Устав межрегионального общественного фонда (органы управления: общее собрание, правление, президент, попечительский совет, ревизионная комиссия (ревизор))

УТВЕРЖДЕН Учредительным собранием _______________________ "___"__________ ____ г.



УСТАВ Межрегионального 1 общественного фонда 2

"___________________________" (Общее собрание, Правление, Президент, Попечительский совет, Ревизионная комиссия (Ревизор))

г. _______________ _____ г.

1 В соответствии с ч. 3 ст. 14 Федерального закона "Об общественных объединениях" под межрегиональным общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях менее половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства.

2 Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона "Об общественных объединениях" общественный фонд является одним из видов некоммерческих фондов и представляет собой не имеющее членства общественное объединение, цель которого заключается в формировании имущества на основе добровольных взносов, иных не запрещенных законом поступлений и использовании данного имущества на общественно полезные цели.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Межрегиональный общественный фонд "_______________", именуемый в дальнейшем "Фонд", является добровольным, не имеющим членства общественным объединением, учрежденным для реализации целей и задач, указанных в настоящем Уставе.

Сокращенное наименование Фонда: "_______________".

1.2. Деятельность Фонда основывается на принципах законности, равноправия, самоуправления.

1.3. Фонд создан и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", Федеральным законом "Об общественных объединениях", иным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

1.4. Фонд является юридическим лицом с момента его государственной регистрации по законодательству Российской Федерации 1 .

1 Согласно ч. 3 ст. 10 Федерального закона "Об общественных объединениях" в случае государственной регистрации общественного фонда данный фонд осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

Порядок и требования к государственной регистрации общественных объединений - см. ст. 21 Федерального закона "Об общественных объединениях". Частью 6 статьи 21 Федерального закона "Об общественных объединениях" установлен перечень документов, которые необходимо подавать в федеральный орган государственной регистрации или его соответствующий территориальный орган.

1.5. Фонд как юридическое лицо может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном или третейском судах, в интересах достижения уставных целей совершать сделки, соответствующие уставным целям Фонда и законодательству Российской Федерации, как на территории Российской Федерации, так и за границей.

1.6. Фонд имеет обособленное имущество и самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, а также круглую печать, штамп, эмблемы, бланки со своим наименованием и другую символику, зарегистрированную в установленном законом порядке 2 .

2 Статья 24 Федерального закона "Об общественных объединениях" устанавливает некоторые требования и ограничения в отношении символики общественных объединений. Так, символика общественных объединений не должна совпадать с государственной символикой Российской Федерации, государственной символикой субъектов Российской Федерации, символикой муниципальных образований, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Вооруженных сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, символикой иностранных государств, а также с символикой международных организаций.

В качестве символики общественных объединений не могут быть использованы эмблемы и иные символы ранее зарегистрированных в Российской Федерации общественных объединений, эмблемы и иные символы организаций, деятельность которых на территории Российской Федерации запрещена.

Символика общественных объединений не должна порочить Государственный флаг Российской Федерации, Государственный герб Российской Федерации, Государственный гимн Российской Федерации, флаги, гербы и гимны субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных государств, религиозные символы, а также оскорблять расовые, национальные или религиозные чувства.

Кроме того, общественные объединения могут учреждать награды (почетные звания, медали и знаки отличия) и иные виды поощрения за личные и коллективные заслуги. Награды общественных объединений не должны иметь аналогичные, схожие названия или внешнее сходство с государственными наградами Российской Федерации, наградами и ведомственными знаками отличия органов государственной власти и наградами органов местного самоуправления.

С 06.05.2012 порядок государственной регистрации символики общественного объединения регулируется Административным регламентом предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по государственной регистрации эмблем некоммерческих организаций и символики общественных объединений, утвержденным Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 01.02.2012 N 10.

1.7. Деятельность Фонда является гласной, а информация о его учредительных и программных документах - общедоступной.

1.8. Фонд может вступать в союзы (ассоциации) общественных объединений.

1.9. Регион деятельности Фонда - __________________________ 3 .

3 В соответствии с ч. 3 ст. 14 Федерального закона "Об общественных объединениях" межрегиональное общественное объединение осуществляет свою деятельность на территориях менее половины субъектов Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 65 Конституции Российской Федерации в настоящее время в составе Российской Федерации 83 субъекта. Таким образом, межрегиональное общественное объединение должно осуществлять свою деятельность на территории 41 и менее субъекта Российской Федерации.

1.10. Местонахождение постоянно действующего руководящего органа Фонда (Правления) - _________________________.

1.11. Почтовый адрес Фонда: ___________________________________.



2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

2.1. Целью деятельности Фонда является формирование имущества и денежных средств на основе добровольных взносов, иных законных поступлений и их использование для:

- _____________________________________________________________;

- _____________________________________________________________.

2.2. Для реализации своих уставных целей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Фонд осуществляет следующие виды деятельности и решает следующие задачи:

- _____________________________________________________________;

- осуществление иных видов деятельности, направленных на достижение уставных целей и не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, Фонд может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

2.3. Фонд в пределах своей компетенции сотрудничает со всеми заинтересованными предприятиями, общественными и научными фондами, органами законодательной и исполнительной власти, зарубежными и международными организациями и иными юридическими и физическими лицами 1 .

1 В соответствии со ст. 29 Федерального закона "Об общественных объединениях" общественное объединение, намеревающееся после государственной регистрации получать денежные средства и иное имущество от иностранных источников, которые указаны в п. 6 ст. 2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", и участвовать в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации, обязано до начала участия в указанной политической деятельности подать в орган, принявший решение о государственной регистрации данного общественного объединения, заявление о включении его в предусмотренный п. 10 ст. 13.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. Такое общественное объединение ежеквартально представляет в федеральный орган государственной регистрации сведения, предусмотренные абз. 8 ч. 1 ст. 29 Федерального закона "Об общественных объединениях".

2.4. Для реализации указанных в настоящем Уставе целей и выполнения поставленных задач Фонд имеет право:

- свободно распространять информацию о своей деятельности;

- участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренных Федеральным законом "Об общественных объединениях" и другими законами;

- проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование;

- учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность 2 ;

- представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

- осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;

- выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти;

- участвовать в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2 В соответствии с абз. 5 п. 1 ст. 24 Федерального закона "О некоммерческих организациях" материалы, издаваемые некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, и (или) распространяемые ею, в том числе через средства массовой информации и (или) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, должны сопровождаться указанием на то, что эти материалы изданы и (или) распространены некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента.

2.5. При осуществлении своей деятельности Фонд обязан:

- соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные его учредительными документами;

- ежегодно информировать орган, принимающий решение о государственной регистрации, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях;

- представлять по запросу органа, принимающего решение о государственной регистрации, решения руководящих органов и должностных лиц Фонда, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;

- допускать представителей органа, принимающего решение о государственной регистрации, на проводимые Фондом мероприятия;

- оказывать содействие представителям органа, принимающего решение о государственной регистрации, в ознакомлении с деятельностью Фонда в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;

- ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;

- информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме денежных средств и иного имущества, полученных от иностранных источников, которые указаны в п. 6 ст. 2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" 3 , о целях расходования этих денежных средств и использования иного имущества и об их фактическом расходовании и использовании по форме и в сроки, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

- проводить обязательный аудит 4 ;

- исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

3 В соответствии с п. 6 ст. 2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" под некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, понимается российская некоммерческая организация, которая получает денежные средства и иное имущество от иностранных государств, их государственных органов, международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства либо уполномоченных ими лиц и (или) от российских юридических лиц, получающих денежные средства и иное имущество от указанных источников (за исключением открытых акционерных обществ с государственным участием и их дочерних обществ) (далее - иностранные источники), и которая участвует, в том числе в интересах иностранных источников, в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации.

Некоммерческая организация, за исключением политической партии, признается участвующей в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации, если независимо от целей и задач, указанных в ее учредительных документах, она участвует (в том числе путем финансирования) в организации и проведении политических акций в целях воздействия на принятие государственными органами решений, направленных на изменение проводимой ими государственной политики, а также в формировании общественного мнения в указанных целях.

К политической деятельности не относится деятельность в области науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, социальной поддержки и защиты граждан, защиты материнства и детства, социальной поддержки инвалидов, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта, защиты растительного и животного мира, благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества.

4 Согласно п. 1 ст. 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях" некоммерческая организация ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, и (если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации) годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность структурного подразделения иностранной некоммерческой неправительственной организации подлежат обязательному аудиту.

3. УЧРЕДИТЕЛИ И УЧАСТНИКИ ФОНДА

3.1. Учредителями Фонда 1 являются достигшие 18 лет граждане Российской Федерации, созвавшие Учредительное собрание, на котором был утвержден Устав Фонда, сформированы его руководящие и контрольно-ревизионные органы.

С момента принятия решения об учреждении Фонда учредители Фонда автоматически становятся участниками Фонда.

1 Согласно ч. ч. 1 и 2 ст. 18 Федерального закона "Об общественных объединениях" учредителями Фонда могут быть не менее 3 (трех) физических лиц, в том числе в состав учредителей наряду с физическими лицами могут входить юридические лица - общественные объединения.

3.2. Учредители Фонда имеют право:

- быть избранными в исполнительные органы Фонда;

- получать информацию о деятельности Фонда.

3.3. Учредители Фонда обязаны:

- передать Фонду имущественный взнос в размере _____ (__________);

- соблюдать настоящий Устав;

- активно способствовать решению задач, стоящих перед Фондом;

- воздерживаться от действий, которые могут нанести ущерб интересам Фонда.

3.4. Учредители Фонда не сохраняют прав на имущество, переданное в собственность Фонда.

3.5. Учредители не отвечают по обязательствам созданного Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.

3.6. Участниками Фонда могут быть достигшие 18 лет граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, а также общественные объединения, являющиеся юридическими лицами, готовые признавать Устав Фонда и участвовать в деятельности Фонда.

Прием граждан в участники Фонда осуществляется на основании заявления вступающего гражданина, общественного объединения - на основании решения его руководящего органа. Прием в участники Фонда производится по решению Общего собрания участников, если за это проголосовало большинство голосов присутствующих на заседании участников Фонда 2 .

Участники Фонда имеют равные права и несут равные обязанности.

2 В соответствии с ч. 5 ст. 6 Федерального закона "Об общественных объединениях" участники общественного объединения могут принимать участие в его деятельности без обязательного оформления условий своего участия, если иное не предусмотрено уставом.

3.7. Участники Фонда имеют право:

- получать информацию о деятельности Фонда;

- высказывать перед Правлением Фонда и должностными лицами Фонда любые предложения о совершенствовании деятельности Фонда;

- участвовать в мероприятиях, осуществляемых Фондом;

- избирать и быть избранными в выборные органы;

- свободно выйти из участников Фонда.

3.8. Участники Фонда обязаны:

- содействовать работе Фонда;

- воздерживаться от всякого действия (бездействия), могущего нанести вред деятельности Фонда;

- выполнять решения выборных органов, принятые в рамках их компетенции;

- соблюдать Устав Фонда.

3.9. Участник Фонда прекращает свое участие в Фонде путем подачи заявления в Правление Фонда.

3.10. Участник Фонда считается выбывшим из него с момента подачи заявления в Правление Фонда.

3.11. Участники Фонда могут быть исключены из Фонда за нарушение Устава, а также за действия, дискредитирующие Фонд, наносящие ему материальный ущерб.

3.12. Исключение участников Фонда производится Общим собранием участников Фонда большинством не менее _____ (__________, _____/_____) голосов от числа присутствующих на заседании участников.



4. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ

4.1. Высшим руководящим органом Фонда является Общее собрание участников Фонда.

Общее собрание собирается не реже _____ раз(а) в год(а) (квартал, полгода). Заседание Общего собрания правомочно, если на нем присутствует более половины участников Фонда.

4.2. Внеочередное заседание Общего собрания может быть созвано по мере необходимости и в случаях, предусмотренных настоящим Уставом.

4.3. Общее собрание правомочно принимать решения по любым вопросам деятельности Фонда.

К исключительной компетенции Общего собрания относится:

- утверждение Устава, внесение дополнений и изменений в Устав Фонда с их последующей государственной регистрацией в установленном законом порядке;

- определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества;

- избрание Правления Фонда в составе Президента Фонда и членов Правления, Ревизионной комиссии (Ревизора) и досрочное прекращение их полномочий;

- утверждение годового плана, бюджета Фонда и его годового отчета;

- принятие решений о создании коммерческих и некоммерческих организаций, об участии в таких организациях, создании филиалов и открытии представительств;

- контроль за принятием решений Собраниями участников Отделений Фонда;

- принятие решений о принятии и об исключении участников Фонда;

- решение вопросов о реорганизации Фонда.

Решения по всем вопросам принимаются Общим собранием простым большинством голосов присутствующих на его заседании участников Фонда. Решения по вопросам о реорганизации Фонда, о внесении дополнений и изменений в Устав Фонда принимаются единогласно 1 .

1 В соответствии с абз. 2 п. 4 ст. 29 Федерального закона "О некоммерческих организациях" решение общего собрания или заседания принимается большинством голосов членов, присутствующих на собрании или заседании. Решение общего собрания или заседания по вопросам исключительной компетенции высшего органа управления некоммерческой организацией принимается единогласно или квалифицированным большинством голосов в соответствии с данным Федеральным законом, иными федеральными законами и учредительными документами.

5. ПРАВЛЕНИЕ ФОНДА

5.1. Для практического текущего руководства деятельностью Фонда в период между заседаниями Общего собрания избирается Правление Фонда - постоянно действующий руководящий орган Фонда.

Правление Фонда избирается Общим собранием сроком на _____ год(а) (лет) из числа участников Фонда в количестве _____ (__________) членов. Требования к кандидатам в члены Правления утверждаются Общим собранием участников.

5.2. Правление Фонда может быть переизбрано по истечении срока полномочий на новый срок, или вопрос о досрочном прекращении его полномочий может быть поставлен на Общем собрании по предложению не менее _____ (__________) его членов.

5.3. Правление Фонда:

- подотчетно Общему собранию участников;

- контролирует и организует работу Фонда, осуществляет контроль за выполнением решений Общего собрания;

- рассматривает и утверждает смету расходов Фонда;

- готовит вопросы для их обсуждения на Общем собрании Фонда;

- решает стратегические вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Фонда;

- решает любые другие вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции других органов управления Фонда.

5.4. Заседания Правления проводятся по мере необходимости, но не реже _____ раз(а) в квартал (полугодие) и считаются правомочными при участии в них более 50% членов Правления.

Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании.

5.5. Правление или _____ (__________) членов Правления имеют право требовать созыва внеочередного Общего собрания участников.



6. ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА

6.1. Президент Фонда избирается Общим собранием из числа членов Правления сроком на _____ (__________) год(а) (лет).

6.2. Президент Фонда:

- подотчетен Общему собранию;

- организует работу и заседания Правления Фонда;

- отвечает за состояние дел Фонда;

- без доверенности действует от имени Фонда, представляет его во всех учреждениях, организациях и на предприятиях как на территории Российской Федерации, так и за рубежом;

- подписывает доверенности на представление интересов Фонда;

- принимает решения и издает приказы по оперативным вопросам внутренней деятельности Фонда;

- распоряжается в пределах утвержденной сметы средствами Фонда, заключает договоры, осуществляет другие юридические действия от имени Фонда, приобретает имущество и управляет им, открывает и закрывает счета в банках;

- решает текущие вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Фонда;

- принимает на работу и увольняет должностных лиц администрации Фонда, утверждает их должностные обязанности в соответствии со штатно-должностным расписанием, утверждаемым Правлением;

- осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств Фонда;

- организует бухгалтерский учет и отчетность;

организует работу по осуществлению Фондом предпринимательской деятельности, по созданию хозяйственных организаций Фонда и участию в различных хозяйственных организациях;

- организует работу по оргтехническому оснащению Фонда;

- несет ответственность в пределах своей компетенции за использование средств и имущества Фонда в соответствии с его уставными целями и задачами;

- ежегодно информирует регистрирующий орган о продолжении деятельности Фонда с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Фонда в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц;

- утверждает благотворительные и иные программы Фонда.

6.3. Президент Фонда имеет право требовать созыва внеочередного Общего собрания участников.



7. ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

7.1. Попечительский совет на общественных началах осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принимаемыми решениями и обеспечением их исполнения, за использованием средств Фонда и соблюдением законодательства Российской Федерации.

7.2. К компетенции Попечительского совета Фонда относится:

- надзор за деятельностью Фонда и соблюдением им законодательства Российской Федерации;

- надзор за деятельностью Общего собрания участников Фонда;

- надзор за деятельностью Правления Фонда;

- надзор за деятельностью Президента Фонда;

- надзор за деятельностью Ревизионной комиссии (Ревизора) Фонда;

- надзор за деятельностью региональных отделений Фонда.

7.3. Первый состав Попечительского совета избирается Общим собранием учредителей Фонда. Второй и последующие составы Попечительского совета избираются предыдущим Попечительским советом.

Каждый состав Попечительского совета избирается на _____ (__________) год(а) (лет).

7.4. Попечительский совет избирается в количестве _____ (__________) членов. Членами Попечительского совета не могут быть должностные лица Фонда.

7.5. Деятельность Попечительского совета, порядок подготовки и проведения его собраний, требования к кандидатам в Попечительский совет устанавливаются Положением о Попечительском совете, утвержденным первым составом Попечительского совета Фонда.

7.6. Попечительский совет вправе требовать созыва внеочередного Общего собрания участников.



8. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ (РЕВИЗОР)

8.1. Контроль финансово-хозяйственной деятельности Фонда осуществляет Ревизионная комиссия (Ревизор), избираемая(ый) Общим собранием Фонда сроком на _____ (__________) год(а) (лет).

8.2. Ревизионная комиссия (Ревизор) осуществляет ежегодные проверки финансово-хозяйственной деятельности Фонда не реже _____ раз(а).

8.3. Ревизионная комиссия (Ревизор) вправе требовать от должностных лиц Фонда представления всех необходимых документов и личных объяснений.

8.4. Ревизионная комиссия (Ревизор) представляет результаты проверок Общему собранию Фонда.

8.5. Ревизионная комиссия (Ревизор) формируется и осуществляет свою деятельность в соответствии с Регламентом, утвержденным Общим собранием участников.

8.6. Ревизионная комиссия (Ревизор) имеет право требовать созыва внеочередного Общего собрания участников.



9. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА

9.1. Фонд имеет право создавать в каждом регионе Российской Федерации, где он действует, свое региональное отделение (далее - Отделение).

9.2. Отделение имеет следующие органы управления:

- Собрание участников Отделения;

- Правление Отделения.

9.3. Высшим руководящим органом Отделения является Собрание участников Отделения, созываемое не реже _____ (__________) раз(а) в _____ (__________) год(а) (полугодие, лет). Внеочередное Собрание созывается по инициативе Правления Отделения или по предложению не менее _____/_____ участников Отделения.

Собрание компетентно принимать решения по всем вопросам деятельности Отделения. Решения Собрания обязательны для исполнения Правлением Отделения и участниками Отделения. Каждый присутствующий на Собрании участник Отделения имеет один голос.

К исключительной компетенции Собрания относится:

- определение приоритетных направлений деятельности Отделения;

- избрание Правления Отделения в составе Председателя Правления Отделения и членов Правления и досрочное прекращение их полномочий.

Решения Собрания принимаются простым большинством голосов участников, присутствующих на нем.

Решения Собрания по вопросам, относящимся к его исключительной компетенции, принимаются квалифицированным большинством голосов (_____/_____ голосов участников Отделения, присутствующих на Собрании).

Собрание правомочно, если на нем присутствуют более половины его участников.

9.4. Правление Отделения является постоянно действующим руководящим органом Отделения.

Правление осуществляет текущее руководство деятельностью Отделения в период между Собраниями. Члены Правления избираются Собранием из числа участников Отделения сроком на _____ (__________) год(а) (лет).

9.5. Правление возглавляется Председателем Правления. Председатель Правления избирается из числа членов Правления простым большинством голосов сроком на _____ (__________) год(а) (лет).

Председатель Правления:

- подотчетен Собранию участников Отделения;

- организует работу и заседания Правления Отделения;

- отвечает за состояние дел Отделения;

- принимает решения и издает приказы по оперативным вопросам внутренней деятельности Отделения;

- решает текущие вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Отделения;

- готовит предложения по благотворительным мероприятиям, программам и проектам, по участию в других благотворительных программах, в том числе международных, по участию в деятельности международных благотворительных организаций, по взаимодействию с зарубежными партнерами в сфере благотворительной деятельности;

- организует работу по оргтехническому оснащению Отделения;

- несет ответственность в пределах своей компетенции за использование средств и имущества Фонда в соответствии с его уставными целями и задачами.

9.6. Региональные отделения Фонда не являются юридическими лицами и действуют на основании настоящего Устава Фонда.

9.7. Региональные отделения наделяются имуществом Фонда, которое учитывается на отдельном балансе Фонда.



10. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

10.1. Фонд вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

10.2. Создание Фондом филиалов и открытие представительств на территории иностранных государств осуществляются в соответствии с законодательством этих государств, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

10.3. Филиалом Фонда является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Фонда и осуществляющее все его функции, в том числе функции представительства, или их часть.

10.4. Представительством Фонда является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Фонда, представляющее интересы Фонда и осуществляющее их защиту.

10.5. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Фонда и действуют на основе Положения, утвержденного Общим собранием. Имущество филиала и представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе Фонда.

10.6. Руководители филиалов и представительств назначаются Общим собранием Фонда и действуют на основании доверенности, выданной Президентом Фонда.

10.7. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Фонда. Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет Фонд.



11. ИМУЩЕСТВО, ИСТОЧНИКИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДА

11.1. Фонд является собственником принадлежащего ему имущества. Фонд владеет, пользуется и распоряжается своим имуществом лишь для достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом.

Права собственника имущества, поступающего в распоряжение Фонда, а также созданного и (или) приобретенного им за счет собственных средств, осуществляет Президент Фонда.

11.2. В собственности Фонда могут находиться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации: земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения уставной деятельности Фонда.

11.3. Имущество Фонда формируется на основе добровольных имущественных взносов, пожертвований; поступлений от проводимых в соответствии с Уставом Фонда лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий; доходов от предпринимательской деятельности Фонда; гражданско-правовых сделок; внешнеэкономической деятельности Фонда; других не запрещенных законом поступлений.

11.4. Фонд может создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации со статусом юридического лица, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности.

11.5. Доходы от предпринимательской деятельности Фонда не могут перераспределяться между участниками Фонда.

11.6. Фонд может совершать в отношении находящегося в его собственности или на ином вещном праве имущества любые сделки, не противоречащие законодательству Российской Федерации, настоящему Уставу и соответствующие уставным целям Фонда.



12. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

12.1. Фонд может быть добровольно реорганизован на основании и в порядке, предусмотренных ст. ст. 57 - 60 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 16 Федерального закона "О некоммерческих организациях".

12.2. Фонд может быть ликвидирован по решению суда в порядке, установленном ст. ст. 61, 119 Гражданского кодекса Российской Федерации, с учетом требований п. 2 ст. 18 Федерального закона "О некоммерческих организациях".

Фонд может быть ликвидирован вследствие признания его несостоятельным (банкротом) в порядке, установленном ст. 65 Гражданского кодекса Российской Федерации и действующим законодательством о несостоятельности (банкротстве).

В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, указанные в настоящем Уставе.

12.3. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в ____________________; документы по личному составу (приказы, личные дела, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в ____________________. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Фонда в соответствии с требованиями архивных органов.

12.4. Решение о ликвидации Фонда направляется в зарегистрировавший Фонд орган для исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц.

12.5. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд - прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.



13. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ К УСТАВУ

13.1. Изменения и дополнения к Уставу утверждаются Общим собранием _____/_____ голосов присутствующих и подлежат государственной регистрации 1 .

1 В соответствии с п. 1 ст. 119 Гражданского кодекса Российской Федерации и ч. 4 ст. 14 Федерального закона "О некоммерческих организациях" уставом фонда может быть не предусмотрена возможность его изменения в таком порядке.

Если сохранение устава в неизменном виде влечет последствия, которые было невозможно предвидеть при учреждении фонда, а возможность изменения устава в нем не предусмотрена либо устав не изменяется уполномоченными лицами, право внесения изменений принадлежит суду по заявлению органов фонда или органа, уполномоченного осуществлять надзор за его деятельностью.

13.2. Государственная регистрация изменений и дополнений к Уставу Фонда осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

13.3. Изменения и дополнения к Уставу Фонда вступают в силу с момента их государственной регистрации.



 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru