Смета расходов (приложение к регистрационной форме договора). Форма № Ф3-3
Ф3-3
Приложение 2
к Регистрационной форме договора
------------------------------- ----------------- к Рег. форме договора N ¦ ¦ ¦ ¦/¦ ¦ ¦-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от ¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦ --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-- СМЕТА РАСХОДОВ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Наименование статьи расходов План. сумма, руб. Собственные средства, руб.¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------- ------------------------- ------------------------- 1. ¦Сырье и материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ --------------------------------------------- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --------------------------------------------- ------------------------- ------------------------- 2. ¦Фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ --------------------------------------------- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --------------------------------------------- ------------------------- ------------------------- 3. ¦Начисления на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ --------------------------------------------- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --------------------------------------------- ------------------------- ------------------------- 4. ¦Приобретение предметов снабжения и расх. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦ --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --------------------------------------------- --------------------------------------------- ------------------------- ------------------------- 5. ¦Командировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ --------------------------------------------- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --------------------------------------------- ------------------------- ------------------------- 6. ¦Услуги связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ --------------------------------------------- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --------------------------------------------- ------------------------- ------------------------- 7. ¦Коммунальные услуги, включая аренду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ ¦помещений ¦ --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --------------------------------------------- --------------------------------------------- ------------------------- ------------------------- 8. ¦Прочие текущие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ --------------------------------------------- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --------------------------------------------- ------------------------- ------------------------- 9. ¦Оплата услуг сторонних организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ --------------------------------------------- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --------------------------------------------- ------------------------- ------------------------- 10. ¦Капитальные расходы (при субвенциях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ ¦субсидиях) ¦ --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --------------------------------------------- --------------------------------------------- ------------------------- ------------------------- 11. ¦Прибыль (при оплате работ, товаров и услуг)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ --------------------------------------------- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- ----- --------------------------------------------- ------------------------- ------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ --+-- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- ----- --------------------------------------------- ------------------------- ------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ --+-- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- ----- --------------------------------------------- ------------------------- ------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ --+-- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --------------------------------------------- ------------------------- ------------------------- ¦Всего расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ --------------------------------------------- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --------------------------------------------- ------------------------- ------------------------- ¦НДС (при оплате работ, товаров и услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ --------------------------------------------- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --------------------------------------------- ------------------------- ------------------------- ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦,¦ ¦ ¦ --------------------------------------------- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Проверка правильности заполнения бланка От бюджетополучателя От Департамента ______________________ __________________________ ____________________ _______________________ (подпись) (фамилия) (подпись) (фамилия) __________________________ _______________________ (дата) (дата)
Источник - Распоряжение Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы от 01.09.2003 № 20
Похожие документы
- Смета расходов участковой избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов депутатов Московской городской Думы пятого созыва
- Смета расходов избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов депутатов Московской городской Думы пятого созыва
- Смета расходов на выполнение работ (приложение к государственному контракту на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ по заказам Минздравсоцразвития России)
- Смета расходов на выполнение работ (приложение к государственному контракту на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ)
- Смета расходов на выполнение работ (приложение к государственному контракту на выполнение работ в области технического регулирования)