Претензия о некачественном ремонте бытовой техники

Руководителю _________________________ (наименование организации) ______________________________________ Адрес: _______________________________ от ____________________________________ (Ф.И.О. заявителя) Адрес: ________________________________ ПРЕТЕНЗИЯ о некачественном ремонте бытовой техники "___"____________ _______ г. я заключил(а) с Вашей организацией договор на ремонт бытовой техники, а именно ______________________________________. Подтверждением заключения данного договора является квитанция N ________ от "___"____________ ______ г. В соответствии с условиями договора я оплатил(а) стоимость работ по ремонту в сумме _________________ (_______________________) руб. Ваша организация обязалась отремонтировать ____________________________ (указать, какие детали организация должна ___________________________________________________________________________ была заменить, какие отремонтировать) __________________________________________________________________________. Однако в момент получения/после включения техники/при иных обстоятельствах ________________________________ я обнаружил(а), что ремонт __________________ произведен некачественно, а именно ____________________ __________________________________________________________________________. (указать обнаруженные неполадки и другие факты неисполнения обязательств по договору) В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей", исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору. В соответствии со ст. 29 вышеуказанного Закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; соответствующего уменьшения цены выполненной работы; безвозмездного повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами. На основании изложенного и в соответствии со ст. ст. 4, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую _______________________________________ (указать одно из требований ст. 29 вышеуказанного Закона) в течение ________ дней с момента получения настоящей претензии. В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться за защитой своих прав в суд. В таком случае, помимо указанного в настоящей претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав, в соответствии со ст. 15 Закона "О защите прав потребителей". Ответ на претензию прошу дать в ______дневный срок с момента получения настоящей претензии. __________________/_______________/ (подпись) (Ф.И.О.) "___"_____________ _______ г.