Примерная программа профессиональной и личностной адаптации работников, вновь принятых в структурные подразделения территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации
Приложение 1 к Методическим рекомендациям по адаптации вновь принятых работников
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА профессиональной и личностной адаптации
--------------------------------------------------------------------------- ¦N п/п¦ Теоретическая подготовка ¦ Кол-во часов ¦ +-----+---------------------------------------------------+---------------+ ¦1 ¦История ПФР 1 ¦2 1 ¦ +-----+---------------------------------------------------+---------------+ ¦2 ¦Организационная структура ПФР 1 ¦1 1 ¦ +-----+---------------------------------------------------+---------------+ ¦3 ¦Законодательные и нормативные акты, регулирующие ¦20 1 ¦ ¦ ¦деятельность ПФР и их применение по направлению ¦ ¦ ¦ ¦деятельности 1 ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------+---------------+ ¦4 ¦Локальные акты ПФР (по специальности) 1 ¦5 1 ¦ +-----+---------------------------------------------------+---------------+ ¦5 ¦Должностные обязанности 1 ¦4 1 ¦ +-----+---------------------------------------------------+---------------+ ¦6 ¦Словарь специальных терминов, употребляемых ¦2 1 ¦ ¦ ¦в ПФР 1 ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------+---------------+ ¦7 ¦Видео и другие виды лекций по направлению ¦4 - 10 1 ¦ ¦ ¦деятельности 1 ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------+---------------+ ¦8 ¦Информационные и компьютерные технологии 1 ¦12 1 ¦ +-----+---------------------------------------------------+---------------+ ¦9 ¦Программы "Гарант", "Консультант+" 1 ¦8 1 ¦ +-----+---------------------------------------------------+---------------+ ¦10 ¦Инструктаж по технике безопасности 1 ¦2 1 ¦ ------+---------------------------------------------------+---------------- --------------------------------------------------------------------------- ¦N п/п¦ Практическая подготовка ¦ Кол-во часов ¦ +-----+---------------------------------------------------+---------------+ ¦1 ¦Обучение (наставник, дистанционные технологии и ¦100 - 150 1 ¦ ¦ ¦проч.) 1 ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------+---------------+ ¦2 ¦Тренинги на стрессоустойчивость, развитие ¦10 1 ¦ ¦ ¦коммуникативных навыков и др. 1 ¦ ¦ ------+---------------------------------------------------+---------------- --------------------------------------------------------------------------- ¦N п/п¦ Самостоятельная работа ¦ Кол-во часов ¦ +-----+---------------------------------------------------+---------------+ ¦1 ¦ ¦50 - 80 1 ¦ ------+---------------------------------------------------+---------------- --------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Итоговое тестирование (собеседование) ¦ Кол-во часов ¦ +-----+---------------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦2 ¦ ------+---------------------------------------------------+---------------- --------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Завершение адаптации ¦ Кол-во часов ¦ ¦ ¦ ¦(индивидуально)¦ ------+---------------------------------------------------+---------------- -------------------------------- 1 Указанные темы теоретической, практической подготовки и количество часов являются примерными и при составлении плана определяются с учетом индивидуальных особенностей работника. ___________ (Ф.И.О. наставника) _________________ (Ф.И.О. нового работника) (подпись) (подпись) ___________________________________ (Ф.И.О. непосредственного руководителя) (подпись) ___________________________________ (Ф.И.О. руководителя кадровой службы) (подпись)
Источник - Распоряжение Правления ПФ РФ от 02.12.2008 № 242р
Похожие документы
- Примерная программа проведения противопожарного инструктажа и занятий по пожарно-техническому минимуму с ИТР, рабочими и служащими железнодорожного транспорта
- Приложение к временному свидетельству о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам в отношении каждого уровня общего образования, по основным профессиональным образовательным программам в отношении каждого уровня профессионального образования по каждой укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки
- Приложение к свидетельству о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам в отношении каждого уровня общего образования
- Приложение к свидетельству о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным профессиональным образовательным программам в отношении каждого уровня профессионального образования по каждой укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки
- Данные о техническом состоянии каждого игрового автомата и игровых программах (приложение к заключению по результатам проверки технического состояния игрового оборудования, установленного в игорном заведении)