
3. Установка каталитического крекинга (включая установки вакуумной перегонки мазута, спроектированные для обеспечения установки сырьем)
4. Установка гидрокрекинга (включая установки вакуумной перегонки мазута, спроектированные для обеспечения установки сырьем)
5. Установка алкилирования
6. Установка производства высокооктановых добавок
7. Установка замедленного коксования
8. Установка гидроочистки бензина каталитического крекинга
9. Установка гидроочистки бензиновых фракций
10. Установка переработки прямогонных бензинов с получением ароматических углеводородов и продуктов нефтехимии
11. Установка висбрекинга
12. Установка гидроочистки дизельных фракций
13. Установка гидроочистки керосиновых фракций
14. Установка гидроконверсии тяжелых нефтяных фракций
Утверждена
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2018 г. N 1725
ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
О МОДЕРНИЗАЦИИ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ МОЩНОСТЕЙ
Соглашение о модернизации нефтеперерабатывающих мощностей
____________________ "__" ___________ 20__ г. (место заключения) (дата заключения) N ______________________ ___________________________________________________________________________ (федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, осуществляющий заключение соглашения о модернизации нефтеперерабатывающих мощностей) в лице ___________________________________________________________________, (должность, ф.и.о. уполномоченного лица) действующего на основании ________________________________________________, (наименование, реквизиты документов) именуемый в дальнейшем Федеральный орган исполнительной власти, с одной стороны, и ___________________________________________________________________________ (полное наименование организации, заключающей соглашение о модернизации нефтеперерабатывающих мощностей) в лице ___________________________________________________________________, (должность, ф.и.о. уполномоченного лица) действующего на основании ________________________________________________, (наименование, реквизиты документов) именуемое в дальнейшем Инвестор, с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о модернизации нефтеперерабатывающих мощностей (далее - Соглашение) о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
Инвестор обязуется осуществить модернизацию нефтеперерабатывающих мощностей, под которой понимаются мероприятия, после завершения которых удовлетворяется хотя бы одно из следующих условий:
отношение объема производства автомобильного бензина класса 5, произведенного из нефтяного сырья, направленного Инвестором на переработку, к объему нефтяного сырья, направленного на переработку, по итогам каждого года не менее 0,1;
совокупная первоначальная стоимость объектов основных средств, предусмотренных для включения в Соглашение и вводимых в эксплуатацию в период с 1 января 2015 г. по 1 января 2024 г., составит не менее 60 млрд. рублей.
Федеральный орган исполнительной власти обязуется своевременно представлять информацию в налоговые органы в соответствии с пунктом 19 статьи 179.7 Налогового кодекса Российской Федерации.
II. Срок действия Соглашения
Соглашение действует с даты подписания его Сторонами по дату подписания Сторонами Протокола об окончании действия Соглашения.
III. Права и обязанности Инвестора
1. Инвестор обязуется:
осуществить мероприятия, указанные в графике мероприятий, связанных с проектированием, строительством и вводом в эксплуатацию установок вторичной переработки нефти, согласно приложению N 1;
обеспечить финансирование строительства установки (установок) вторичной переработки нефти в объемах и сроки, указанные в перечне вводимых установок вторичной переработки нефти согласно приложению N 2 (под финансированием понимаются фактические произведенные оплаты по проекту);
ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Федеральный орган исполнительной власти отчет о выполнении Соглашения согласно приложению N 3, отчет о выполнении планов по производству автомобильного бензина экологического класса К5 согласно приложению N 4, отчет об инвестициях в модернизацию нефтеперерабатывающих мощностей согласно приложению N 5 и реестр актов о приемке выполненных работ.
2. Инвестор вправе ежеквартально в течение 30 календарных дней, следующих за отчетным периодом, представлять в Федеральный орган исполнительной власти отчеты независимых инжиниринговых организаций о технической экспертизе проекта на стадии строительства и реализации проекта, а также заключения аудиторских организаций по реализации проекта, выполненные за счет средств Инвестора.
IV. Права и обязанности Федерального органа
исполнительной власти
1. Федеральный орган исполнительной власти вправе получать от Инвестора информацию о ходе выполнения Соглашения в установленные сроки.
2. Федеральный орган исполнительной власти обязуется в соответствии с пунктом 19 статьи 179.7 Налогового кодекса Российской Федерации направлять в налоговые органы следующие сведения:
информацию о заключенном (расторгнутом) Соглашении до истечения 30 дней со дня заключения (расторжения) Соглашения;
информацию об Инвесторе, который не выполнил Соглашение в соответствующем календарном году, до 1 марта года, следующего за годом, в отношении которого осуществляется контроль за исполнением Соглашения.
V. Основания для изменения и расторжения Соглашения
1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Инвестором обязательств, предусмотренных Соглашением, Федеральный орган исполнительной власти расторгает в одностороннем порядке Соглашение и представляет в течение 30 дней, но не позднее 1 марта года, следующего за годом, в отношении которого осуществляется контроль за исполнением Соглашения, соответствующую информацию в налоговый орган.
2. Инвестор обязан уточнить свои обязательства по налогам (акцизам) в случае аннулирования полученного им свидетельства о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья с 1 января года, в отношении которого установлен факт невыполнения Соглашения и (или) в котором Соглашение расторгнуто, в течение 30 дней со дня аннулирования свидетельства.
3. Инвестор вправе обратиться в Федеральный орган исполнительной власти с заявлением о внесении изменений в Соглашение в соответствии с пунктом 9 Правил заключения (расторжения) соглашений о модернизации нефтеперерабатывающих мощностей и осуществления контроля за их исполнением, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. N 1725 "О соглашениях о модернизации нефтеперерабатывающих мощностей".
4. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы исполнение Сторонами соответствующих обязательств, предусмотренных Соглашением, переносится на срок, равный продолжительности действия таких обстоятельств и (или) их последствий. Если длительность действия обстоятельств непреодолимой силы и (или) их последствий, препятствующих надлежащему исполнению Сторонами обязательств, превышает 90 дней со дня получения одной из Сторон уведомления о наличии обстоятельств непреодолимой силы, Стороны обязуются организовать и провести переговоры для оценки ситуации и выработки приемлемого решения, включая внесение изменений в Соглашение, а в случае, если приемлемое решение не будет согласовано Сторонами в течение 60 календарных дней со дня получения одной из Сторон уведомления о наличии обстоятельств непреодолимой силы, Стороны вправе расторгнуть Соглашение по соглашению Сторон либо в одностороннем порядке по решению суда.
VI. Заключительные положения
1. Споры и разногласия между Сторонами, возникающие при реализации Соглашения, решаются путем переговоров. В случае недостижения согласия в течение 60 календарных дней спор подлежит разрешению в Арбитражном суде города Москвы.
2. Соглашение составлено на русском языке в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
3. Приложения к Соглашению являются его неотъемлемой частью.
VII. Реквизиты и подписи сторон
Федеральный орган
исполнительной власти
|
Инвестор
|
наименование
|
|
ОГРН
|
|
ИНН
|
|
КПП
|
|
банковские реквизиты
|
|
________________________________
(должность, ф.и.о., МП)
|
__________________________________
(должность, ф.и.о., МП, при наличии)
|
Приложение N 1
к Соглашению о модернизации
нефтеперерабатывающих мощностей
ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ,
связанных с проектированием, строительством и вводом
в эксплуатацию установок вторичной переработки нефти
Год N 1
|
Год N 2
|
|||||||
I квартал
|
II квартал
|
III квартал
|
IV квартал
|
I квартал
|
II квартал
|
III квартал
|
IV квартал
|
|
Установка N 1
|
||||||||
Разработка проектной документации
(стадия Проект)
|
<------------------------------>
|
|||||||
Получение заключения государственной экспертизы проектной документации
|
<--------------------->
|
|||||||
Разработка проектной документации
(рабочее проектирование)
|
<--------------------->
|
|||||||
Закупка оборудования
|
<--------------------->
|
|||||||
Строительно-монтажные работы
|
<--------------------->
|
|||||||
Пусконаладочные работы
|
<---------->
|
|||||||
Ввод в эксплуатацию
|
<---------->
|
Приложение N 2
к Соглашению о модернизации
нефтеперерабатывающих мощностей
ПЕРЕЧЕНЬ
вводимых установок вторичной переработки нефти
(млн. рублей)
Наименование, мощность
|
стоимость на дату подписания соглашения с НДС <*>
|
год N 1
|
год N 2
|
||||||
I квартал
|
II квартал
|
III квартал
|
IV квартал
|
I квартал
|
II квартал
|
III квартал
|
IV квартал
|
||
Установка N 1
|
|||||||||
Установка N 2
|
--------------------------------
<*> В стоимость установок включена стоимость вспомогательных производств (производство водорода, производство серы и т.д.), а также стоимость объектов общезаводского хозяйства, непосредственно связанных с соответствующей установкой.
Приложение N 3
к Соглашению о модернизации
нефтеперерабатывающих мощностей
ОТЧЕТ
о выполнении Соглашения о модернизации
нефтеперерабатывающих мощностей
Процессы
|
НПЗ
|
План по вводу новых и реконструируемых мощностей вторичных процессов
|
|||||||||||||
год N 1 (мощность)
|
год N 2 (мощность)
|
Разработка стадии Проект
|
Получение заключения государственной экспертизы проектной документации
|
Разработка рабочей проектной документации
|
Закупка оборудования
|
СМР
|
Пусконаладочные работы
|
||||||||
план.
|
факт.
|
план.
|
факт.
|
план.
|
факт.
|
план.
|
факт.
|
план.
|
факт.
|
план.
|
факт.
|
||||
тыс. тонн
|
тыс. тонн
|
%
|
%
|
%
|
%
|
%
|
%
|
%
|
%
|
%
|
%
|
%
|
%
|
||
Изомеризация
|
|||||||||||||||
Каталитический риформинг
|
|||||||||||||||
Алкилирование
|
|||||||||||||||
Производство высокооктановых добавок
|
|||||||||||||||
Каталитический крекинг
|
|||||||||||||||
Гидроочистка бензина каталитического крекинга
|
|||||||||||||||
Гидрокрекинг
|
|||||||||||||||
Замедленное коксование
|
Приложение N 4
к Соглашению о модернизации
нефтеперерабатывающих мощностей
ОТЧЕТ
о выполнении планов по производству автомобильного бензина
экологического класса К5
Год N 1
|
Год N 2
|
|
Наименование НПЗ
(производство АБ К5),
тыс. тонн
|
Приложение N 5
к Соглашению о модернизации
нефтеперерабатывающих мощностей
ОТЧЕТ
об инвестициях в модернизацию
нефтеперерабатывающих мощностей
год N -
|
Фактически произведенные инвестиции <*> млн. руб. с НДС на отчетную дату
|
|
месяц N -
|
||
Установка N 1, всего
|
||
Разработка проектной документации (стадия Проект)
|
||
Получение заключения государственной экспертизы проектной документации
|
||
Разработка проектной документации (рабочее проектирование)
|
||
Закупка оборудования
|
||
Строительно-монтажные работы
|
||
Пусконаладочные работы
|
||
Итого, по всем установкам (по проекту)
|
--------------------------------
<*> Под инвестициями понимаются фактические произведенные оплаты по проекту.
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2018 г. N 1725
ПРАВИЛА
ЗАКЛЮЧЕНИЯ (РАСТОРЖЕНИЯ) СОГЛАШЕНИЙ О МОДЕРНИЗАЦИИ
НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ МОЩНОСТЕЙ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок заключения (расторжения) соглашений о модернизации нефтеперерабатывающих мощностей (далее - соглашения) и осуществления контроля за их исполнением.
2. Соглашение заключается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса (далее - федеральный орган исполнительной власти) с российской организацией (далее - инвестор), принимающей на себя обязательства в предусмотренный соглашением срок осуществить модернизацию нефтеперерабатывающих мощностей, после завершения которой удовлетворяется хотя бы одно из следующих условий:
отношение объема производства автомобильного бензина класса 5, произведенного из нефтяного сырья, направленного инвестором на переработку, к объему нефтяного сырья, направленного на переработку, по итогам каждого года не менее 0,1;
совокупная первоначальная стоимость объектов основных средств, предусмотренных для включения в соглашение и вводимых в эксплуатацию в период с 1 января 2015 г. по 1 января 2024 г., составит не менее 60 млрд. рублей.
3. Инвестором в целях заключения соглашения признается российская организация, которая на день принятия решения о заключении соглашения отвечает следующим требованиям:
а) сведения о российской организации внесены в Единый государственный реестр юридических лиц;
б) российская организация не находится под контролем юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств и местом регистрации которых является государство или территории, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны);
в) российская организация не находится в процессе реорганизации и ликвидации и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности в связи с административным приостановлением деятельности;
г) российская организация не имеет признаков банкротства, установленных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), и в отношении нее в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (информация о наличии признаков банкротства должна быть верифицирована и (или) содержаться в публичных источниках информации);
д) российская организация не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, что может подтверждаться в том числе актом совместной сверки расчетов по налогам, сборам (страховым взносам), пеням и штрафам с соответствующим налоговым органом.
4. Действие соглашения начинается со дня подписания соглашения Сторонами. Соглашение прекращает действие со дня подписания Сторонами протокола об окончании действия соглашения.
5. Для заключения соглашения инвестор представляет в федеральный орган исполнительной власти заявление о заключении соглашения в произвольной форме с приложением на бумажном и электронном носителях следующих документов и материалов:
а) учредительный документ инвестора, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации, а также идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет;
б) бизнес-план, включающий технологическую схему производства, перечень вводимых установок вторичной переработки нефти согласно приложению N 1, пояснительная записка (описание проекта), расчет производства автомобильного бензина экологического класса К5 (если применимо), расчет экономической эффективности инвестиционного проекта, график мероприятий, связанных с проектированием, строительством и вводом в эксплуатацию установок вторичной переработки нефти, согласно приложению N 2;
в) финансовая модель деятельности нефтеперерабатывающего завода с учетом реализации проекта модернизации нефтеперерабатывающих мощностей;
г) решение органа управления инвестора о подписании соглашения;
д) отчетные данные о направлении нефтяного сырья на переработку в 2017 году;
е) документы, подтверждающие наличие у инвестора на праве собственности и (или) на ином законном основании производственных мощностей, необходимых для осуществления технологических процессов (хотя бы одного вида) по переработке нефтяного сырья: выписки со счетов бухгалтерского учета для движимого имущества и выписки из Единого государственного реестра недвижимости для недвижимого имущества, выданные не позднее чем за 30 дней до даты представления заявления о заключении соглашения;
ж) документы, подтверждающие наличие средств измерений для определения количества нефтяного сырья, направленного на переработку.
6. Федеральный орган исполнительной власти в течение 20 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил:
а) рассматривает документы и проверяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящих Правил;
б) возвращает инвестору представленные документы в случае их несоответствия требованиям законодательства Российской Федерации и настоящих Правил с указанием причин возврата со ссылками на конкретные положения законодательства Российской Федерации и настоящих Правил, требования которых были нарушены. Инвестор в течение 30 рабочих дней может представить исправленные (доработанные) документы федеральному органу исполнительной власти;
в) в случае соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящих Правил подписывает соглашение и направляет его инвестору заказным письмом с уведомлением о его доставке и (или) вручает его под роспись, а также направляет копию соглашения в налоговые органы в течение 30 дней со дня его подписания.
7. Инвестор, подписавший соглашение, ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в федеральный орган исполнительной власти отчет о выполнении соглашения согласно приложению N 3, отчет о выполнении планов по производству автомобильного бензина экологического класса К5 согласно приложению N 4 и отчет об инвестициях в модернизацию нефтеперерабатывающих мощностей согласно приложению N 5, а также реестр актов о приемке выполненных работ. Инвестор вправе ежеквартально в течение 30 дней, следующих за отчетным периодом (кварталом), представлять в федеральный орган исполнительной власти отчеты независимых инжиниринговых организаций о технической экспертизе проекта на стадии строительства и реализации проекта, а также заключения аудиторских организаций по финансовым вопросам реализации проекта.
Процент выполнения работ определяется как отношение суммы выполненных работ к общей стоимости стадии инвестиционного проекта.
В случае ввода в эксплуатацию установки вторичной переработки нефти инвестором представляются в федеральный орган исполнительной власти:
заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства проектной документации;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о постановке на учет построенного объекта недвижимости (установки вторичной переработки нефти и объектов недвижимости, входящих в состав установки);
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
акт или приказ о вводе установки вторичной переработки нефти в эксплуатацию.
8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения инвестором предусмотренных соглашением обязательств по вводу установок вторичной переработки нефти федеральный орган исполнительной власти расторгает с инвестором соглашение и представляет в течение 30 дней, но не позднее 1 марта года, следующего за годом, в отношении которого осуществляется контроль за исполнением соглашения, соответствующую информацию в налоговый орган.
9. Инвестор вправе обратиться в федеральный орган исполнительной власти с заявлением о внесении изменений в соглашение.
Внесение изменений в соглашение осуществляется в порядке, предусмотренном для заключения соглашения, с учетом следующих особенностей:
инвестор представляет проект изменений в соглашение, а также обоснование необходимости внесения таких изменений;
федеральный орган исполнительной власти в 20-дневный срок со дня получения заявления рассматривает представленные материалы и направляет заявителю мотивированное решение;
к инвестору не применяется требование, установленное подпунктом "г" пункта 3 настоящих Правил.
10. Федеральный орган исполнительной власти размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" общедоступную актуальную информацию о соглашениях: дату заключения или расторжения, регистрационный номер, наличие выявленных фактов нарушения или неисполнения соглашений, установленных федеральным органом исполнительной власти.
Приложение N 1
к Правилам заключения
(расторжения) соглашений
о модернизации нефтеперерабатывающих
мощностей и осуществления
контроля за их исполнением
ПЕРЕЧЕНЬ
вводимых установок вторичной переработки нефти
(млн. рублей)
стоимость на дату подписания соглашения с НДС <*>
|
год N 1
|
год N 2
|
|||||||
I квартал
|
II квартал
|
III квартал
|
IV квартал
|
I квартал
|
II квартал
|
III квартал
|
IV квартал
|
||
Установка N 1
|
|||||||||
Установка N 2
|
--------------------------------
<*> В стоимость установок включена стоимость вспомогательных производств (производство водорода, производство серы и т.д.), а также стоимость объектов общезаводского хозяйства, непосредственно связанных с соответствующей установкой.
Приложение N 2
к Правилам заключения
(расторжения) соглашений
о модернизации нефтеперерабатывающих
мощностей и осуществления
контроля за их исполнением
ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ,
связанных с проектированием, строительством и вводом
в эксплуатацию установок вторичной переработки нефти
Год N 1
|
Год N 2
|
|||||||
I квартал
|
II квартал
|
III квартал
|
IV квартал
|
I квартал
|
II квартал
|
III квартал
|
IV квартал
|
|
Установка N 1
|
||||||||
Разработка проектной документации
(стадия Проект)
|
<------------------------------>
|
|||||||
Получение заключения государственной экспертизы проектной документации
|
<--------------------->
|
|||||||
Разработка проектной документации
(рабочее проектирование)
|
<--------------------->
|
|||||||
Закупка оборудования
|
<------------------>
|
|||||||
Строительно-монтажные работы
|
<------------------>
|
|||||||
Пусконаладочные работы
|
<--------->
|
|||||||
Ввод в эксплуатацию
|
<--------->
|
Приложение N 3
к Правилам заключения
(расторжения) соглашений
о модернизации нефтеперерабатывающих
мощностей и осуществления
контроля за их исполнением
ОТЧЕТ
о выполнении Соглашения о модернизации
нефтеперерабатывающих мощностей
Процессы
|
НПЗ
|
План по вводу новых и реконструируемых мощностей вторичных процессов
|
|||||||||||||
год N 1 (мощность)
|
год N 2 (мощность)
|
Разработка стадии Проект
|
Получение заключения государственной экспертизы проектной документации
|
Разработка рабочей проектной документации
|
Закупка оборудования
|
СМР
|
Пусконаладочные работы
|
||||||||
план.
|
факт.
|
план.
|
факт.
|
план.
|
факт.
|
план.
|
факт.
|
план.
|
факт.
|
план.
|
факт.
|
||||
тыс. тонн
|
тыс. тонн
|
%
|
%
|
%
|
%
|
%
|
%
|
%
|
%
|
%
|
%
|
%
|
%
|
||
Изомеризация
|
|||||||||||||||
Каталитический риформинг
|
|||||||||||||||
Алкилирование
|
|||||||||||||||
Производство высокооктановых добавок
|
|||||||||||||||
Каталитический крекинг
|
|||||||||||||||
Гидроочистка бензина каталитического крекинга
|
|||||||||||||||
Гидрокрекинг
|
|||||||||||||||
Замедленное коксование
|
Приложение N 4
к Правилам заключения
(расторжения) соглашений
о модернизации нефтеперерабатывающих
мощностей и осуществления
контроля за их исполнением
ОТЧЕТ
о выполнении планов по производству автомобильного бензина
экологического класса К5
Год N 1
|
Год N 2
|
|
Наименование НПЗ (производство АБ К5),
тыс. тонн
|
Приложение N 5
к Правилам заключения
(расторжения) соглашений
о модернизации нефтеперерабатывающих
мощностей и осуществления
контроля за их исполнением
ОТЧЕТ
об инвестициях в модернизацию
нефтеперерабатывающих мощностей
год N -
|
Фактически произведенные инвестиции <*>, млн. руб., с НДС на отчетную дату
|
|
месяц N -
|
||
Установка N 1, всего
|
||
Разработка проектной документации (стадия Проект)
|
||
Получение заключения государственной экспертизы проектной документации
|
||
Разработка проектной документации (рабочее проектирование)
|
||
Закупка оборудования
|
||
Строительно-монтажные работы
|
||
Пусконаладочные работы
|
||
Итого, по всем установкам (по Проекту)
|
--------------------------------
<*> Под инвестициями понимаются фактические произведенные оплаты по проекту.