Программа развития безопасности муниципального образовательного учреждения "Начальная школа (МОУ НШ)" (образец заполнения)
Примерный образец
Программа развития безопасности МОУ НШ
С целью дальнейшей деятельности по организации безопасности ОУ наряду с систематической работой по обеспечению безопасности планируется выполнение следующих мероприятий:
--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Ответственные¦ ¦п/п¦ ¦выполнения¦ за выполнение¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦ 1 ¦Создание программы по учебной эвакуации на ¦ 2010 г. ¦Зам. по ¦ ¦ ¦случай пожара ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Авилов С.И. ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦ 2 ¦Составление схем эвакуации при пожаре и ¦ 2010 г. ¦Зам. по ¦ ¦ ¦других ЧС в каждом учебном помещении ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦образовательного учреждения (ОУ) ¦ ¦Авилов С.И. ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦ 3 ¦Организация занятий по медицинской ¦ 2010 - ¦Зам. по ¦ ¦ ¦подготовке с сотрудниками по оказанию ¦ 2011 гг. ¦безопасности ¦ ¦ ¦первой медицинской помощи детям ¦ ¦Авилов С.И. ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦ 4 ¦Контроль за исправностью средств ¦ Постоянно¦Зам. по ¦ ¦ ¦пожаротушения и своевременным техническим ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦обслуживанием ¦ ¦Авилов С.И. ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦ 5 ¦Организация безопасности, ¦В каникулы¦Зам. по ¦ ¦ ¦антитеррористической защищенности детей и ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦сотрудников при проведении организованного ¦ ¦Авилов С.И. ¦ ¦ ¦отдыха в период проведения зимних и летних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каникул ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦ 6 ¦Организация работы с педагогическим ¦ 2010 г. ¦Зам. по ¦ ¦ ¦составом по проведению учебных тренировок ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦по эвакуации с детьми младшего дошкольного ¦ ¦Авилов С.И. ¦ ¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦ 7 ¦Принятие мер по повышению уровня ¦ Постоянно¦Директор ¦ ¦ ¦ответственности педагогических работников, ¦ ¦Смирнова О.В.,¦ ¦ ¦технического персонала, учащихся и ¦ ¦зам. по ¦ ¦ ¦родителей по борьбе с телефонным ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦терроризмом ¦ ¦Авилов С.И. ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦ 8 ¦Организация безопасности, ¦ Постоянно¦Зам. по ¦ ¦ ¦антитеррористической защищенности детей и ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦сотрудников при проведении мероприятий за ¦ ¦Авилов С.И., ¦ ¦ ¦территорией ОУ во время пеших экскурсий, ¦ ¦зам. по ¦ ¦ ¦автобусных экскурсий, походов и т.д. в ¦ ¦учебно- ¦ ¦ ¦черте города и за его пределами ¦ ¦воспитательной¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Китаева О.А., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦директор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Смирнова О.В. ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦ 9 ¦Работа с учащимися по формированию ¦ Постоянно¦Директор ¦ ¦ ¦правильной жизненной позиции, привитию ¦ ¦Смирнова О.В.,¦ ¦ ¦навыков и умений действовать в ЧС и ¦ ¦зам. по ¦ ¦ ¦предупреждению экстремистских проявлений, ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦пропаганда примерного, правового, ¦ ¦Авилов С.И., ¦ ¦ ¦безопасного поведения, повышение ¦ ¦зам. по УВР ¦ ¦ ¦бдительности, коллективной и личной ¦ ¦Китаева О.А., ¦ ¦ ¦ответственности ¦ ¦классные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦ 10¦Организация бесед и инструктажей с ¦ Постоянно¦Директор ¦ ¦ ¦учащимися школы по распоряжениям и ¦ ¦Смирнова О.В.,¦ ¦ ¦приказам комитета по образованию и ¦ ¦зам. по ¦ ¦ ¦вышестоящих органов по предупреждению и ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦предотвращению несчастных случаев в ¦ ¦Авилов С.И. ¦ ¦ ¦повседневной жизни ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦ 11¦Установка нового ограждения по периметру ¦ 2012 г. ¦Комитет по ¦ ¦ ¦территории ОУ взамен неисправного ¦ ¦образованию ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦ 12¦Ремонт неисправных приборов оповещения АПС ¦ 2012 г. ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ООО "Мираш" ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦ 13¦Проведение ремонта и испытаний ¦ 2010 г. ¦Комитет по ¦ ¦ ¦эвакуационных лестниц из кабинетов N N 6, ¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦9, 12 ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦ 14¦Установка защитных ограждений на ¦ 2010 г. ¦Зам. по ¦ ¦ ¦вентиляционные проемы подвала ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Авилов С.И. ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦ 15¦Установка системы видеонаблюдения в ОУ ¦ 2012 г. ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию ¦ +---+-------------------------------------------+----------+--------------+ ¦ 16¦Установка металлических дверей на ¦ 2011 г. ¦Зам. по ¦ ¦ ¦эвакуационных выходах из школы взамен ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦деревянных ¦ ¦Авилов С.И. ¦ ----+-------------------------------------------+----------+---------------
Источник - "Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2010, № 10
Похожие документы
- Программа работ (приложение к договору на бурение и оборудование скважин на углеводородное сырье)
- Программа деятельности федерального государственного унитарного предприятия
- Программа работ по развитию и совершенствованию системы территориального страхового фонда документации г. Москвы
- Программа производственного контроля (общая форма)
- Программа производства и реализации контрактной продукции (к технико-экономическому обоснованию целесообразности выделения бюджетной ссуды)