План мероприятий повышения качества и доступности государственных услуг Управления Федеральной налоговой службы

Приложение N 4 к Письму ФНС РФ от 28.06.2011 N ЗН-4-12/10228@



                                                     Утверждено:
Руководитель Управления
Федеральной налоговой службы
____________________________________
(по субъекту Российской Федерации)
"__" ___________ 2011 г.

План мероприятий
повышения качества и доступности государственных услуг
Управления Федеральной налоговой службы
______________________________________________________
(по субъекту Российской Федерации)

-------------------------------------------------------------------------------------------
¦  N  ¦ Наименование мероприятия  1  ¦ Инспекции ФНС ¦   Срок   ¦Ответственный ¦Результат ¦
¦ п/п ¦                              ¦  России  2    ¦выполнения¦    (ФИО,     ¦          ¦
¦     ¦                              ¦               ¦          ¦  должность)  ¦          ¦
+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+
¦  1  ¦              2               ¦       3       ¦    4     ¦      5       ¦    6     ¦
+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+
¦  1  ¦Мероприятия,  направленные  на¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦соблюдение              сроков¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦осуществления  государственных¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦услуг и исключение очередей:  ¦               ¦          ¦              ¦          ¦
+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+
¦ 1.1 ¦изменение    графика    приема¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦налогоплательщиков   в    ИФНС¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦России                        ¦               ¦          ¦              ¦          ¦
+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+
¦ 1.2 ¦организация  мобильных  офисов¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦приема налогоплательщиков     ¦               ¦          ¦              ¦          ¦
+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+
¦ 1.3 ¦информирование                ¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦налогоплательщиков   о   новых¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦возможностях         получения¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦государственных услуг         ¦               ¦          ¦              ¦          ¦
+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+
¦ 1.4 ¦организация      окон      для¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦информирования                ¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦налогоплательщиков           в¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦помещениях     для      приема¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦налогоплательщиков            ¦               ¦          ¦              ¦          ¦
+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+
¦ 1.5 ¦Выделение          сотрудника,¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦выполняющего           функции¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦администратора   (организатора¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦работы        по        приему¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦налогоплательщиков)          в¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦помещении      для      приема¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦налогоплательщиков            ¦               ¦          ¦              ¦          ¦
+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+
¦  2  ¦Мероприятия,  направленные  на¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦повышение         комфортности¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦налогоплательщиков:           ¦               ¦          ¦              ¦          ¦
+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+
¦ 2.1 ¦строительство,  реконструкция,¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦ремонт зданий  (помещений),  в¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦которых  осуществляется  прием¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦налогоплательщиков            ¦               ¦          ¦              ¦          ¦
+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+
¦ 2.2 ¦оборудование и  дооборудование¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦помещений      для      приема¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦налогоплательщиков   в   целях¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦повышения комфортности  приема¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦налогоплательщиков            ¦               ¦          ¦              ¦          ¦
+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+
¦ 2.3 ¦оформление    помещений    для¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦приема  налогоплательщиков   в¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦целях  повышения  комфортности¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦приема налогоплательщиков     ¦               ¦          ¦              ¦          ¦
+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+
¦ 3.  ¦Мероприятия    по    оснащению¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦помещений      для      приема¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦налогоплательщиков            ¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦современными   информационными¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦средствами:                   ¦               ¦          ¦              ¦          ¦
+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+
¦ 3.1 ¦Мероприятия    по    оснащению¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦помещений      для      приема¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦налогоплательщиков        web-¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦камерами                      ¦               ¦          ¦              ¦          ¦
+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+
¦ 3.2 ¦Мероприятия    по    оснащению¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦помещений      для      приема¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦налогоплательщиков   световыми¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦информационными табло         ¦               ¦          ¦              ¦          ¦
+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+
¦ 3.3 ¦Мероприятия    по    оснащению¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦помещений      для      приема¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦налогоплательщиков    системой¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦управления очередью           ¦               ¦          ¦              ¦          ¦
+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+
¦ 3.4 ¦Мероприятия    по    оснащению¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦помещений      для      приема¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦налогоплательщиков    системой¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦управления очередью           ¦               ¦          ¦              ¦          ¦
+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+
¦ 3.5 ¦Мероприятия    по    оснащению¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦помещений      для      приема¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦налогоплательщиков    системой¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦звукового информирования      ¦               ¦          ¦              ¦          ¦
+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+
¦  4  ¦Мероприятия,  направленные  на¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦сокращение         конфликтных¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦ситуаций:                     ¦               ¦          ¦              ¦          ¦
+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+
¦ 4.1 ¦организация  каналов  обратной¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦связи  с   налогоплательщиками¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦для приема жалоб, обращений  и¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦предложений                   ¦               ¦          ¦              ¦          ¦
+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+
¦ 4.2 ¦Мониторинг            качества¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦обслуживания                  ¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦налогоплательщиков            ¦               ¦          ¦              ¦          ¦
+-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+
¦ 4.3 ¦Проведение обучающих семинаров¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦с     целью     информирования¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦сотрудников     о      типовых¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦ситуациях,    приводящих     к¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦конфликтам, и способах  выхода¦               ¦          ¦              ¦          ¦
¦     ¦из них                        ¦               ¦          ¦              ¦          ¦
------+------------------------------+---------------+----------+--------------+-----------


1 Предлагаемый перечень мероприятий является примерным и должен быть детализирован до мероприятий по Инспекциям ФНС России с учетом целесообразности их проведения.

2 В столбце 3 Плана мероприятий указываются Инспекции ФНС России, в которых будут проведены организационные и др. мероприятия. Если мероприятия планируются к проведению во всех инспекциях ФНС России делается отметка "во всех Инспекциях".

Инспекции ФНС России, в которых выявлены проблемы при организации работы с налогоплательщиками, влияющие на качество оказываемых государственных услуг, должны быть отмечены по тексту Плана мероприятий как "проблемные Инспекции".

Источник - Письмо ФНС России от 28.06.2011 № ЗН-4-12/102287@

 

, заглавная страница
Похожие документы
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru