ВОПРОСЫ

для тестирования

специалистов отдела по взаимодействию со средствами массовой информации

  1. Что означает понятие СМИ? (статья № 2 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации»);

2. Под СМИ понимается: (статья № 2 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации»)

3. Обладатель информации? (Статья № 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»)

4. Обладатель информации вправе? (Статья № 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»)

5. Аккредитация журналистов? (статья № 48 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации»)

6. Скрытая запись допускается? (статья № 50 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации»)

7. Не может быть ограничен доступ к: (Статья № 8 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»)

8. Организация предоставляет сведения о своей деятельности СМИ: (Статья № 39 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации»)

9. Запрос информации возможен: (Статья № 39 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации»)

10. Отказ организации в предоставлении запрашиваемой информации возможен: (Статья № 40 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации»)

11. Уведомление об отказе вручается представителю редакции: (Статья № 40 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации»)

12. Отказ и отсрочка в предоставлении запрашиваемой редакцией информации: (Статья № 45 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации»)

13. Отсрочка в предоставлении запрашиваемой информации допустима, если требуемые сведения не могут быть представлены в: (Статья № 40 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации»)

14. Имеет ли право организация потребовать от редакции опровержения на опубликованные сведения, которые не соответствуют действительности и порочат ее честь и достоинство, распространенные данным СМИ? (Статья № 43 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации»)

15. В опровержении должно быть указано: (Статья № 44 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации»)  

16. Объем опровержения не может: (Статья № 44 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации»)  

17. В опровержении должно быть отказано, если данное требование либо представленный текст опровержения: (Статья № 45 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации»)  

18. Редакция обязана опубликовать бесплатно и в предписанный срок: (Статья № 35 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации»)  

19. Государственное регулирование в сфере применения информационных технологий предусматривает: (Статья № 12 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»)  

20. Защита информации представляет собой принятие правовых, организационных и технических мер, направленных на: (Статья № 16 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»)  

21. Можно ли распространять персональные данные должников в СМИ? (статья № 11 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»)