См. Документы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ

И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2014 г. N 618

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ

И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

В целях реализации статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 "Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления ведомственного финансового контроля в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Порядок).

2. Руководителям территориальных органов Ростехнадзора при осуществлении внутреннего финансового контроля руководствоваться данным Порядком.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.В. Бакатина.

Руководитель

А.В.АЛЕШИН

Утвержден

приказом Федеральной службы

по экологическому, технологическому

и атомному надзору

от 29 декабря 2014 г. N 618

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ

И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к осуществлению в центральном аппарате и территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору внутреннего финансового контроля.

2. Внутренний финансовый контроль направлен на:

соблюдение нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих составление и исполнение федерального бюджета, составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета, а также правовых актов Ростехнадзора в сфере бюджетных правоотношений;

подготовку и организацию мер по повышению эффективности и результативности использования бюджетных средств.

3. Задачами внутреннего финансового контроля являются:

предупреждение и устранение (пресечение) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и правовых актов Ростехнадзора, регулирующих бюджетные правоотношения, а также неправомерных действий должностных лиц, негативно влияющих на осуществление центральным аппаратом и территориальными органами Ростехнадзора бюджетных полномочий и эффективность использования бюджетных средств;

управление рисками полного или частичного недостижения результатов выполнения внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски);

повышение эффективности и результативности использования бюджетных средств путем принятия и реализации решений по результатам внутреннего финансового контроля.

4. Ответственным за организацию внутреннего финансового контроля в Ростехнадзоре (территориальных органах Ростехнадзора) является заместитель руководителя Ростехнадзора, координирующий работу структурного подразделения, осуществляющего финансовую деятельность (руководители территориальных органов Ростехнадзора).

II. Осуществление внутреннего финансового контроля

5. Должностные лица центрального аппарата Ростехнадзора осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными регламентами в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:

составление и представление в Министерство финансов Российской Федерации документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта федерального бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;

составление и представление в Федеральное казначейство документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам федерального бюджета, расходам федерального бюджета;

формирование прогноза поступления доходов в федеральный бюджет по главе 498 "Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору" и направление его в Министерство финансов Российской Федерации;

составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств;

составление и направление в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;

доведение лимитов бюджетных обязательств до территориальных органов Ростехнадзора;

составление, утверждение и ведение бюджетной сметы центрального аппарата и свода бюджетных смет территориальных органов Ростехнадзора;

формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных Ростехнадзору учреждений в рамках компетенции Финансового управления Ростехнадзора;

исполнение бюджетной сметы (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд);

принятие и исполнение бюджетных обязательств (за исключением обязательств по выплатам персоналу в целях обеспечения выполнения функций центральным аппаратом Ростехнадзора, уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, возмещению вреда, причиненного Ростехнадзором);

осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления в бюджет администрируемых платежей;

ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение инвентаризаций;

составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;

обеспечение соблюдения получателями субсидий и субвенций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

исполнение судебных актов по искам к Ростехнадзору.

6. Должностные лица территориальных органов Ростехнадзора осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными регламентами в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:

составление и представление в Финансовое управление Ростехнадзора документов, необходимых для составления проекта федерального бюджета;

составление и представление в Финансовое управление Ростехнадзора документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам и расходам федерального бюджета;

составление и представление в финансовые органы субъектов Российской Федерации документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджетов субъектов Российской Федерации;

составление и исполнение бюджетной сметы;

принятие и исполнение бюджетных обязательств (за исключением обязательств по выплатам персоналу в целях обеспечения выполнения функций территориальными органами Ростехнадзора, уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, возмещению вреда, причиненного территориальными органами Ростехнадзора);

осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления поступления в бюджет администрируемых платежей;

ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение инвентаризаций;

составление и представление бюджетной отчетности в Финансовое управление Ростехнадзора;

исполнение судебных актов по искам к территориальным органам Ростехнадзора.

7. Субъектами внутреннего финансового контроля в Ростехнадзоре (территориальных органах Ростехнадзора) являются заместитель руководителя Ростехнадзора, координирующий работу структурного подразделения, осуществляющего финансовую деятельность, начальник Финансового управления - главный бухгалтер Ростехнадзора, должностные лица Финансового управления Ростехнадзора (руководители территориальных органов Ростехнадзора, должностные лица структурных подразделений территориальных органов Ростехнадзора, ответственные за финансовую деятельность).

8. Формами проведения внутреннего финансового контроля являются следующие контрольные действия:

проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов Ростехнадзора и внутренних стандартов;

авторизация операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

сверка данных;

сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.

9. Внутренний финансовый контроль в Финансовом управлении Ростехнадзора и структурных подразделениях территориальных органов Ростехнадзора, ответственных за финансовую деятельность, осуществляется с соблюдением периодичности, методов контроля и способов контроля, указанных в картах внутреннего финансового контроля.

10. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические, смешанные и осуществляются в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности).

Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации.

Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц.

Смешанные контрольные действия выполняются с использованием средств автоматизации с участием должностных лиц.

11. К способам проведения контрольных действий относятся:

сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);

выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

12. Методами внутреннего финансового контроля являются самоконтроль, контроль по уровню подчиненности и контроль по уровню подведомственности.

13. Самоконтроль осуществляется сплошным способом каждым должностным лицом Финансового управления Ростехнадзора (каждым должностным лицом структурных подразделений территориальных органов Ростехнадзора, ответственным за финансовую деятельность) путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения, правовым актам Ростехнадзора, внутренним стандартам и своим должностным регламентам, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), которые могут негативно влиять на совершение операции.

Самоконтроль осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля.

14. Контроль по уровню подчиненности осуществляется заместителем руководителя Ростехнадзора, координирующим работу структурного подразделения, осуществляющего финансовую деятельность, начальником Финансового управления - главным бухгалтером Ростехнадзора (руководителями территориальных органов Ростехнадзора, начальниками структурных подразделений территориальных органов Ростехнадзора, ответственными за финансовую деятельность) путем авторизации операций, осуществляемых подчиненными должностными лицами, сплошным способом или путем проведения проверки в отношении отдельных операций выборочным способом.

Контроль по уровню подчиненности осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля.

15. Контроль по уровню подведомственности осуществляется уполномоченным лицом Финансового управления Ростехнадзора сплошным или выборочным способом в отношении процедур и операций, совершенных территориальными органами Ростехнадзора и подведомственными Ростехнадзору учреждениями (в части предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания), путем проведения проверок (ревизий), направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов Ростехнадзора, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам путем сбора и анализа информации о своевременности составления и представления документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур, точности и обоснованности информации, отраженной в указанных документах, а также законности совершения отдельных операций.

Результаты таких проверок оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок.

III. Оценка бюджетных рисков при формировании перечня

операций (действий по формированию документов, необходимых

для выполнения внутренней бюджетной процедуры)

16. Финансовое управление Ростехнадзора (структурные подразделения территориальных органов Ростехнадзора, ответственные за финансовую деятельность) составляет карту внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в соответствии с перечнем операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее - Перечень) (приложение N 2 к настоящему Порядку).

Перечень составляется на основании матрицы внутренних бюджетных процедур (приложение N 3 к настоящему Порядку) и матрицы бюджетных рисков (приложение N 4 к настоящему Порядку).

17. Матрица внутренних бюджетных процедур (далее - МВБП) является пошаговым шаблоном действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур центральным аппаратом и территориальными органами Ростехнадзора.

18. Под результатом выполнения внутренней бюджетной процедуры понимается утвержденный документ, необходимый для реализации бюджетного полномочия Ростехнадзора (как главного администратора и получателя бюджетных средств), территориальных органов Ростехнадзора (как администраторов и получателей бюджетных средств), составленный в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов Ростехнадзора (как главного администратора бюджетных средств), правовых актов территориальных органов Ростехнадзора (как администраторов бюджетных средств), а также иными актами, включая методические рекомендации, распоряжения и поручения.

К таким документам относятся:

для центрального аппарата:

обоснование бюджетных ассигнований;

реестр расходных обязательств;

проект бюджетной сметы;

бюджетная смета;

бюджетная отчетность центрального аппарата Ростехнадзора;

сводная бюджетная отчетность Ростехнадзора;

кассовый прогноз по доходам бюджета;

кассовый прогноз по расходам бюджета;

заявка на кассовый расход;

заявка на получение наличных денежных средств;

и другие документы, относящиеся к результатам выполнения внутренней бюджетной процедуры.

для территориальных органов Ростехнадзора:

проект бюджетной сметы;

бюджетная смета;

бюджетная отчетность;

кассовый прогноз по доходам бюджета;

кассовый прогноз по расходам бюджета;

заявка на кассовый расход;

заявка на получение наличных денежных средств;

и другие документы, относящиеся к результатам выполнения внутренней бюджетной процедуры.

19. При составлении МВБП оцениваются бюджетные риски, связанные с проведением указанных в МВБП операций, в целях включения их в карту внутреннего финансового контроля или исключения из карты внутреннего финансового контроля, определения типа применяемых к ней контрольных действий.

20. Оценка бюджетных рисков - идентификация рисков по каждой указанной в МВБП операции и определение уровня риска.

21. Идентификация рисков - проведение анализа информации, указанной в представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, рекомендациях (предложениях) внутреннего финансового аудита, иной информации об имеющихся нарушениях и недостатках в сфере бюджетных правоотношений, их причинах и условиях.

22. В результате оценки бюджетных рисков составляется матрица бюджетных рисков (далее - МБР), в которой каждый бюджетный риск оценивается по критерию "вероятность", характеризующему ожидание наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренних бюджетных процедур, и критерию "последствия", характеризующему размер наносимого ущерба, потери репутации главного администратора средств федерального бюджета. По каждому критерию определяется шкала уровней вероятности (последствий) риска.

23. Оценка вероятности осуществляется на основе анализа информации о следующих причинах рисков:

недостаточность положений правовых актов центрального аппарата Ростехнадзора (территориальных органов Ростехнадзора), а также иных актов, распоряжений и поручений, регламентирующих выполнение внутренней бюджетной процедуры;

длительный период обновления средств автоматизации при подготовке документа;

низкое качество содержания и (или) несвоевременность представления должностным лицам, осуществляющим внутренние бюджетные процедуры, документов, необходимых для проведения операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);

наличие конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

отсутствие разграничения прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

неэффективность средств автоматизации при подготовке документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры;

недостаточная укомплектованность подразделения, ответственного за выполнение внутренней бюджетной процедуры, а также уровень квалификации работников указанного подразделения.

24. По каждому критерию определяется шкала уровней вероятности (последствий) риска, имеющая не менее четырех позиций:

уровень по критерию "вероятность"
невероятный
от 0 до 20%
маловероятный
от 21 до 40%
средний
от 41 до 60%
вероятный
от 61 до 80%
ожидаемый
от 81 до 100%
уровень по критерию "последствия"
низкий
1
умеренный
2
средний
3
высокий
4
очень высокий
5

Операции с уровнем риска "средний", "высокий", "очень высокий" включаются в карту внутреннего финансового контроля.

25. Структурные подразделения, ответственные за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур в территориальных органах Ростехнадзора, после утверждения карты внутреннего финансового контроля представляют в Финансовое управление Ростехнадзора информацию об оценке бюджетных рисков в целях составления и ведения реестра наиболее значимых бюджетных рисков (далее - реестр бюджетных рисков).

26. Финансовое управление Ростехнадзора представляет реестр бюджетных рисков с прилагаемыми предложениями по уменьшению выявленных бюджетных рисков заместителю руководителя Ростехнадзора, координирующего работу структурного подразделения, осуществляющего финансовую деятельность.

IV. Порядок (правила) составления, утверждения

и ведения карты внутреннего финансового контроля и журналов

внутреннего финансового контроля

27. Карта внутреннего финансового контроля является подготовительным документом к проведению внутреннего финансового контроля, содержащим по каждой отражаемой в нем операции данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции, периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности), а также периодичности контрольных действий.

Карты внутреннего финансового контроля на очередной финансовый год формируется до 25 декабря текущего года.

28. Процесс формирования (актуализации) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:

а) анализ предмета внутреннего финансового контроля в целях определения применяемых к нему методов контроля и контрольных действий (далее - процедуры внутреннего финансового контроля);

б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) с указанием необходимости или отсутствия необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций.

29. Внутренний финансовый контроль в Ростехнадзоре осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля.

30. Утверждение карт внутреннего финансового контроля в Ростехнадзоре осуществляется заместителем руководителя Ростехнадзора, координирующим работу структурного подразделения, осуществляющего финансовую деятельность (руководителями территориальных органов Ростехнадзора).

31. Актуализация карт внутреннего финансового контроля проводится заместителем руководителя Ростехнадзора, координирующим работу структурного подразделения, осуществляющего финансовую деятельность (руководителями территориальных органов Ростехнадзора):

до начала очередного финансового года;

при принятии решения руководителем Ростехнадзора (заместителем руководителя Ростехнадзора, координирующим работу структурного подразделения, осуществляющего финансовую деятельность) о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;

в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.

32. Актуализация (формирование) карт внутреннего финансового контроля проводится не реже одного раза в год.

V. Составление и ведение журналов внутреннего

финансового контроля

33. Выявленные Финансовым управлением Ростехнадзора (структурными подразделениями территориальных органов Ростехнадзора, ответственными за финансовую деятельность) недостатки и нарушения при выполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах и об обстоятельствах рисков возникновения нарушений и недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля) отражаются в журналах внутреннего финансового контроля (приложение N 5 к настоящему Порядку).

34. Ведение, хранение журналов внутреннего финансового контроля в центральном аппарате Ростехнадзора осуществляется должностными лицами в отделах Финансового управления, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур. Перечень должностных лиц в отделах Финансового управления Ростехнадзора, ответственных за их ведение и хранение, устанавливается правовым актом заместителя руководителя Ростехнадзора в соответствии с распределением обязанностей.

В территориальных органах Ростехнадзора ведение, хранение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется должностными лицами структурного подразделения, ответственного за финансовую деятельность. Перечень должностных лиц, ответственных за ведение и хранение журналов внутреннего финансового контроля, устанавливается правовым актом руководителя территориального органа Ростехнадзора.

(п. 34 в ред. Приказа Ростехнадзора от 24.08.2017 N 331)

35. Ведение журнала внутреннего финансового контроля предполагает наличие непрерывного занесения уполномоченным лицом записей в журнал внутреннего финансового контроля на основании информации от должностных лиц, осуществляющих контрольные действия. Ведение журнала внутреннего финансового контроля осуществляется с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в отношении сведений, составляющих государственную тайну.

36. Записи в журнал внутреннего финансового контроля осуществляются по мере совершения контрольных действий в хронологическом порядке.

37. Журналы внутреннего финансового контроля формируются и брошюруются в хронологическом порядке. На обложке указывается:

наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур;

название и порядковый номер папки (дела);

отчетный период: год и месяц;

начальный и последний номера журналов операций;

количество листов в папке (деле).

38. Журналы внутреннего финансового контроля (на бумажном носителе) подлежат учету и хранению, в том числе с применением автоматизированных информационных систем, в Финансовом управлении Ростехнадзора (в территориальных органах Ростехнадзора - в структурных подразделениях, ответственных за финансовую деятельность).

В случае пропажи или уничтожения журналов внутреннего финансового контроля приказом Ростехнадзора (приказом территориального органа Ростехнадзора) создается комиссия по расследованию причин их пропажи или уничтожения.

39. Хранение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов.

40. Соблюдение требований к хранению журналов осуществляется лицом, ответственным за их формирование, до момента их сдачи в архив.

VI. Составление отчетности о результатах внутреннего

финансового контроля

41. В целях обеспечения эффективности внутреннего финансового контроля Финансовое управление Ростехнадзора ежеквартально проводит анализ организации и осуществления в территориальных органах Ростехнадзора внутреннего финансового контроля в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка на основании отчетов о результатах внутреннего финансового контроля, составляемых центральным аппаратом Ростехнадзора и территориальными органами Ростехнадзора на основании сведений, включаемых в журналы внутреннего финансового контроля и карты внутреннего финансового контроля.

42. Отчетность о результатах внутреннего финансового контроля (далее - Отчетность) территориальными органами Ростехнадзора составляется по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку и направляется в Финансовое управление Ростехнадзора ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Отчетность составляется на основе данных журналов внутреннего финансового контроля и отчетов ведомственного финансового контроля.

43. Отчетность подписывается начальниками структурных подразделений территориальных органов Ростехнадзора, осуществляющих финансовую деятельность.

44. В состав Отчетности включается пояснительная записка, содержащая:

описание принятых и (или) предлагаемых мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения в отчетном периоде;

сведения о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль, мерах по повышению их квалификации;

сведения о реализации мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения, а также реализации материалов, направленных в орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, правоохранительные органы;

результаты проведения мониторинга.

45. Итоги рассмотрения Отчетности Финансовым управлением Ростехнадзора ежеквартально представляются заместителю руководителя Ростехнадзора, координирующему работу структурного подразделения, осуществляющего финансовую деятельность, для принятия им решений с указанием сроков их выполнения, направленных на:

обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и устранения недостатков используемых средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;

изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать вероятность возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур;

уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

изменение правовых актов Ростехнадзора в части, касающейся финансовой деятельности Ростехнадзора;

уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;

устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры.

46. По итогам рассмотрения Отчетности заместителем руководителя Ростехнадзора, координирующим работу структурного подразделения, осуществляющего финансовую деятельность, при необходимости направляется служебная записка на имя руководителя Ростехнадзора для принятия решения о целесообразности проведения служебных проверок и применения материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам.

Приложение N 1

к Порядку осуществления внутреннего

финансового контроля в Федеральной

службе по экологическому,

технологическому и атомному надзору,

утвержденному приказом Федеральной

службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору

от 29 декабря 2014 г. N 618

КАРТА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

на __________ год

Наименование главного администратора бюджетных средств (получателя бюджетных средств)
___________________________________________________________________
Наименование бюджета
___________________________________________________________________
Наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур
___________________________________________________________________
I.
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Процесс
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции, замещаемая должность, ФИО
Периодичность выполнения операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольные действия, замещаемая должность, ФИО
Характеристики контрольного действия
Метод осуществления контроля
Контрольные действия (проверка оформления документа, авторизация операций, сверка данных)
Вид контроля (визуальный, автоматический, смешанный) и способ контроля (сплошный, выборочный)
Периодичность осуществления и срок выполнения контрольных действий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
II.
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Процесс
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции, замещаемая должность, ФИО
Периодичность выполнения операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольные действия, замещаемая должность, ФИО
Характеристики контрольного действия
Метод осуществления контроля
Контрольные действия (проверка оформления документа, авторизация операций, сверка данных)
Вид контроля (визуальный, автоматический, смешанный) и способ контроля (сплошный, выборочный)
Периодичность осуществления и срок выполнения контрольных действий
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Руководитель _____________ _________ _______________________

(заместитель руководителя) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

главного администратора

бюджетных средств,

получателя бюджетных

средств

Руководитель структурного _____________ _________ _______________________

подразделения (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

Приложение N 2

к Порядку осуществления внутреннего

финансового контроля в Федеральной

службе по экологическому,

технологическому и атомному надзору,

утвержденному приказом Федеральной

службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору

от 29 декабря 2014 г. N 618

ПЕРЕЧЕНЬ

операций (действий по формированию документов, необходимых

для выполнения внутренней бюджетной процедуры)

N __________

по состоянию на "__" __________ 20__ г.

Наименование главного администратора бюджетных средств (получателя бюджетных средств)
____________________________________
Наименование бюджета
____________________________________
Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур
____________________________________
I.
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Процесс
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Уровень рисков
Отметка о включении в карту внутреннего финансового контроля
Контрольные действия
1
2
3
4
5
6
II.
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Процесс
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Уровень рисков
Отметка о включении в карту внутреннего финансового контроля
Контрольные действия
1
2
3
4
5
6

Руководитель структурного _____________ _________ _______________________

подразделения (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

Приложение N 3

к Порядку осуществления внутреннего

финансового контроля в Федеральной

службе по экологическому,

технологическому и атомному надзору,

утвержденному приказом Федеральной

службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору

от 29 декабря 2014 г. N 618

Матрица внутренних бюджетных процедур

Внутренняя бюджетная процедура
Перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры)
1
2
составление и представление в Министерство финансов Российской Федерации документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта федерального бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований
составление и представление в Финансовое управление Ростехнадзора документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта федерального бюджета
составление и представление в Федеральное казначейство документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам федерального бюджета, расходам федерального бюджета
составление и представление в Финансовое управление Ростехнадзора документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам федерального бюджета, расходам федерального бюджета
формирование прогноза поступления доходов в федеральный бюджет по главе 498 "Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору" и направление его в Министерство финансов Российской Федерации
составление и представление в финансовые органы субъектов Российской Федерации документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджетов субъектов Российской Федерации
составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета
составление и направление в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств
доведение лимитов бюджетных обязательств до территориальных органов Ростехнадзора
составление, утверждение и ведение бюджетной сметы центрального аппарата и свода бюджетных смет территориальных органов Ростехнадзора
составление и исполнение бюджетной сметы территориального органа Ростехнадзора
формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных Ростехнадзору учреждений в рамках компетенции Финансового управления Ростехнадзора
исполнение бюджетной сметы (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд)
принятие и исполнение бюджетных обязательств (за исключением обязательств по выплатам персоналу в целях обеспечения выполнения функций центральным аппаратом Ростехнадзора, уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, возмещению вреда, причиненного Ростехнадзором)
осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления в бюджет администрируемых платежей
ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение инвентаризаций
составление и представление бюджетной отчетности в Финансовое управление Ростехнадзора
составление и представление Ростехнадзором бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности
обеспечение соблюдения получателями субсидий и субвенций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении
исполнение судебных актов по искам к Ростехнадзору
исполнение судебных актов по искам к территориальным органам Ростехнадзора

Приложение N 4

к Порядку осуществления внутреннего

финансового контроля в Федеральной

службе по экологическому,

технологическому и атомному надзору,

утвержденному приказом Федеральной

службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору

от 29 декабря 2014 г. N 618

МАТРИЦА БЮДЖЕТНЫХ РИСКОВ

Вероятность ожидания бюджетного риска (критерий)
Последствие бюджетного риска (критерий)
Уровень бюджетного риска (обоснование совпадений "вероятности" и "последствий" рисков)
Причины бюджетных рисков
Последствия рисков (возможные варианты потери репутации главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, размеры ущерба)
1
2
3
4
5
Невероятный (1)
от 0 до 20%
Низкий (1)
Низкий (1)
1/1
недостаточность положений правовых актов главного администратора (администратора) бюджетных средств, а также иных актов, распоряжений и поручений, регламентирующих выполнение внутренней бюджетной процедуры (1)
снижение внешней оценки качества финансового менеджмента главного администратора (администратора) бюджетных средств (1)
Маловероятный (2)
от 21% до 40%
Умеренный (2)
Умеренный (2)
2/1, 2/2
низкое качество содержания и (или) несвоевременность представления должностным лицам, осуществляющим внутренние бюджетные процедуры, документов, необходимых для проведения операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (2)
существенность налагаемых санкций за допущенное нарушение бюджетного законодательства (2)
Средний (3)
от 41% до 60%
Средний (3)
Средний (3)
2/3, 3/3
наличие конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры (например, приемка товаров, работ, услуг и оформление заявки на кассовый расход в целях оплаты закупки осуществляется одним должностным лицом) (3)
снижение результативности (экономности), эффективности использования бюджетных средств (3)
Вероятный (4)
от 61% до 80%
Высокий (4)
Высокий (4)
3/4, 4/4
отсутствие разграничения прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами (4)
снижение эффективности использования бюджетных средств (4)
Ожидаемый (5) от 81% до 100%
Очень высокий (5)
Очень высокий (5)
4/5, 5/5
неэффективность средств автоматизации подготовки документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры (5)
наносимый ущерб (5)
недостаточная укомплектованность подразделения, ответственного за выполнение внутренней бюджетной процедуры, а также уровня квалификации работников указанного подразделения (6)

Приложение N 5

к Порядку осуществления внутреннего

финансового контроля в Федеральной

службе по экологическому,

технологическому и атомному надзору,

утвержденному приказом Федеральной

службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору

от 29 декабря 2014 г. N 618

ЖУРНАЛ

внутреннего финансового контроля

за __________ год

Наименование главного администратора бюджетных средств (получателя бюджетных средств)
____________________________________________________________
Наименование бюджета
____________________________________________________________
Наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур
____________________________________________________________
I.
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Дата
Наименование операции
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции, замещаемая должность, ФИО
Должностные лица, осуществляющее контрольные действия, замещаемая должность, ФИО
Метод контроля и наименование контрольного действия
Результаты контрольного действия (выявленные недостатки и нарушения)
Сведения о причинах возникновения нарушений (недостатков)
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения
Отметка об устранении выявленных нарушений (недостатков)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
II.
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Дата
Наименование операции
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции, замещаемая должность, ФИО
Должностные лица, осуществляющее контрольные действия, замещаемая должность, ФИО
Метод контроля и наименование контрольного действия
Результаты контрольного действия (выявленные недостатки и нарушения)
Сведения о причинах возникновения нарушений (недостатков)
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения
Отметка об устранении выявленных нарушений (недостатков)
1
2
3
4
5
6
7
8
9

В настоящем Журнале пронумеровано и прошнуровано ______________ листов.

Руководитель структурного _____________ _________ _______________________

подразделения (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

Приложение N 6

к Порядку осуществления внутреннего

финансового контроля в Федеральной

службе по экологическому,

технологическому и атомному надзору,

утвержденному приказом Федеральной

службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору

от 29 декабря 2014 г. N 618

ОТЧЕТНОСТЬ

о результатах внутреннего финансового контроля

по состоянию на "__" __________ 20__ года

Наименование главного администратора бюджетных средств (получателя бюджетных средств)
____________________________________________________________
Наименование бюджета
____________________________________________________________
Периодичность: квартальная, годовая
Методы контроля
Количество выполненных контрольных действий, проведенных проверок (ревизий)
Количество выявленных недостатков (нарушений)
Сумма бюджетных средств (руб.)
Количество
Количество материалов, направленных в орган внутреннего государственного финансового контроля, правоохранительные органы
подлежащая восстановлению
восстановленная в связи с выявленными нарушениями
предложенных мер по устранению недостатков (нарушений) по результатам проверок
принятых мер
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Самоконтроль
2. Контроль по подчиненности
3. Контроль по подведомственности в соответствии с картой внутреннего финансового контроля
4. Контроль по подведомственности в соответствии с Регламентом по осуществлению ведомственного финансового контроля Ростехнадзором
Итого

Руководитель структурного _____________ _________ _______________________

подразделения (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

Заказать звонок юриста

 

Юридическая консультация помощь онлайн услуги бесплатно Кемерово Юрист
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юристдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детекти
Бесплатная консультация всем физическим лицам.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните
Нас можно найти по адресу
650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с права от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru